Я иду 1 сентября в школу я готова я буду учица на 5. Бабушка я тебе говорю я пойду в 1 класс.) Ой какая девочка уже взрослая пайдет в первый класс. Да бабуль я очень рада! вот лето у бабушке в деревне Вот вот завтра уже 1 сентября сказала девочка Люся. Да ответила мама ты растешь время летит как пуля. Мама мама встовай первое сентября! Да я умылась, и поела хорошо значит день сегодня будет просто супер! Мы пошли! Я подарила учителю и, и конфеты, и пирог, чай и сливки и букет! Вот так чюдо первый раз в первый класс!
Средний сын женится на боярской дочери. Мотивы среднего сына – статусность, слава, признание и уважение, власть. Главные устремления героев – эбогатства и всевозможные почести. Ни старшая, ни средняя невестка не угодили царю-батюшке. Ни сшитые ими рубашки, ни хлеб никому не пришлись по вкусу. Отсюда мораль: для того, чтобы что-то получить, приобрести в отношениях, нужно и самому послужить. Причём, послужить самоотверженно, соприкасаясь с трудностями, пробуя и ошибаясь. Старший сын женится на купеческой дочери, главный смысл такого выбора – устремление к личной выгоде, приобретению, выгодной сделке, обогащению. В представлениях старшего брата хорошо отражены интересы мещанства, главным девизом которых становится: приобрести, накопить, иметь.
Ой какая девочка уже взрослая пайдет в первый класс.
Да бабуль я очень рада!
вот лето у бабушке в деревне Вот вот завтра уже 1 сентября сказала девочка Люся.
Да ответила мама ты растешь время летит как пуля. Мама мама встовай первое сентября!
Да я умылась, и поела хорошо значит день сегодня будет просто супер! Мы пошли!
Я подарила учителю и, и конфеты, и пирог, чай и сливки и букет! Вот так чюдо первый раз в первый класс!
Старший сын женится на купеческой дочери, главный смысл такого выбора – устремление к личной выгоде, приобретению, выгодной сделке, обогащению. В представлениях старшего брата хорошо отражены интересы мещанства, главным девизом которых становится: приобрести, накопить, иметь.