Нужна актуальность образа манилова, из поэмы н.в.гоголя "мертвые души" его современность написать тот ответ, который подходит под мою а не всякую белиберду!
Различают три рода художественной литературы: эпический (от греч. Epos, повествование), лирический (лирой назывался музыкальный инструмент, в сопровождении которого исполнялись нараспев стихи) и драматический (от греч. Drama, действие).
ЭПОС (греч. - повествование)
рассказ о событиях, судьбе героев, их поступках и приключениях, изображение внешней стороны происходящего (даже чувства показаны со стороны их внешнего проявления). Автор может прямо выразить свое отношение к происходящему.
Роды, виды и жанры художественной словесности
ЭПОС Народный Авторский Миф Поэма (эпос): Героическая Строговоинская Сказочно- легендарная Историческая... Сказка Былина Дума Легенда Предание Баллада Притча Малые жанры: пословицы поговорки загадки потешки... ЭпопеяРоман: Историческ. Фантастич. Авантюрный Психологич. Р.-притча Утопический Социальный... Малые жанры: Повесть Рассказ Новелла Басня Притча Баллада Лит. сказка...
В многовековой челове? ческой культуре на? дежно укоренилось «пред? ставление о благости и на? сущности единения человека и природы, об их глубинной и нерасторжимой связанно? сти»1 . Субъективно осмысленный образ приро? ды неизменно присутствует в мифе, антич? ном эпосе, фольклорных произведениях, в литературе различных эпох. Безусловно, каждый этап развития литературы привно? сил свое, новое и оригинальное, в воссозда? ние образа природы. По мере расширения круга познаний человека (познание себя, другого, окружающей действительности) усложнялись и его представления о природе и мире в целом. Познание «есть выход из се? бя <...> из данного пространства и данно? го времени в другое время и пространство <...> преодоление уединенности и раздель? ности <...> один из выхо? дов из одиночества, выход к другому «я», к миру, к Богу»,— писал философ Н. А. Бердяев2 .Другой мыслитель — И. А . Ильин — в своих размышлениях перекли? кался с Н. Бердяевым, утверждая, что «вели? чие и значительность природы» может «вы? звать» в человеке стремление к духовной любви, к Богу3 . Человек — природа — космос — любовь. Эта формула, бесспорно, согласуется с ли? тературными исканиями и представлениями двух писателей разных эпох — И. А. Бунина и Ю. П. Казакова — о непостижимом, таин? ственном Всебытии (Бунин). Размышления о гармонии существования человека и при? роды, человека и космоса занимали одно из важных мест в творчестве большого мастера слова И. А. Бунина и уверенно набиравшего художественную силу Ю. П. Казакова.
Различают три рода художественной литературы: эпический (от греч. Epos, повествование), лирический (лирой назывался музыкальный инструмент, в сопровождении которого исполнялись нараспев стихи) и драматический (от греч. Drama, действие).
ЭПОС (греч. - повествование)рассказ о событиях, судьбе героев, их поступках и приключениях, изображение внешней стороны происходящего (даже чувства показаны со стороны их внешнего проявления). Автор может прямо выразить свое отношение к происходящему.
Роды, виды и жанры художественной словесности
ЭПОСНародный Авторский Миф
Поэма (эпос):
Героическая
Строговоинская
Сказочно-
легендарная
Историческая...
Сказка
Былина
Дума
Легенда
Предание
Баллада
Притча
Малые жанры:
пословицы
поговорки
загадки
потешки... ЭпопеяРоман:
Историческ.
Фантастич.
Авантюрный
Психологич.
Р.-притча
Утопический
Социальный...
Малые жанры:
Повесть
Рассказ
Новелла
Басня
Притча
Баллада
Лит. сказка...
многовековой челове?
ческой культуре на?
дежно укоренилось «пред?
ставление о благости и на?
сущности единения человека и природы, об
их глубинной и нерасторжимой связанно?
сти»1
.
Субъективно осмысленный образ приро?
ды неизменно присутствует в мифе, антич?
ном эпосе, фольклорных произведениях,
в литературе различных эпох. Безусловно,
каждый этап развития литературы привно?
сил свое, новое и оригинальное, в воссозда?
ние образа природы. По мере расширения
круга познаний человека (познание себя,
другого, окружающей действительности)
усложнялись и его представления о природе
и мире в целом. Познание «есть выход из се?
бя <...> из данного пространства и данно?
го времени в другое время и пространство
<...> преодоление уединенности и раздель?
ности <...> один из выхо?
дов из одиночества, выход
к другому «я», к миру,
к Богу»,— писал философ
Н. А. Бердяев2
.Другой мыслитель — И. А .
Ильин — в своих размышлениях перекли?
кался с Н. Бердяевым, утверждая, что «вели?
чие и значительность природы» может «вы?
звать» в человеке стремление к духовной
любви, к Богу3
.
Человек — природа — космос — любовь.
Эта формула, бесспорно, согласуется с ли?
тературными исканиями и представлениями
двух писателей разных эпох — И. А. Бунина
и Ю. П. Казакова — о непостижимом, таин?
ственном Всебытии (Бунин). Размышления
о гармонии существования человека и при?
роды, человека и космоса занимали одно из
важных мест в творчестве большого мастера
слова И. А. Бунина и уверенно набиравшего
художественную силу Ю. П. Казакова.