1)написанная в конце 1901 — начале 1902 года.2)Писатель показал в ней жизнь изгоев, людей, разорвавших связи с обществом и начисто отвергнутых им.3)Человеческие мысли и чувства, надежды и мечты, сила и слабость — все это находит отражение на страницах пьесы М. Горького “На дне”. 4)Клещ — слесарь, Квашня — торговка пельменями, Алёшка — сапожник, Кривой Зоб и Татарин — ключники. Всё это нужные профессии, то есть эти люди могут зарабатывать себе на жизнь. В этом тоже угадывается социальный конфликт. 5)нарисовано.БОЛЬШЕ НЕ НАШЛА((И НЕ ЗНАЮ(( Я САМА ТО В 4 КЛАССЕ А ТЫ В 11!
Отчего нам в школу собиратися,
В рюкзаки да форму наряжатися?
Просто красно лето состоялося
Мчится осень, осень-раскрасавица.
И по той-то осени разряженой
Выходили красны молодцы да девицы,
Шли-пошли, да в школу запохаживали.
Запохаживали, да уроки запосиживали.
Толмачи англицкие, заморские,
Физики да химики мудрёные,
Травники-ботаники чудовые,
Гири в зале спорта трёхпудовые...
Ой, ты, гой еси, диво-дивное,
Ой ты свет-чуть свет наш, учение
Ты же будь нам в радость, родимая
А не в тягость, школа наша милая.
И тогда пойдут да по дороженькам,
Словно птицы с гнезда да повылетят
Сплошь отличники с медалями блестящими
Красны твои молодцы да девицы!
4)Клещ — слесарь, Квашня — торговка пельменями, Алёшка — сапожник, Кривой Зоб и Татарин — ключники. Всё это нужные профессии, то есть эти люди могут зарабатывать себе на жизнь. В этом тоже угадывается социальный конфликт.
5)нарисовано.БОЛЬШЕ НЕ НАШЛА((И НЕ ЗНАЮ(( Я САМА ТО В 4 КЛАССЕ А ТЫ В 11!