История создания – произведение было написано Тютчевым в 1828 году и на следующий год уже опубликовано в журнале “Галатея”. Однако поэт вернулся к нему в 1854 году, несколько переделав. Сегодня известна именно вторая версия его написания.
Тема – гроза как вечное движение, как символ перемен, как знак рождения нового.
Композиция – трехчастная. Первая часть, она же строфа, открывает произведение, четвертая – закрывает, а две центральные создают главный образ, “рисуют” грозу.
Жанр – пейзажная лирика с элементами философского рассуждения.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб с пиррихием и перекрестной рифмовкой, женская и мужская рифмы чередуются.
1)рассказ учит дружить ,радоваться жизни и у героев стоит этому поучиться пропала зелёнка и во всем виноват серый ,но Юрке всё равно ,кто виноват из пластмассовых капельниц плетут рыбок ,только если плести просто из пластмассовых палочек ,а когда в них добавляют -зелёнку ,рыбки на солнце ,становятся красивыми ,разноцветными и всем ,от этого очень весело ,а само плетение рыбок -работа которая сплачивает и заинтересовывает людей отвлекает от своих проблем
2)дети обладают чудесным свойством принимать жизнь такой,как она есть, даже если проходит она большей частью в больничной палате. И верят только в хорошее. И все будет действительно хорошо, только нам взрослым нужно не забывать, что есть такие больницы, где дети лежат месяцами.
История создания – произведение было написано Тютчевым в 1828 году и на следующий год уже опубликовано в журнале “Галатея”. Однако поэт вернулся к нему в 1854 году, несколько переделав. Сегодня известна именно вторая версия его написания.
Тема – гроза как вечное движение, как символ перемен, как знак рождения нового.
Композиция – трехчастная. Первая часть, она же строфа, открывает произведение, четвертая – закрывает, а две центральные создают главный образ, “рисуют” грозу.
Жанр – пейзажная лирика с элементами философского рассуждения.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб с пиррихием и перекрестной рифмовкой, женская и мужская рифмы чередуются.
Эпитеты – “весенний, первый гром”, “небо голубое”, “молодые раскаты”, “дождевые перлы”, “птичий гам”, “громокипящий кубок”.
Метафоры – “солнце нити золотит“, “гром грохочет”, “пыль летит”.
Олицетворение – “поток бежит”, “гром резвится и играет”.
1)рассказ учит дружить ,радоваться жизни и у героев стоит этому поучиться пропала зелёнка и во всем виноват серый ,но Юрке всё равно ,кто виноват из пластмассовых капельниц плетут рыбок ,только если плести просто из пластмассовых палочек ,а когда в них добавляют -зелёнку ,рыбки на солнце ,становятся красивыми ,разноцветными и всем ,от этого очень весело ,а само плетение рыбок -работа которая сплачивает и заинтересовывает людей отвлекает от своих проблем
2)дети обладают чудесным свойством принимать жизнь такой,как она есть, даже если проходит она большей частью в больничной палате. И верят только в хорошее. И все будет действительно хорошо, только нам взрослым нужно не забывать, что есть такие больницы, где дети лежат месяцами.
Объяснение: