Человек, переживший несчастье, остро нуждается в поддержке. Лучший поддержать близкого друга или родного человека — просто быть рядом. Если необходимо, можно переехать к нему на какое-то время или регулярно навещать его. Люди, столкнувшиеся с горем, вспоминают, что самыми эффективными оказывались дружеские объятия и простые слова сочувствия и поддержки: «Мне очень жаль». Пророческие же фразы типа «Все будет хорошо», наоборот, вызывают раздражение. Они выглядят пустыми, ведь никто не может знать будущего.
НЕ БУДЬТЕ НАВЯЗЧИВЫМИ:
Когда случается несчастье у наших друзей или знакомых, например кто-то из их близких попадает в больницу, нам хочется быть в курсе событий. Рука так и тянется к телефону, чтобы узнать новости из первых уст. Не обрывайте телефон с держать вас в курсе событий. Лучше писать, чем звонить. Человек может быть занят или избегать разговора, а на письма, СМС он сможет ответить, когда появится возможность и время.
НЕ РАССПРАШИВАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ:
Часто людям хочется узнать побольше подробностей и деталей произошедшего. Но чем они могут ? Это простое проявление любопытства. Представьте сами, каково человеку, попавшему в беду, вновь и вновь возвращаться к несчастью и опять переживать это. Есть ирландская поговорка, которая примерно звучит так: «Если человек просто интересуется историей, он тебе не друг».
ПРЕДЛОЖИТЕ КОНКРЕТНУЮ :
Людям, оказавшимся в сложной ситуации, нужна . Это точно. Поэтому не нужно спрашивать, нужна ли . Прямо скажите, что хотите , и уточните, что можете сделать. Человек, у которого настали трудные времена, обычно нуждается в бытовой : отвести детей в садик или школу, приготовить обед, сходить в магазин, выгулять собаку, отвезти в больницу. Если вы возьмете часть повседневных обязанностей на себя, это действительно облегчит ему жизнь.
Я ВСЕГДА МОГУ ВЫСЛУШАТЬ ТЕБЯ:
В первую очередь люди хотят просто высказать то, что их беспокоит, а не найти решение проблемы. К тому же иногда его просто нет. Поэтому для начала стоит дать понять, что вы готовы слушать. Чаще всего это становится лучшим проявлением поддержки. Постарайтесь при этом не заглядывать в смартфон, не теребить часы и не переключать внимание на окружение.
ответ: БУДЬТЕ РЯДОМ:
Человек, переживший несчастье, остро нуждается в поддержке. Лучший поддержать близкого друга или родного человека — просто быть рядом. Если необходимо, можно переехать к нему на какое-то время или регулярно навещать его. Люди, столкнувшиеся с горем, вспоминают, что самыми эффективными оказывались дружеские объятия и простые слова сочувствия и поддержки: «Мне очень жаль». Пророческие же фразы типа «Все будет хорошо», наоборот, вызывают раздражение. Они выглядят пустыми, ведь никто не может знать будущего.
НЕ БУДЬТЕ НАВЯЗЧИВЫМИ:
Когда случается несчастье у наших друзей или знакомых, например кто-то из их близких попадает в больницу, нам хочется быть в курсе событий. Рука так и тянется к телефону, чтобы узнать новости из первых уст. Не обрывайте телефон с держать вас в курсе событий. Лучше писать, чем звонить. Человек может быть занят или избегать разговора, а на письма, СМС он сможет ответить, когда появится возможность и время.
НЕ РАССПРАШИВАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ:
Часто людям хочется узнать побольше подробностей и деталей произошедшего. Но чем они могут ? Это простое проявление любопытства. Представьте сами, каково человеку, попавшему в беду, вновь и вновь возвращаться к несчастью и опять переживать это. Есть ирландская поговорка, которая примерно звучит так: «Если человек просто интересуется историей, он тебе не друг».
ПРЕДЛОЖИТЕ КОНКРЕТНУЮ :
Людям, оказавшимся в сложной ситуации, нужна . Это точно. Поэтому не нужно спрашивать, нужна ли . Прямо скажите, что хотите , и уточните, что можете сделать. Человек, у которого настали трудные времена, обычно нуждается в бытовой : отвести детей в садик или школу, приготовить обед, сходить в магазин, выгулять собаку, отвезти в больницу. Если вы возьмете часть повседневных обязанностей на себя, это действительно облегчит ему жизнь.
Я ВСЕГДА МОГУ ВЫСЛУШАТЬ ТЕБЯ:
В первую очередь люди хотят просто высказать то, что их беспокоит, а не найти решение проблемы. К тому же иногда его просто нет. Поэтому для начала стоит дать понять, что вы готовы слушать. Чаще всего это становится лучшим проявлением поддержки. Постарайтесь при этом не заглядывать в смартфон, не теребить часы и не переключать внимание на окружение.