В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazar6082005
nazar6082005
17.01.2021 23:11 •  Литература

Нужен список возможных и сказочных событий в рассказе михаила михайловича пришвина кладовая солнца.

Показать ответ
Ответ:
ivasil2012
ivasil2012
05.10.2020 19:15
ГСказка-быль “Кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича Пришвина. Необыкновенно яркие и запоминающиеся пейзажные зарисовки сделал автор. Рассказывая о болоте, где Настя собирала клюкву, Пришвин, кажется, описывает каждую травинку, каждую ягодку, каждый кустик, каждую веточку, каждую кочку. Он знает названия растущих в той местности трав, кустарников и деревьев. Поэтому описания автора необычайно точные и детальные. Пришвин не просто рисует пейзажные картины, а одушевляет природу. Она не может не откликаться на события, происходящие с детьми. Когда Настя и Митраша не смогли выбрать дорогу и поссорились, погода сразу испортилась: небо потемнело, налетел ветер, деревья «зарычали, завыли, застонали» . В другом эпизоде «ёлочки-старушки» волновались за Митрашу, когда тот пробирался по топкому болоту. Пришвин использует приём олицетворения, подчёркивая, что природа — такое же живое существо, как и человек. Жизнь природы и человека должна находиться в гармонии. Только тогда, прислушиваясь к голосу природы, человек сможет выжить.

Реальное:
1.Многие дети в послевоенное время оставались сиротами.
2.Дети могли пойти на болото за клюквой.

Сказочное:
1.Природа как будто останавливала детей, которые шли на болото, делала им знаки.
2.Приводятся мысли Травки (собаки Антипыча).
3.В реальной жизни, скорее всего, конец не был бы таким счастливым. И еще: вряд ли государство позволило бы детям просто так занимать дом и жить одним.

С истории ели и сосны автор показывает напряженную атмосферу болота: здесь каждое существо должно бороться с другим, чтобы выжить. Эти деревья растут вместе, но они не являются товарищами. Они - враги.
С истории также создается ощущение мрачности, неприветливости топи - деревья стонут, а ветер зол и прилетает только для того, чтобы иногда покачать их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота