В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanushkako
tanushkako
07.01.2021 21:10 •  Литература

НУЖНО, КТО ЧИТАЛ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ НАПИШИТЕ ОТВЕТ А.П. Чехов. "Толстый и тонкий". Анализ рассказа.
Письменно ответить на вопросы: Каков, по
вашему мнению, смысл названия рассказа?
Какие человеческие типажи изобразил
Чехов?
Над кем и над чем смеётся автор?
Какие злободневные проблемы
поднимает? Когда происходит перемена в
поведении Порфирия? Почему герой
повторяет рассказ о семье второй раз? Как
меняется язык Порфирия в течение
рассказа? Почему Толстого стошнило? Что в
Символическом плане это может означать?
От чего предостерегает автор читателей? ​

Показать ответ
Ответ:
Sss5555500
Sss5555500
19.09.2021 17:35

ответ:

к теме родины обращались многие поэты, но не у всех она получила развитие в таком масштабе, как в творчестве а. ахматовой. тема родины стала одной из основных в ее поэзии прежде всего потому, что ахматова жила в сложную, трагическую для россии и для самой ахматовой эпоху. это также связано с личностью поэта, с тем, что, восприняв судьбу россии, как свою, она не уехала из страны, а, выдержав все испытания, осталась до конца верна своей родине, не изменив при этом и самой себе.

тема родины меняется в разные периоды творчества поэта. проследим эволюцию этой темы в поэзии ахматовой.

стихотворения первых сборников ахматовой — «вечера» и «чёток» — написаны в основном на любовную тему. в этих сборниках нет стихов о родине. тема родины впервые появляется у ахматовой в сборнике «белая стая».

сразу надо делать

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вова12345678912
Вова12345678912
28.01.2022 18:29
Писарев обращается к анализу художественного произведения «Отцы и дети», с целью изучения поколения». Он говорит о том, что «мнения и суждения Тургенева не изменяют ни на волос нашего взгляда на молодое поколение и на идеи нашего времени; мы их даже не примем в соображение, мы с ними даже не будем спорить; эти мнения, суждения и чувства…дадут только материалы для характеристики поколения в лице одного из лучших его представителей.» 

Писарев адресовал свой анализ молодому поколению, говоря о том, что все молодое поколение того времени может узнать себя в действующих лицах этого романа, со своими стремлениями и идеями. По мнению Писарева Базаров - это собирательный тип, представитель молодого поколения; в его личности сгруппированы те свойства, которые «мелкими долями рассыпаны в массах, и образ этого человека ярко и отчетливо вырисовывается перед воображением читателя», поэтому критик в названии своей статьи выписывает имя героя Тургенева, не снабжая его никакими оценочными определениями. Прежде всего Д.И. Писарев хотел понять причину конфликтов между старым и новым поколением. Ему было «…любопытно проследить, как действуют на человека…идеи и стремления, шевелящиеся в нашем молодом поколении. …найти причину того разлада в нашей частной жизни… от которого часто гибнут молодые жизни… кряхтят и охают старички и старушки…» 

Так Писарев отметил коренные свойства базаровского типа, обусловливая их отвращением ко всему старому. «Такого рода отвращение ко всему отрешенному от жизни и улетучивающемуся в звуках составляет коренное свойство людей базаровского типа. Это коренное свойство вырабатывается именно в тех разнородных мастерских, в которых человек, изощряя свой ум и напрягая мускулы, борется с природой за право существовать на белом свете.» 

Так же критик считает, что поступками героя управляет «…движение по пути меньшего сопротивления. Кроме непосредственного влечения, у Базарова есть еще другой руководитель– расчет. Из двух зол он выбирает меньшее.» Следовательно, честность Базарова объясняется его хладнокровным расчетом. … быть честным очень выгодно … всякое преступление – опасно и, следовательно, неудобно. Писарев не находит различий между Базаровым и героями предшествующей ему эпохи. «Только люди базаровского типа поняли недостижимость цели. 

В практическом отношении они также бессильны, как Рудины, но они осознали свое бессилие и перестали махать руками. У Печорина воля без знания, у Рудина – знание без воли; у Базарова есть и знание, и воля; мысль и дело сливаются в одно твердое целое. Люди настоящего не шепчутся, ничего не ищут, нигде не пристраиваются, не поддаются ни на какие компромиссы и ни на что не надеются.» На вопрос «Что делать?» Писарев дает свой ответ – «Жить, пока живется. Жить, пока живется, есть сухой хлеб, когда нет ростбифу, быть с женщинами, когда нельзя любить женщину, а вообще, не мечтать об апельсинных деревьях и пальмах, когда под ногами снеговые сугробы и холодные тундры.» С точки зрения Писарева, отношение Тургенева к герою и его смерти явно. Тургенев не может вынести общества Базарова. Весь интерес, весь смысл романа заключен в смерти Базарова. Тургенев очевидно не благоволит к своему герою. …его мягкую любящую натуру, стремящуюся к вере и сочувствию, коробит от разъедающего реализма… Тургенев сжимается болезненно от самого мягкого прикосновения с букетом базаровщины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота