ответ:1.Буквально с первых дней Великой Отечественной войны Константин Симонов в качестве корреспондента газеты «Правда» оказался на фронте и вынужден был отступать почти до самой Москвы вместе с советскими войсками. Его верным спутником был Алексей Сурков, военный корреспондент, с которым поэта связывали теплые дружеские отношения. Именно Суркову принадлежит авторство знаменитого стихотворения «В землянке», которое впоследствии было переложено на музыку и стало одной из первых фронтовых песен. Но в 1941 году ни Симонов, ни Сурков не думали о том, что ждет их впереди, и уж тем более, не мечтали о славе. Они отступали, оставляя врагу на разорение русские города и села, понимая, что местные жители должны их ненавидеть за трусость. Однако все оказалось совсем иначе, и в каждой деревне их провожали со слезами на глазах и с благословением, что произвело на Симонова неизгладимое впечатление.
Осенью 1941 года поэт написал стихотворение «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…», в котором словно бы ведет неспешную беседу со своим фронтовым товарищем.
2.Говориться о России, о родине, о общей беде, разлуке фронтовых друзей
3.Любая война начинается с дороги. Образ дороги - символ жизненного пути, который каждый человек должен пройти достойно. И эти военные дороги разводят в разные стороны друзей: К. Симонова и А. Суркова, лирического героя и Алёшу. Стихотворение К. Симонова «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины» построено в виде монолога лирического героя, простого русского солдата, в котором он обращается к своему другу, брату, такому же бойцу. Этих героев многое связывает: ими пройдено немало совместных дорог, в душе их — схожие чувства, обоим им дорога Родина. Фронтовые дороги их были трудными, тяжелыми. Поэт со¬здает правдивые и мрачные картины — «бесконечные, злые дожди», вдовьи слезы, смерть товарищей, пожарища на рус¬ской земле. Однако за ними, этими картинами, есть нечто бо¬лее важное и ценное. Это сама Россия, с ее вековыми тради-циями, это русские люди: старуха в «салопчике весь в белом старик. Это и природа, питающая воинов своей силой, — леса и пажити, и простые кресты русских могил. Это и православная вера в правом бою, молит¬вы прадедов за своих внуков. Из всех этих образов в стихо¬творении складывается единый образ России — страны, мо¬гучей и сильной и своей историей, и своей духовностью, и своими людьми.
4. . Лирический герой – человек, сердцем принявший боль войны, искренне любящий свою землю.
Головне завдання художника - переконувати силою й логікою думок. Однак Декарт займався більше питаннями математики й природознавства, тому систематизованого викладу естетических ідей не дав. Це здійснив Буало в названому вище трактаті, що складається із чотирьох частин. У першій частині говориться про призначення поета, його моральної відповідальності, про необхідність оволодіння поетичним мистецтвом; у другий - аналізуються ліричні жанри: ода, елегія, балада, епіграма, ідилія; у третьої, явлющеися осередком общеестетической проблематики, дається виклад теорії трагедії й комедії; у заключній частині Буало вертається знову до особистості поета, розглядаючи етичні проблеми творчості. У своєму трактаті Буало виступає і як естетик, і як літературний критик; з одного боку, він опирається на метафізику, тобто на раціоналізм Декарта, з іншої на художню творчість Корнеля, Расина, Мольера - видатних письменників французького класицизму
ответ:1.Буквально с первых дней Великой Отечественной войны Константин Симонов в качестве корреспондента газеты «Правда» оказался на фронте и вынужден был отступать почти до самой Москвы вместе с советскими войсками. Его верным спутником был Алексей Сурков, военный корреспондент, с которым поэта связывали теплые дружеские отношения. Именно Суркову принадлежит авторство знаменитого стихотворения «В землянке», которое впоследствии было переложено на музыку и стало одной из первых фронтовых песен. Но в 1941 году ни Симонов, ни Сурков не думали о том, что ждет их впереди, и уж тем более, не мечтали о славе. Они отступали, оставляя врагу на разорение русские города и села, понимая, что местные жители должны их ненавидеть за трусость. Однако все оказалось совсем иначе, и в каждой деревне их провожали со слезами на глазах и с благословением, что произвело на Симонова неизгладимое впечатление.
Осенью 1941 года поэт написал стихотворение «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…», в котором словно бы ведет неспешную беседу со своим фронтовым товарищем.
2.Говориться о России, о родине, о общей беде, разлуке фронтовых друзей
3.Любая война начинается с дороги. Образ дороги - символ жизненного пути, который каждый человек должен пройти достойно. И эти военные дороги разводят в разные стороны друзей: К. Симонова и А. Суркова, лирического героя и Алёшу. Стихотворение К. Симонова «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины» построено в виде монолога лирического героя, простого русского солдата, в котором он обращается к своему другу, брату, такому же бойцу. Этих героев многое связывает: ими пройдено немало совместных дорог, в душе их — схожие чувства, обоим им дорога Родина. Фронтовые дороги их были трудными, тяжелыми. Поэт со¬здает правдивые и мрачные картины — «бесконечные, злые дожди», вдовьи слезы, смерть товарищей, пожарища на рус¬ской земле. Однако за ними, этими картинами, есть нечто бо¬лее важное и ценное. Это сама Россия, с ее вековыми тради-циями, это русские люди: старуха в «салопчике весь в белом старик. Это и природа, питающая воинов своей силой, — леса и пажити, и простые кресты русских могил. Это и православная вера в правом бою, молит¬вы прадедов за своих внуков. Из всех этих образов в стихо¬творении складывается единый образ России — страны, мо¬гучей и сильной и своей историей, и своей духовностью, и своими людьми.
4. . Лирический герой – человек, сердцем принявший боль войны, искренне любящий свою землю.
Відповідь:
Пояснення:
Головне завдання художника - переконувати силою й логікою думок. Однак Декарт займався більше питаннями математики й природознавства, тому систематизованого викладу естетических ідей не дав. Це здійснив Буало в названому вище трактаті, що складається із чотирьох частин. У першій частині говориться про призначення поета, його моральної відповідальності, про необхідність оволодіння поетичним мистецтвом; у другий - аналізуються ліричні жанри: ода, елегія, балада, епіграма, ідилія; у третьої, явлющеися осередком общеестетической проблематики, дається виклад теорії трагедії й комедії; у заключній частині Буало вертається знову до особистості поета, розглядаючи етичні проблеми творчості. У своєму трактаті Буало виступає і як естетик, і як літературний критик; з одного боку, він опирається на метафізику, тобто на раціоналізм Декарта, з іншої на художню творчість Корнеля, Расина, Мольера - видатних письменників французького класицизму