В своей биографической зарисовке "Как я стал писателем" И. Шмелев прослеживает самое начало творческого пути. Тут и несомненный детский дар тонко чувствовать мир, запоминая запахи, звуки, эмоции. И словоохотливость, когда с малых лет хочется поведать о своем мироощущении. В школьные годы пришло умение рассуждать, сплетать происходящее с мыслями великих поэтов, писателей, философов. Он искал сходства и отличия в своих взглядах. Талантливые педагоги - одна из важнейших ступеней в рождении творческого человека. Шмелеву повезло с учителем литературы. Итогом юношеского творческого пути стало желание поделиться с миром своим взглядом, своими чувствами.
Рассказ заканчивается переосмыслением своего будущего. Юноша понимает, что созревший в нем дар должен расти, превращаясь в талант, умеющий донести людям красоту слова и мира.
Герой становится "другим" - теперь он источник, проводник, рупор прекрасного. Он родился как писатель, как человек, осознавший свой жизненный путь и сделавший на нем первый шаг.
Судебный следователь – один из главных героев чеховского рассказа «Злоумышленник».
Следователь является представителем власти. Герой не имеет имени, так как он является олицетворением государственной власти. Он выступает не как человек, имеющий личную жизнь и собственное отношение к происходящему, он выступает как человек, в обязанности которого входит то, чтобы судить поступки конкретных представителей общества по отношению к государству.
Следователь является представителем цивилизованного, интеллигентного общества. А.П. Чехов, демонстрируя конфликт между крестьянином Денисом Григорьевым и следователем, показывает не следователя понять простого мужика.
Следователь не может понять замысел допрашиваемого. Он не знает крестьянский мир и отношение простых мужиков к окружающему миру. Представитель суда не верит в то, что Григорьев воровал гайки, чтобы с их ловить рыбу. Следователь думал, что крестьянин специально «прикидывается дураком», чтобы обмануть его и избежать наказание. Автор показывает, что следователь в силу своей принадлежности к одному «миру» не может прийти к пониманию «мира» другого.
Следователь пытается найти злой умысел, которого на самом деле не было. Герой употребляет в своей речи 1081 статью уложения о наказаниях, однако не замечает, что человек является виновным, если он осознавал, что «последствием должно быть несчастье». Следователь не слушает слова допрашиваемого о том, что он даже не думал о крушении поезда и гибели людей. Следователь самостоятельно решает, что Григорьев не мог не знать о возможных последствиях. Фактически следователь действует вопреки той самой статьи, о которой говорит Денису Григорьеву: он приговаривает допрашиваемого, не имеющего злого умысла, к тюрьме.
Однако следователя нельзя назвать отрицательным персонажем. Рассказ отличается тем, что автор не выражает точную позицию относительно того, кто виновен, а кто невиновен.
Судебного следователя можно понять, ведь отвинчивание гаек, которые являются государственной собственностью, и присвоение их себе с целью личного использования является воровством. Поступок Дениса Григорьева, хоть он этого и не осознавал, мог повлечь за собой трагичные последствия: поезд мог сойти с рельс, а люди, находящиеся в поезде, умереть. Следователь прекрасно это понимает, по этой причине он не может оставить это без должного внимания и просто отпустить Дениса Григорьева, который продолжил бы брать гайки с железнодорожных путей.
Ни Дениса Григорьева, ни следователя нельзя назвать виновным или невиновным, потому что они оба выступают и как виновные, и как невиновные. Образ следователя отличается своей неоднозначностью. А.П. Чехов не относит следователя ни к положительным, ни к отрицательным персонажам, так как героя можно рассматривать с нескольких позиций. Следователь в одно и то же время и прав, и неправ. С позиции мира интеллигентного решение следователя отправить Дениса Григорьева в тюрьму - не преступление, а разумное, в соответствии с законом решение; с позиции мира крестьянского следователь неправ и виновен в том, что осуждает невиновного, по мнению мужиков, человека.
Автору было важно показать существующее между Денисом Григорьевым и следователем непонимание, которое символизирует сложные крестьянско-господские отношения.
В своей биографической зарисовке "Как я стал писателем" И. Шмелев прослеживает самое начало творческого пути. Тут и несомненный детский дар тонко чувствовать мир, запоминая запахи, звуки, эмоции. И словоохотливость, когда с малых лет хочется поведать о своем мироощущении. В школьные годы пришло умение рассуждать, сплетать происходящее с мыслями великих поэтов, писателей, философов. Он искал сходства и отличия в своих взглядах. Талантливые педагоги - одна из важнейших ступеней в рождении творческого человека. Шмелеву повезло с учителем литературы. Итогом юношеского творческого пути стало желание поделиться с миром своим взглядом, своими чувствами.
Рассказ заканчивается переосмыслением своего будущего. Юноша понимает, что созревший в нем дар должен расти, превращаясь в талант, умеющий донести людям красоту слова и мира.
Герой становится "другим" - теперь он источник, проводник, рупор прекрасного. Он родился как писатель, как человек, осознавший свой жизненный путь и сделавший на нем первый шаг.
Объяснение:
спиши то что считаешь нужным
Судебный следователь – один из главных героев чеховского рассказа «Злоумышленник».
Следователь является представителем власти. Герой не имеет имени, так как он является олицетворением государственной власти. Он выступает не как человек, имеющий личную жизнь и собственное отношение к происходящему, он выступает как человек, в обязанности которого входит то, чтобы судить поступки конкретных представителей общества по отношению к государству.
Следователь является представителем цивилизованного, интеллигентного общества. А.П. Чехов, демонстрируя конфликт между крестьянином Денисом Григорьевым и следователем, показывает не следователя понять простого мужика.
Следователь не может понять замысел допрашиваемого. Он не знает крестьянский мир и отношение простых мужиков к окружающему миру. Представитель суда не верит в то, что Григорьев воровал гайки, чтобы с их ловить рыбу. Следователь думал, что крестьянин специально «прикидывается дураком», чтобы обмануть его и избежать наказание. Автор показывает, что следователь в силу своей принадлежности к одному «миру» не может прийти к пониманию «мира» другого.
Следователь пытается найти злой умысел, которого на самом деле не было. Герой употребляет в своей речи 1081 статью уложения о наказаниях, однако не замечает, что человек является виновным, если он осознавал, что «последствием должно быть несчастье». Следователь не слушает слова допрашиваемого о том, что он даже не думал о крушении поезда и гибели людей. Следователь самостоятельно решает, что Григорьев не мог не знать о возможных последствиях. Фактически следователь действует вопреки той самой статьи, о которой говорит Денису Григорьеву: он приговаривает допрашиваемого, не имеющего злого умысла, к тюрьме.
Однако следователя нельзя назвать отрицательным персонажем. Рассказ отличается тем, что автор не выражает точную позицию относительно того, кто виновен, а кто невиновен.
Судебного следователя можно понять, ведь отвинчивание гаек, которые являются государственной собственностью, и присвоение их себе с целью личного использования является воровством. Поступок Дениса Григорьева, хоть он этого и не осознавал, мог повлечь за собой трагичные последствия: поезд мог сойти с рельс, а люди, находящиеся в поезде, умереть. Следователь прекрасно это понимает, по этой причине он не может оставить это без должного внимания и просто отпустить Дениса Григорьева, который продолжил бы брать гайки с железнодорожных путей.
Ни Дениса Григорьева, ни следователя нельзя назвать виновным или невиновным, потому что они оба выступают и как виновные, и как невиновные. Образ следователя отличается своей неоднозначностью. А.П. Чехов не относит следователя ни к положительным, ни к отрицательным персонажам, так как героя можно рассматривать с нескольких позиций. Следователь в одно и то же время и прав, и неправ. С позиции мира интеллигентного решение следователя отправить Дениса Григорьева в тюрьму - не преступление, а разумное, в соответствии с законом решение; с позиции мира крестьянского следователь неправ и виновен в том, что осуждает невиновного, по мнению мужиков, человека.
Автору было важно показать существующее между Денисом Григорьевым и следователем непонимание, которое символизирует сложные крестьянско-господские отношения.
Надеюсь то)