В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RitkaRita
RitkaRita
09.10.2021 04:47 •  Литература

Нужно четверостишие для в школе. на новый год. на весь класс.

Показать ответ
Ответ:
Jezzyfeed1
Jezzyfeed1
31.05.2022 21:33

Митраша

В рассказе «Кладовая солнца» герой, который чуть не погиб из – за своей торопливости. Это маленький мальчик, брат Насти. Рано оставшись без родителей, дети сами ведут хозяйство. Митраша своей сестре, он многое знает и умеет, научившись у отца. Он делает деревянную утварь, пользующуюся большим спросом у соседей, справляет всю мужскую работу по дому. Очень любит свою сестру, они живут дружно, во всем друг дружке. Пойдя не той тропой, Митраша провалился в болото, его собака старика Антипыча.

Настя

На два года старше Митраши. Умная, хозяйственная девочка, на которой лежит вся женская работа. Она ухаживает за скотиной, доит и прогоняет в стадо корову, управляется по дому. Осиротевших детей сплотило общее горе, и дети стараются во всем быть опорой друг другу, сообща они делают и домашнюю работу, и участвуют в общественных делах. Когда дети пошли за клюквой, в пути повздорили, и пошли разными дорогами. Насте попалась большая поляна с клюквой, и она позабыла о Митраше. Нашла его, когда услышала выстрел.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenka3398
lenka3398
31.05.2022 21:33

Объяснение:

Говоров Леонид Александрович - один из советских маршалов Победы. С 1942 г. вплоть до капитуляции немецко-фашистских войск командовал Ленинградским фронтом. Был непосредственным руководителем обороны Ленинграда, спланировал операцию по прорыву блокады города. Один из немногих военачальников, кто был награждён орденом "Победа".

Ранние годы

Леонид Александрович родился 10 февраля 1897 г. в одном из сёл Вятской губернии в простой крестьянской семье. Был старшим сыном, с детства привлекался матерью для работ по хозяйству. Отличался пытливым умом и находчивостью. Благодаря этим качествам и упрямому характеру смог поступить в училище, что для крестьянина той поры было очень престижно (27% населения дореволюционной России не умело даже читать и писать).

Училище Леонид окончил с отличными отметками, и в 1916 г. смог поступить в Петроградский политехнический институт по специальности "Кораблестроение". Однако, корабельщиком ему стать не удалось - помешала война. В том же 1916 г. его мобилизуют в армию. Однако, до фронта он так и не доехал. Сначала командование, рассмотрев в нём к обучению, отправило рекрута в Константиновские артиллерийское училище, а по его окончании бойца командируют в Сибирь, в гарнизон г. Томска.

Начало боевого пути

В 1918 г. он увольняется из армии, но остаётся жить в Томске. Женится на местной девушке Лидии, занимается частным предпринимательством в кооперации с другими жителями города. Чуть позже идёт добровольцем на службу к белогвардейцам, участвует во многих операциях адмирала Колчака, за боевые успехи получает звание поручика. Однако, по неясным причинам (возможно, почувствовав скорое поражение белых), вместе с братом Николаем дезертирует, через некоторое время вступив в ряды Красной Армии, которой в то время очень не хватало толковых артиллеристов.

Сражался в составе 53-й стрелковой дивизии Блюхера, участвовал в разгроме Колчака и Врангеля. Во время боёв на Перекопском перешейке получил первые боевые ранения - в ногу и плечо. По окончании Гражданской войны возглавил всю артиллерийскую часть дивизии, позднее командовал артиллерийским полком.

Межвоенное время

Отличительной чертой Говорова была непрерывная тяга к самосовершенствованию. Он не почивал на лаврах победы в Гражданской войне, не ждал, пока командование направит его на курсы повышения квалификации, а действовал сам. Заочно он окончил многие высшие военные учебные заведения по разным специальностям, в том числе основанную в 1936 г. Академию Генерального штаба. Будучи "помешанным" на артиллерии, непрерывно изучал тактики и возможности её применения в условиях современной войны.

Говоров смог самостоятельно изучить немецкий язык и получить заочно специальность военного переводчика. Впоследствии эти знания ему сильно пригодятся в годы Великой Отечественной войны.

Великая Отечественная война и послевоенное время

Начало войны Говоров встретил в должности начальника одного из союзных артиллерийских училищ, но уже вскоре убыл на фронт. Командовал артиллеристами Резервного и Западного фронтов, умело организуя противотанковую оборону на подступах к столице в тяжелейших условиях дефицита современных противотанковых средств.

В октябре 1941 г. по настоянию Г.К. Жукова принимает под командование 5-ю общевойсковую армию, защищавшую Москву со стороны Можайска. Говоров смог выстроить на подступах к столице глубоко эшелонированную оборону. Нередко будущему маршалу приходилось под огнём противника лично руководить действиями артиллеристов на особо опасных участках фронта. За смелость, проявленную в боях, и за умелое руководство войсками был дважды награждён орденом Ленина.

В 1942 г. Леонид Александрович направляется под Ленинград. Командует сначала Волховским, а потом Ленинградским фронтами. Всеми силами пытается воспрепятствовать осуществлению немцами плана "Северное сияние" по захвату и уничтожению Ленинграда. Смог организовать стабильную оборону города. В 1943 г. участвовал в планировании и реализации операции по прорыву блокады Ленинграда.

Говоров руководил фронтом вплоть до окончания войны, а позднее возглавил созданный на базе фронта Ленинградской военный округ.

После войны маршал занимал разные должности в Сухопутных войсках, а также в войсках ПВО. Всячески поддерживал постоянное техническое переоснащение армии и обучение кадров.

Умер маршал Говоров 19 марта 1956 г. от очередного инсульта, череда которых обрушилась на прославленного военачальника начиная с 1954 г. вследствие застарелой гипертонии.

Говоров не был типичным командиром - его любили солдаты за заботу об их жизнях, за желание воевать умением, а не количеством. На любой должности и в любых условиях он по суворовским заветам стремился прежде всего обеспечить техническое оснащение вверенных войск, а также организовать их обучение. Маршал стал по-настоящему народным героем, одним из самых популярных в массах творцов Великой Победы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота