1.А происходило оно на даче, в Виль-д'Аврэ, в десяти километрах от Парижа. 2.Я распахнул окно и сел на подоконник 3.Я не вдруг понял, что это пели петухи. 4.Временами ближние петухи на несколько мгновений замолкали, как будто выдерживали строгую, точную паузу, и тогда я слышал, как волна звуков катилась все дальше и дальше до самых отдаленных мест и, точно отразившись там, возвращалась назад, увеличиваясь, нарастая, взмывая звонким певучим валом до моего окна, до крыш, до верхушек деревьев. 5.Я слушал эту чудесную музыку с волнением, почти с восторгом. 6.Напрягая последние силы, в самозабвенном экстазе, трепеща от блаженства, закрыв в упоении глаза, поет великолепное славословие бесчисленный петушиный хор! 7.Постепенно смолкают земные петухи. 8.Посреди двора стоял огромный лоншанский петух. 9. Осторожно обходя этого красавца, я нагнулся и спросил:
– Это вы так хорошо пели сегодня на заре?
10.Не ручаюсь, чтобы я его понял, но мне послышалось, будто он сказал: «А вам какое дело?»
11.Но разве не позволено и мне скромно, по-своему, быть влюбленным в вечное, прекрасное, животворящее, доброе солнце?
А вот почему наша оправа качественная, но некрасивая — это вопрос.
Кажется, ну что здесь хитрого! Ведь не то еще умеем делать. А с такими пустяками ничего не получается. Какие-то, оказывается, трудности имеются.
Кажется, посади любого с мало-мальски повышенным воображением, сунь ему в руки карандаш и попроси что-нибудь выдумать. В смысле, современную оправу нарисовать и чтобы обязательно была красивая. И все. Больше ничего не говори. А к вечеру, будь уверен, заказ будет выполнен. А если хорошо заплатить, то и перевыполнен. И не одну, а десять оправ выдумает. И не хуже, а, может, лучше импортных.
Вот и все. Никаких хитростей. А о изготовлении их даже говорить не хочется. Проще репы пареной.
Тогда скажете — в чем же дело?.. А, вот здесь-то сами и покумекайте. Мне лично кажется, что на импортных оправах кое-кто греется. Поэтому наши отечественные так неохотно и осваиваются. Не верите, что греются?..
2.Я распахнул окно и сел на подоконник
3.Я не вдруг понял, что это пели петухи.
4.Временами ближние петухи на несколько мгновений замолкали, как будто выдерживали строгую, точную паузу, и тогда я слышал, как волна звуков катилась все дальше и дальше до самых отдаленных мест и, точно отразившись там, возвращалась назад, увеличиваясь, нарастая, взмывая звонким певучим валом до моего окна, до крыш, до верхушек деревьев.
5.Я слушал эту чудесную музыку с волнением, почти с восторгом.
6.Напрягая последние силы, в самозабвенном экстазе, трепеща от блаженства, закрыв в упоении глаза, поет великолепное славословие бесчисленный петушиный хор!
7.Постепенно смолкают земные петухи.
8.Посреди двора стоял огромный лоншанский петух.
9. Осторожно обходя этого красавца, я нагнулся и спросил:
– Это вы так хорошо пели сегодня на заре?
10.Не ручаюсь, чтобы я его понял, но мне послышалось, будто он сказал: «А вам какое дело?»
11.Но разве не позволено и мне скромно, по-своему, быть влюбленным в вечное, прекрасное, животворящее, доброе солнце?
нашей оправе знак качества имеется.
А вот почему наша оправа качественная, но некрасивая — это вопрос.
Кажется, ну что здесь хитрого! Ведь не то еще умеем делать. А с такими пустяками ничего не получается. Какие-то, оказывается, трудности имеются.
Кажется, посади любого с мало-мальски повышенным воображением, сунь ему в руки карандаш и попроси что-нибудь выдумать. В смысле, современную оправу нарисовать и чтобы обязательно была красивая. И все. Больше ничего не говори. А к вечеру, будь уверен, заказ будет выполнен. А если хорошо заплатить, то и перевыполнен. И не одну, а десять оправ выдумает. И не хуже, а, может, лучше импортных.
Вот и все. Никаких хитростей. А о изготовлении их даже говорить не хочется. Проще репы пареной.
Тогда скажете — в чем же дело?.. А, вот здесь-то сами и покумекайте. Мне лично кажется, что на импортных оправах кое-кто греется. Поэтому наши отечественные так неохотно и осваиваются. Не верите, что греются?..