В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AntonovnaAlina200
AntonovnaAlina200
05.02.2021 18:30 •  Литература

НУЖНА С ЗАДАНИЯМИ НА СКРИНЕ


НУЖНА С ЗАДАНИЯМИ НА СКРИНЕ

Показать ответ
Ответ:
AlesyaDreamer
AlesyaDreamer
23.12.2022 20:18
Сострадание - жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем другого человека. Сочувствие - отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других; одобрительное, благожелательное отношение. Я считаю, что такие качества важны в человеке.

Яркий пример представлен в рассказе Платонова «Юшка». Главного героя никто не понимал. Все его толкали, кидались камнями, обижали. И никто не мог посочувствовать, никто не проявил сострадания. Можно подумать, что из-за такого отношения к себе он не любил людей, но это не так. Юшка был особенным человеком. Несмотря на свою бедность и состояние здоровья он все равно усердно работал, а все деньги отдавал сиротке, совершенно чужой ему девочке. Благодаря ему она нашла свое место в жизни.

Можно вспомнить также произведение Л. Андреева «Кусака». В этом рассказе речь идёт о бездомной собаке, которая никогда не знала ласки и никому не была нужна, только голод, горе и обида были её спутниками. Но однажды летом на дачу приехали дети и взрослые, которые приласкали Кусаку. Этот пример показывает, как важно проявлять сочувствие не только к людям, но и к животным.

В стихотворении "Хорошее отношение к лошадям" Владимир Маяковский размышляет о пороках современного общества. Люди, увидев упавшую лошадь, продолжают заниматься своими делами. Они потеряли сострадание, милосердие к беззащитным существам. И только герой произведения не смеялся, а вглядывался в лошадиные глаза, наполненные слезами. Эта капля сочувствия лошади встать и идти дальше.

В жизни каждого человека наступает период, когда он сам нуждается в сострадании, сочувствии и поддержке. Есть фраза о том, что нужно относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Стоит задуматься и начать совершать добрые поступки, найти это умение сострадать и поддерживать других, тогда в твою трудную минуту найдется тот, кто ответит тебе тем же.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alsusetyarova05
alsusetyarova05
09.11.2022 11:26

Во все века люди высоко ценили духовно – нравственную воспитанность. Глубокие социально – экономические преобразования , происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания младших школьников связана , по крайней мере, с четырьмя положениями:

Во – первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.

Во – вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.

В – третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно – нравственной воспитанности, ибо воспитанность – это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношения к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К.Д. Ушинский писал: « Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».

В – четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информирует младшего школьника о нормах поведения, к утверждаемых в современном обществе , но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Перед образовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно – нравственных свойств личности школьника.

Решение главных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и духовно – нравственными нормами.

Проблема духовно – нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Причин тому достаточно много и одна из них – абсолютная диалогизация общества, ликвидация института воспитания. Отказ от идеологии привел к распаду « связи времен», чувства сопричастности к истории своей родины. Тиражируемые на всю страну средства массовой информации ведут разрушительную антидуховную пропаганду, становятся причиной снижения критериев нравственности и даже угрожают психологическому здоровью человека.

Все больше и больше людей приходят к пониманию того, что для духовного возрождения общества недостаточно только знаний, даваемых традиционным образованием. Нравственные импульсы нельзя рационально усвоить посредством чисто научного образования, никакая сумма наук сама по себе не в состоянии заменить любовь, веру ,сострадание.

Педагогический смысл работы по духовно –нравственному становлению личности младшего школьника состоит в том, чтобы ему продвигаться от элементарных навыков поведения к более высокому уровню, где требуется самостоятельность принятия решения и нравственный выбор.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота