Нужна : ) 1. почему толстой сравнивает высшее общество в салоне а.п.шерер с придильной мастерской ? 2. семейный портрет ростовых.(проанализировать отношения внутри семьи : отец,сын,дочь)
к салону анны павловны шерер толстой относится отрицательно, иронично.
писатель постоянно подчеркивает разницу между тем, что говорят и как говорят герои.
толстой показывает героев в такие моменты, когда само собой проявляется в незаметном движении их истинное лицо. писатель как бы срывает со своего героя внешнюю маску. показывает внутреннюю фальшь в поведении анны павловны, князя василия и других светских и кавалеров.
иронически звучит метафорическое сравнение салона с прядильной мастерской. такое сравнение используется, чтобы подчеркнуть равномерность и непрерывность разговора гостей, толстой выбрал сравнение резко отрицательное, оценочное.
неестественность и фальшь этого общества подчёркивается тем, что все никому не интересную тётушку анны павловны и проводит с ней какую-то часть времени.
здесь принимают французских эмигрантов – виконта и аббата, которые мечтают о восстановлении монархии во франции. “анна павловна угощала им (виконтом) своих гостей”. для придания модного лоска умным разговорам приглашен аббат морио, прототипом которого был известный в 1804-1806гг. итальянец аббат сципион пьяттоли, автор проекта вечного мира. проект этот предусматривал равновесие политических сил в европе, и аббат представлял его европейским монархам, в т. ч. и александру i. в разговоре о проекте пьер возражает аббату: “как же вы найдете такое равновесие? ” и позже в разговоре с кн. андреем пьер снова будет критиковать идею политического равновесия.
пьер в салоне анны павловны шерер
анекдот, рассказанный ипполитом по-, показывает, что светская элита не знала своего родного языка.
таким образом, толстой показывает, что великосветская жизнь – это царство интриги, где идет взаимная борьба за личное благо.
внешне в салоне изящество движений, светский такт, политические интересы, забота о благе отечества, умные разговоры, забота друг о друге, чуткость, а на деле – неискренность, позерство, фальшь, расчетливость, корыстолюбие, равнодушие ко всему, кроме своих интересов, политическая реакционность, глупость, грубость и даже неприличие.
толстой отрицает нормы жизни высшего света и за внешней его благопристойностью, изяществом, светским тактом вскрывает пустоту, эгоизм и карьеризм “сливок” общества.
к салону анны павловны шерер толстой относится отрицательно, иронично.
писатель постоянно подчеркивает разницу между тем, что говорят и как говорят герои.
толстой показывает героев в такие моменты, когда само собой проявляется в незаметном движении их истинное лицо. писатель как бы срывает со своего героя внешнюю маску. показывает внутреннюю фальшь в поведении анны павловны, князя василия и других светских и кавалеров.
иронически звучит метафорическое сравнение салона с прядильной мастерской. такое сравнение используется, чтобы подчеркнуть равномерность и непрерывность разговора гостей, толстой выбрал сравнение резко отрицательное, оценочное.
неестественность и фальшь этого общества подчёркивается тем, что все никому не интересную тётушку анны павловны и проводит с ней какую-то часть времени.
здесь принимают французских эмигрантов – виконта и аббата, которые мечтают о восстановлении монархии во франции. “анна павловна угощала им (виконтом) своих гостей”. для придания модного лоска умным разговорам приглашен аббат морио, прототипом которого был известный в 1804-1806гг. итальянец аббат сципион пьяттоли, автор проекта вечного мира. проект этот предусматривал равновесие политических сил в европе, и аббат представлял его европейским монархам, в т. ч. и александру i. в разговоре о проекте пьер возражает аббату: “как же вы найдете такое равновесие? ” и позже в разговоре с кн. андреем пьер снова будет критиковать идею политического равновесия.
пьер в салоне анны павловны шерер
анекдот, рассказанный ипполитом по-, показывает, что светская элита не знала своего родного языка.
таким образом, толстой показывает, что великосветская жизнь – это царство интриги, где идет взаимная борьба за личное благо.
внешне в салоне изящество движений, светский такт, политические интересы, забота о благе отечества, умные разговоры, забота друг о друге, чуткость, а на деле – неискренность, позерство, фальшь, расчетливость, корыстолюбие, равнодушие ко всему, кроме своих интересов, политическая реакционность, глупость, грубость и даже неприличие.
толстой отрицает нормы жизни высшего света и за внешней его благопристойностью, изяществом, светским тактом вскрывает пустоту, эгоизм и карьеризм “сливок” общества.