Нужна таблица по по рассказу горе от ума, век нынешний и век минувший. век нынешний - цитаты чацкого, князя федора, а в веке минувшем - фамусова, молчавина и скалозуба в инете не искать! там не то что надо
1) действие происходит в городке штата алабама. сэм и билл хотят преуспеть в спекуляциях с земельными территориями. для осуществления этой цели недостаточно средств. а именно, нужно достать 2 тысячи долларов. они решают похитить мальчика, сына полковника дорсетта. была поставлена соответствующая сумма выкупа. бандитам удалось ребенка в пещеру. но тот наоборот обрадовался «путешествию» и решил вовлечь жуликов в игру в индейцев. выходки мальчика были невыносимы. билла он назвал своим пленным, а себя вождем краснокожих. страшные выходки пленного послать письмо отцу о снижении суммы до 1500. но у того есть свои условия - похитители платят 250 долларов, и он заберет мальчика. аферисты таки согласились на это предложение и отдав «вождя» поспешили скрыться, чтобы он их не нашел.
2)главный герой рассказа – чайник. в начале своей жизни он красив, ярок, поэтому хозяйка относится к нему как к украшению стола. чайник гордится собой, преисполнен достоинства и свысока смотрит на другую посуду в доме.
однажды чайник выскользнул из рук хозяйки, она уронила его на пол, и у него отбилась ручка и носик. и чайник загрустил, ведь он потерял свою красоту, и ему нечем было гордиться. бережливая женщина не выбросила испорченный чайник, но поставила его на дольнюю полку, чтобы он не портил вида всей кухне.
но однажды хозяйка наполнила чайник землей и посалила в него маленькую луковку. у чайника появился смысл к существованию, он стал жить ради того, чтобы сохранить и вырастить цветок. чайник и думать забыл о своей красоте. в его жизни появилось нечто новое – забота о других. он с нетерпением и любовью ждал, когда вырастет его цветок.
а когда цветок вырос, чайник стал слишком тесным для него, и его пересадили. но на этот раз чайник не расстроился. и, стоя на самой дальней полке, он утешал себя тем, что и в его жизни были прекрасные дни.
3) в рассказе двое усталых мужчин идут через дикую местность, неся добытое золото. один подворачивает ногу и другой оставляет его. весь сюжет построен на том, как этот другой, пытается выжить. он терпит голод, холод и боль. в какой-то момент он решает оставить золото, чтобы облегчить ношу. в конце пути его преследует больной волк. также он находит кости и золото своего друга. он стал ужином для волков. в конце его подбирают люди и отвозят в сан-франциско.
4) совершив из-за поломки в самолете вынужденную посадку, летчик неожиданно знакомится с очаровательным любопытным малышом, настолько тонко чувствующим и человечным, что автор принимает его за принца, прилетевшего из космоса. как и все дети, познающие окружающий мир, он задает вопросы в поиске ответов, говорит о своей далекой родине, о путешествиях на другие планеты и о своих наблюдениях. взрослый и ребёнок, одинаково от одиночества и испытывающие душевное родство, становятся верными друзьями, которые понимают друг друга без слов.
Интерес гоголя к тематике (из жизни эпохи европейского средневековья автор имел уже незаконченную драму "альфред") в повести "тарас бульба" (1835) - это уже не мифологизация прошлого, что было приоритетным явлением не только в фольклорных произведениях, но преимущественно и в пор романтизма. собственно "тараса бульбы" лишь в героико-пафосном воспроизведении прошлого, в восприятии того романтизма, который не мифологизировал трагическое прошлое, не противопоставлял правду художественную правде , приближаясь к реалистическому осмыслению действительности: миф как эстетичная категория уступал типизации - как образов, так и обстоятельств.
1) действие происходит в городке штата алабама. сэм и билл хотят преуспеть в спекуляциях с земельными территориями. для осуществления этой цели недостаточно средств. а именно, нужно достать 2 тысячи долларов. они решают похитить мальчика, сына полковника дорсетта. была поставлена соответствующая сумма выкупа. бандитам удалось ребенка в пещеру. но тот наоборот обрадовался «путешествию» и решил вовлечь жуликов в игру в индейцев. выходки мальчика были невыносимы. билла он назвал своим пленным, а себя вождем краснокожих. страшные выходки пленного послать письмо отцу о снижении суммы до 1500. но у того есть свои условия - похитители платят 250 долларов, и он заберет мальчика. аферисты таки согласились на это предложение и отдав «вождя» поспешили скрыться, чтобы он их не нашел.
2)главный герой рассказа – чайник. в начале своей жизни он красив, ярок, поэтому хозяйка относится к нему как к украшению стола. чайник гордится собой, преисполнен достоинства и свысока смотрит на другую посуду в доме.
однажды чайник выскользнул из рук хозяйки, она уронила его на пол, и у него отбилась ручка и носик. и чайник загрустил, ведь он потерял свою красоту, и ему нечем было гордиться. бережливая женщина не выбросила испорченный чайник, но поставила его на дольнюю полку, чтобы он не портил вида всей кухне.
но однажды хозяйка наполнила чайник землей и посалила в него маленькую луковку. у чайника появился смысл к существованию, он стал жить ради того, чтобы сохранить и вырастить цветок. чайник и думать забыл о своей красоте. в его жизни появилось нечто новое – забота о других. он с нетерпением и любовью ждал, когда вырастет его цветок.
а когда цветок вырос, чайник стал слишком тесным для него, и его пересадили. но на этот раз чайник не расстроился. и, стоя на самой дальней полке, он утешал себя тем, что и в его жизни были прекрасные дни.
3) в рассказе двое усталых мужчин идут через дикую местность, неся добытое золото. один подворачивает ногу и другой оставляет его. весь сюжет построен на том, как этот другой, пытается выжить. он терпит голод, холод и боль. в какой-то момент он решает оставить золото, чтобы облегчить ношу. в конце пути его преследует больной волк. также он находит кости и золото своего друга. он стал ужином для волков. в конце его подбирают люди и отвозят в сан-франциско.
4) совершив из-за поломки в самолете вынужденную посадку, летчик неожиданно знакомится с очаровательным любопытным малышом, настолько тонко чувствующим и человечным, что автор принимает его за принца, прилетевшего из космоса. как и все дети, познающие окружающий мир, он задает вопросы в поиске ответов, говорит о своей далекой родине, о путешествиях на другие планеты и о своих наблюдениях. взрослый и ребёнок, одинаково от одиночества и испытывающие душевное родство, становятся верными друзьями, которые понимают друг друга без слов.