1.Характер. Один бог разве мог сказать, какой характер у Манилова. 2.Внешность. Черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару. 3.Образование. Манилов считает себя воспитанным, образованным, благородным. 4.Качества. Положительные - восторженности, симпатии ( Манилов еще сохраняет симпатию к людям), гостеприимства. человеческие Манилов - семьянин, любит жену и детей, искренне радуется приезду гостя, всячески старается угодить ему и сделать приятное. И с женой у него слащавые взаимоотношения. Любовь Манилова и жены пародийно-сентиментальна Манилов был бесхозяйственным, дело «шло как-то само собою». Бесхозяйственность Манилова открывается нам еще по дороге в усадьбу: все безжизненно, жалко, мелко. 5.Досуг Манилова. Манилов проводит время в беседке с надписью «Храм уединенного размышления», где ему приходят в голову разные фантастические проекты. Заключение. Гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья. В Манилове нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного. Он – пустое место, ничто.
Один бог разве мог сказать, какой характер у Манилова.
2.Внешность.
Черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару.
3.Образование.
Манилов считает себя воспитанным, образованным, благородным.
4.Качества.
Положительные - восторженности, симпатии ( Манилов еще сохраняет симпатию к людям), гостеприимства.
человеческие Манилов - семьянин, любит жену и детей, искренне радуется приезду гостя, всячески старается угодить ему и сделать приятное.
И с женой у него слащавые взаимоотношения. Любовь Манилова и жены пародийно-сентиментальна
Манилов был бесхозяйственным, дело «шло как-то само собою». Бесхозяйственность Манилова открывается нам еще по дороге в усадьбу: все безжизненно, жалко, мелко.
5.Досуг Манилова.
Манилов проводит время в беседке с надписью «Храм уединенного размышления», где ему приходят в голову разные фантастические проекты.
Заключение.
Гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья.
В Манилове нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного.
Он – пустое место, ничто.