Нужно будет сделать вот что найти любую эмпирическую статью по психолого-педагогической проблематике, прочитать её и написать рецензию Найти статьи можно, например, на этом портале https://psyjournals.ru/exp/
Вот параметры Рецензия на кандидатскую диссертацию
Фио
«Эмоциональный интеллект в личностной регуляции принятия решений», представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии
Несмотря на установление многочисленных эмпирических закономерностей, роль эмоционального интеллекта в принятии решений пока недостаточно изучена.
В исследовании проведен теоретико-методологический анализ основ изучения роли эмоционального интеллекта в личностной регуляции принятия решений. Последовательно рассматриваются: проблема эмоциональной регуляции в личностном опосредствовании познавательной деятельности; эмоциональный интеллект в системе интеллектуально-личностного потенциала человека; теоретические основания взаимосвязи эмоционального интеллекта и личностной регуляции решений и действий у руководителей
Рассмотрим дизайн исследования, представленный в диссертации. Автор описывает и обосновывает комплекс методов исследования, направленных на изучение эмоционального интеллекта, толерантности-интолерантности к неопределенности и личностных свойств военных руководителей, которые составили выборку исследования.
Автором спланировано и проведено оригинальное экспериментальное исследование на репрезентативной выборке испытуемых.
На основании проведенного исследования автор приходит к следующим выводам:
1. Эмоциональный интеллект представлен в регуляции принятия решений в деятельности военных руководителей следующим образом: он связан с оценкой приемлемости исходов и включен в соотнесение таких составляющих личностного выбора, как направленность на разрешение ситуации неопределенности и учет ее эмоционального контекста.
2. Повышение общего уровня академического интеллекта у военных руководителей среднего звена большей эффективности стратегий принятия решений.
3. Эмоциональный интеллект у военных руководителей среднего звена связан с такими личностными переменными, как академический интеллект, толерантность-интолерантность к неопределенности, рациональность, готовность к риску, свойства саморегуляции; эти переменные становятся предикторами в зависимости от этапа решения прогностических задач, т. е. динамики изменений условий неопределенности. Черты Большой пятерки (экстраверсия, согласие, добросовестность, эмоциональная стабильность, открытость опыту) связаны со шкалами ЭИ, но не выступают предикторами многоэтапных выборов.
4. Военные руководители, различающиеся по результативности их профессиональной деятельности, имеют значимые отличия по шкалам ЭИ (в группе результативных более высокие показатели внутриличностного ЭИ к осознанию своих эмоций, контроля экспрессии) и отношения к неопределенности (более высокая толерантность к неопределенности и низкая интолерантность к неопределенности в межличностных отношениях), но только контроль экспрессии выступает значимым предиктором их результативности.
5. Военные руководители с более высокими значениями ЭИ проявляют «неоправданный оптимизм» - недооценивают риски, что свидетельствует об искажениях у них восприятия рисков. С неоправданным оптимизмом связаны также повышение готовности к риску, рациональности и эмоциональной стабильности.
Автор целенаправленно реализовал все задачи, поставленные в начале исследования и смог подтвердить выдвинутые в исследовании гипотезы. Таким образом, диссертация Евгения Валерьевича Краснова на тему «Эмоциональный интеллект в личностной регуляции принятия решений» представляет собой завершенное исследование и представляет несомненный интерес для психологической науки и практики.
Описание героя
В начале главы:ОН родился слепым
В конце главы:Он стал музыкантом
Поведение ,поступки
В начале главы:он был живым и беспокоиным мальчиком
В конце: главыОн играл в Киеве на эстраде
Чуства ,переживания
В начале главы:Он был встревожен и улавливал новые звуки
В конце главы:Он носит в душе ощущение жизни
Отношение автора:
В начале главы:Он жилел слепого мальчика
В конце главы:Он рад что мальчик стал музыкантом
Твоё отношение:
В начале главы:я беспокоилась за слепово мальчика
В конце главы:Я рада ,что он стал музыкантом
1)Его берендеи — русский народ, мирный в труде, веселый в йявах, но суровый и грозный в час обороны родины от врагов. Тема любви к Руси согревает всю «Снегурочку», это поэтическое повествование о раннем периоде жизни нашего народа, когда он еще чтил солнце — Ярилу. В сказке Островского звучит подлинная Русь, ее предания, сказы, герои и сам дух народа.
"Снегурочка "Островского — сама доброта и нежность, но ее чувства пока дремлют, душа не воспринимает окружающий мир. И лишь открыв свое сердце людям, она ощущает счастье, сгорает в этом огне восторженная. Но что со мной: блаженство или смерть? Какой восторг! Какая чувств истома! О, мать-Весна... благодарю за радость, За сладкий дар любви! Какая нега Томящая течет во мне! О Лель, В ушах твои чарующие песни, В очах огонь... и в сердце... и в крови Во всей огонь. Люблю и таю, таю От сладких чувств любви. Островский сумел передать саму музыку народных сказов, эстетику народного понимания любви. Снегурочка знает, что любовь ее погубит, но жить бесчувственной не хочет и не желает быть причиной гибели Мизгиря. В «Снегурочке» Островский — большой поэт, мастер русского стиха, передал саму суть народного напева, он же использовал и подлинные фольклорные песни, например, «А мы просо сеяли...». Эта красивая сказка стала ярким воплощением таланта русского народа и его певца — А. Н. Островского
2)Умные вещи не хотят служить злу, глупости и жадности. Они могут проявить свой ум и принести пользу людям, только если они будут всеобщим достоянием, а не собственностью властолюбивых или алчных. Умные вещи должны переходить из рук в руки, иначе они потеряют свой ум и силу.