еди монтекки была та ещё тварь. её боялись все слуги и придворные, особенно кот моисей, которого та пинала при всяком удобном случае. когда ромео увидел джульетту на базаре и сразу втюрился, то его слуга джон сразу же донёс леди, что мол плохо дело то, надо чё то делать, а то плохо кончится, принимайте меры, а то ваще копец и никак больше. а та сразу сказала кардиналу ришелье, мол так и так-надо чё то делать, а то худо будет, беда будет и сраму не оберёшься. а у кабулетти была в прислугах красивая служанка, по имени фёкла. вот ришелье и приказал стражникам, чтобы те схватили ромео и бросили в темницу, а потом туда подсунули и фёклу. но ромео был не такой: он не стал домогаться фёклы, хоть и шибко охота было, у них с джулей уже было соглашение на свадьбу. а когда джуля узнала, что ромео живёт с фёклой, хоть и на "губе", то она взяла горсть снотворных таблеток и сожрала все. уснула, естесственно и как вроде померла. ромеу сказали, всё, померла твоя джуля, не веришь? спроси роналду, он видел. ладно, заревел ромео, как я без тебя буду жить, на кого ты меня покинула. а она вовсе не покинула, а только притворилась. тогда ромео взял ножик на кухне и вонзил себе в грудь, но неудачно, только сознание потерял. а джуля, когда выспалась, увидела, что рома мёртвый и тоже копыта откинула. а той леди того и надо, я говорю, что противная была тётка. она устроила пышные похороны обеим, а когда их понесли на кладбище, они оба очнулись и встали из вот какой ужас то ! у ришелье случился рикард микарда, у леди -понос, а мушкетёры давай всех пластать своими шпагами, только перья с шляп вверх полетели. вот такая она, эта леди монтекки, всем козни устраивала, жадная была до денег. но у её всё-равно украли подвески, она их оставила у любовника, а потом на праздник какой-то они понадобились, а нету. мужик то требует, где подвески, кои я тебе подарил, а та и не может ротом дышать, не знаю, дескать. вот и послала она дараняна в соседнюю грецию за подвесками. вроде, вон мне подсказывают, что это другая .☺️
Павел Иванович Чичиков, не нарушая никаких законов, решил купить умерших, но не еще ревизию крестьян, заложить их как живых и на этом деле разбогатеть. Но этому не суждено было сбыться.
Но что же за человек Павел Иванович Чичиков? Мы видим «человека уже средних лет и осмотрительно-охлажденного характера », он отчасти чиновник и отчасти помещик (правда, помещик «херсонский» , но все-таки дворянин) . Павел Иванович прибыл в город NN, а далее совершает путешествие по близлежащим помещичьим имениям. Чичикова интересуют мертвые в прямом смысле души и люди пойти с ним на задуманную сделку. С этой целью он посещает пятерых помещиков: Манилова, Коробочку, Ноздрева, Собакевича и Плюшкина. С каждым из них он ведет себя по-разному: то вкрадчив и льстив, то упорен и настойчив, то сентиментален, то груб. Короче — Чичиков оказался гибким и многоликим человеком. На фоне убогих помещиков, живущих бездумно, вяло, неинтересно, он отличается деловитостью, энергией, ловкостью, умом. До появления в городе NN Чичиков много работал, в юные годы спал в канцелярских комнатах на столах, обедав со сторожами, Чичикова заметило начальство, он стал знаменитым чиновником. Когда на этой службе он потерпел фиаско, он не теряет голову — снова устраивается. Теперь он служит в таможне. Он работает очень хорошо, но при этом, конечно же, грабит и людей, и государство.
Чичиков, как и Коробочка, и Собакевич, и Плюшкин, тоже любит деньги, но он их, во-первых, «зарабатывает» сам, во-вторых, они ему нужны для того, чтобы жить красиво и богато. Павел Иванович не сухарь, ему доступны многие чувства: он размечтался при виде хорошенькой блондинки; он всегда анализирует свои поступки, а чаще — свои неудачи: «Почему же я? Зачем на меня обрушилась беда?.. » Правда, Чичикова мучает не то, что он переступил закон или поступил как-то не очень честно, а то, что сделал это неудачно и не прибавил в свой карман очередную «копейку» . Как видим, Павел Иванович выгодно отличается от всех тех людей, с кем ему приходилось встречаться, и его вполне можно назвать новым человеком. Биография Чичикова, представленная Гоголем очень подробно, убеждает нас в абсолютной закономерности всего происходящего с ним. Уроки морали и нравственности, преподанные в детстве отцом, годы учения в училище, служба в «казенных палатах» , а потом — в таможне — все это укрепило в нем главную страсть или, как говорит Гоголь, «задор» — приобретательство.
Наиболее ярко черты дельца и приобретателя у Павла Ивановича раскрылись в эпопее с «мертвыми душами» . Карьера, чины его никогда не волновали, служба интересовала лишь как средство обогащения. В настоящее волнение его приводят деньги, капитал, это и становится целью всей его жизни. Идет он к своей цели, к своему «миллиону» , ничем не брезгуя. Он освобождается в себе от всего человеческого и становится беспощадным к людям, ставшим на его пути.
В русской литературе впервые был представлен такой герой: герой, который, несомненно, выше на целую голову всех помещиков, но вместе с тем это жулик и беспринципный человек. Итак, Чичиков — новый герой, он обладает такими чертами характера, которых нет в людях поместной России, — энергией, волей, работо В лице Чичикова Гоголь прозорливо увидел идущий на смену дворянам новый класс — класс буржуазии, но в нем писатель почувствовал ту страшную угрозу, которую нес народу мир Чичиковых, мир бессовестного, хотя и прикрытого хищничества.
еди монтекки была та ещё тварь. её боялись все слуги и придворные, особенно кот моисей, которого та пинала при всяком удобном случае. когда ромео увидел джульетту на базаре и сразу втюрился, то его слуга джон сразу же донёс леди, что мол плохо дело то, надо чё то делать, а то плохо кончится, принимайте меры, а то ваще копец и никак больше. а та сразу сказала кардиналу ришелье, мол так и так-надо чё то делать, а то худо будет, беда будет и сраму не оберёшься. а у кабулетти была в прислугах красивая служанка, по имени фёкла. вот ришелье и приказал стражникам, чтобы те схватили ромео и бросили в темницу, а потом туда подсунули и фёклу. но ромео был не такой: он не стал домогаться фёклы, хоть и шибко охота было, у них с джулей уже было соглашение на свадьбу. а когда джуля узнала, что ромео живёт с фёклой, хоть и на "губе", то она взяла горсть снотворных таблеток и сожрала все. уснула, естесственно и как вроде померла. ромеу сказали, всё, померла твоя джуля, не веришь? спроси роналду, он видел. ладно, заревел ромео, как я без тебя буду жить, на кого ты меня покинула. а она вовсе не покинула, а только притворилась. тогда ромео взял ножик на кухне и вонзил себе в грудь, но неудачно, только сознание потерял. а джуля, когда выспалась, увидела, что рома мёртвый и тоже копыта откинула. а той леди того и надо, я говорю, что противная была тётка. она устроила пышные похороны обеим, а когда их понесли на кладбище, они оба очнулись и встали из вот какой ужас то ! у ришелье случился рикард микарда, у леди -понос, а мушкетёры давай всех пластать своими шпагами, только перья с шляп вверх полетели. вот такая она, эта леди монтекки, всем козни устраивала, жадная была до денег. но у её всё-равно украли подвески, она их оставила у любовника, а потом на праздник какой-то они понадобились, а нету. мужик то требует, где подвески, кои я тебе подарил, а та и не может ротом дышать, не знаю, дескать. вот и послала она дараняна в соседнюю грецию за подвесками. вроде, вон мне подсказывают, что это другая .☺️
Но что же за человек Павел Иванович Чичиков? Мы видим «человека уже средних лет и осмотрительно-охлажденного характера », он отчасти чиновник и отчасти помещик (правда, помещик «херсонский» , но все-таки дворянин) . Павел Иванович прибыл в город NN, а далее совершает путешествие по близлежащим помещичьим имениям. Чичикова интересуют мертвые в прямом смысле души и люди пойти с ним на задуманную сделку. С этой целью он посещает пятерых помещиков: Манилова, Коробочку, Ноздрева, Собакевича и Плюшкина. С каждым из них он ведет себя по-разному: то вкрадчив и льстив, то упорен и настойчив, то сентиментален, то груб. Короче — Чичиков оказался гибким и многоликим человеком. На фоне убогих помещиков, живущих бездумно, вяло, неинтересно, он отличается деловитостью, энергией, ловкостью, умом. До появления в городе NN Чичиков много работал, в юные годы спал в канцелярских комнатах на столах, обедав со сторожами, Чичикова заметило начальство, он стал знаменитым чиновником. Когда на этой службе он потерпел фиаско, он не теряет голову — снова устраивается. Теперь он служит в таможне. Он работает очень хорошо, но при этом, конечно же, грабит и людей, и государство.
Чичиков, как и Коробочка, и Собакевич, и Плюшкин, тоже любит деньги, но он их, во-первых, «зарабатывает» сам, во-вторых, они ему нужны для того, чтобы жить красиво и богато. Павел Иванович не сухарь, ему доступны многие чувства: он размечтался при виде хорошенькой блондинки; он всегда анализирует свои поступки, а чаще — свои неудачи: «Почему же я? Зачем на меня обрушилась беда?.. » Правда, Чичикова мучает не то, что он переступил закон или поступил как-то не очень честно, а то, что сделал это неудачно и не прибавил в свой карман очередную «копейку» . Как видим, Павел Иванович выгодно отличается от всех тех людей, с кем ему приходилось встречаться, и его вполне можно назвать новым человеком. Биография Чичикова, представленная Гоголем очень подробно, убеждает нас в абсолютной закономерности всего происходящего с ним. Уроки морали и нравственности, преподанные в детстве отцом, годы учения в училище, служба в «казенных палатах» , а потом — в таможне — все это укрепило в нем главную страсть или, как говорит Гоголь, «задор» — приобретательство.
Наиболее ярко черты дельца и приобретателя у Павла Ивановича раскрылись в эпопее с «мертвыми душами» . Карьера, чины его никогда не волновали, служба интересовала лишь как средство обогащения. В настоящее волнение его приводят деньги, капитал, это и становится целью всей его жизни. Идет он к своей цели, к своему «миллиону» , ничем не брезгуя. Он освобождается в себе от всего человеческого и становится беспощадным к людям, ставшим на его пути.
В русской литературе впервые был представлен такой герой: герой, который, несомненно, выше на целую голову всех помещиков, но вместе с тем это жулик и беспринципный человек. Итак, Чичиков — новый герой, он обладает такими чертами характера, которых нет в людях поместной России, — энергией, волей, работо В лице Чичикова Гоголь прозорливо увидел идущий на смену дворянам новый класс — класс буржуазии, но в нем писатель почувствовал ту страшную угрозу, которую нес народу мир Чичиковых, мир бессовестного, хотя и прикрытого хищничества.