Так, если говорить о предании о Пугачеве в его кратком содержании, то в части Пугачев и Шелудяков мы узнаем, как Пугачев скитался по дворам и домам, изучая казачий быт. Там его казак Шелудяк принял за шпиона, но Пугачев начал рассказывать о себе и просить не выдавать его никому. И приняли его за царя все казаки. В части о Пугачеве и пушке мы узнаем, как народный царь, который за все время и ранен-то никогда не был, решил въехать в какой-то город. Только пушка въезжать не хотела, а въехала лишь тогда, когда Пугачев приказал ее порубить. Вот здесь она с визгом и покатилась. Там в городе Пугачев потребовал к себе Лазаревича, но тот стал нелестно отзываться о народном царе, тот и приказал Лазаревича повесить у всех на виду.
Далее во главе Пугачев на Яике говорится о том, как царица села на трон с любовником, а императора не признала. Вот тут пошел Пугачев в село к казакам, которых он знал, они его признали. Собрал он войско и пошел войной на императрицу. Еще одна глава Петр третий рассказывает о том, что Пугачева в народе именовали Петром Третьим и о том, как он женился на княгине, а может и не на княгине, но суть в том, что скинула она его с престола. Пугачева же приказала поймать. Долго за ним гонялись и казаки-оборотни, и солдаты, а когда поймали, привели к Екатерине, которая и уступила ему трон, спросив: Набегался ли он.
Объяснение:
Предания о Пугачеве — это очень короткие рассказы о Емельяне и его жизни. Состоят предания из четырех коротких рассказов, которые и знакомят нас с героем Пугачевым и его характеристиками. В преданиях фигурируют не только люди, но и оборотни, что делает сюжет, похожий на сказку, но старожилы утверждают, в конце повествования отдельной части исторических преданий о Пугачеве, что такое точно было, и как тут не поверишь.
Пьер Безухов - один из главных героев романа-эпопеи Льва Толстого “Война и мир”. В этом произведении более пятисот персонажей, но яркий образ Пьера Безухова нельзя не выделить среди остальных героев. Изначально свой великий труд граф Толстой хотел посвятить судьбе дворян, участвовавших в восстании 1825 года, но впоследствии писатель решил вернуться к более раннему этапу развития России, к войнам начала века, к тому периоду, на который приходилась юность героев, периоду формирования их жизненных взглядов и идеалов. Пьер Безухов - один из любимых героев Толстого. В течение повествования образ этого героя претерпевает значительные изменения, что является следствием его духовных исканий, поиска смысла жизни, каких-то своих высших, непреходящих идеалов. Встретив Безухова впервые в салоне Анны Павловны Шерер и расставаясь с ним в эпилоге романа, мы видим двух совершенно разных людей. “Массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке” - таким предстает Пьер на вечере в начале романа. Внешность Безухова вряд ли дает возможность предположить в нем незаурядную личность, скорее, она вызывает усмешку у окружающих. В этом великосветском салоне Пьер чужой. Его “умному и вместе с тем робкому, наблюдательному и естественному взгляду” не место среди “механических” гостей “мастерской” Анны Павловны.
Так, если говорить о предании о Пугачеве в его кратком содержании, то в части Пугачев и Шелудяков мы узнаем, как Пугачев скитался по дворам и домам, изучая казачий быт. Там его казак Шелудяк принял за шпиона, но Пугачев начал рассказывать о себе и просить не выдавать его никому. И приняли его за царя все казаки. В части о Пугачеве и пушке мы узнаем, как народный царь, который за все время и ранен-то никогда не был, решил въехать в какой-то город. Только пушка въезжать не хотела, а въехала лишь тогда, когда Пугачев приказал ее порубить. Вот здесь она с визгом и покатилась. Там в городе Пугачев потребовал к себе Лазаревича, но тот стал нелестно отзываться о народном царе, тот и приказал Лазаревича повесить у всех на виду.
Далее во главе Пугачев на Яике говорится о том, как царица села на трон с любовником, а императора не признала. Вот тут пошел Пугачев в село к казакам, которых он знал, они его признали. Собрал он войско и пошел войной на императрицу. Еще одна глава Петр третий рассказывает о том, что Пугачева в народе именовали Петром Третьим и о том, как он женился на княгине, а может и не на княгине, но суть в том, что скинула она его с престола. Пугачева же приказала поймать. Долго за ним гонялись и казаки-оборотни, и солдаты, а когда поймали, привели к Екатерине, которая и уступила ему трон, спросив: Набегался ли он.
Объяснение:
Предания о Пугачеве — это очень короткие рассказы о Емельяне и его жизни. Состоят предания из четырех коротких рассказов, которые и знакомят нас с героем Пугачевым и его характеристиками. В преданиях фигурируют не только люди, но и оборотни, что делает сюжет, похожий на сказку, но старожилы утверждают, в конце повествования отдельной части исторических преданий о Пугачеве, что такое точно было, и как тут не поверишь.
Пьер Безухов - один из главных героев романа-эпопеи Льва Толстого “Война и мир”. В этом произведении более пятисот персонажей, но яркий образ Пьера Безухова нельзя не выделить среди остальных героев.
Изначально свой великий труд граф Толстой хотел посвятить судьбе дворян, участвовавших в восстании 1825 года, но впоследствии писатель решил вернуться к более раннему этапу развития России, к войнам начала века, к тому периоду, на который приходилась юность героев, периоду формирования их жизненных взглядов и идеалов.
Пьер Безухов - один из любимых героев Толстого. В течение повествования образ этого героя претерпевает значительные изменения, что является следствием его духовных исканий, поиска смысла жизни, каких-то своих высших, непреходящих идеалов. Встретив Безухова впервые в салоне Анны Павловны Шерер и расставаясь с ним в эпилоге романа, мы видим двух совершенно разных людей.
“Массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке” - таким предстает Пьер на вечере в начале романа. Внешность Безухова вряд ли дает возможность предположить в нем незаурядную личность, скорее, она вызывает усмешку у окружающих. В этом великосветском салоне Пьер чужой. Его “умному и вместе с тем робкому, наблюдательному и естественному взгляду” не место среди “механических” гостей “мастерской” Анны Павловны.