1. Первый вопрос говорит о том, кем был Во Гомер - величайший ... Древней Греции. Из предоставленных вариантов ответов нужно выбрать правильный. Посмотрим на возможные варианты:
- историк - Гомер, хотя и описывал исторические события, не считался историком, это не является его главной ролью.
- дифирамбист - дифирамб - это жанр поэзии, связанный с празднованием религиозных или личных событий. Гомер не считался дифирамбистом.
- кифарист - кифаристы были музыкантами, играющими на флейте. Гомер не считался кифаристом.
- аэд - аэды были поэтами-исполнителями, часто сопровождаемыми на флейте. Можно сказать, что Гомер был аэдом, так как произведения "Илиада" и "Одиссея" были предназначены для устного исполнения перед публикой.
Ответ: Гомер был аэдом.
2. Второй вопрос спрашивает о металле, описанном Гомером в "Илиаде" и "Одиссее", который использовался для изготовления оружия и орудий труда. Рассмотрим варианты ответов:
- золото - Гомер описывал золото, но он не говорил о его использовании для изготовления оружия и орудий труда.
- железо - Гомер не упоминал железо, как металл, используемый для изготовления оружия и орудий труда.
- бронза - это правильный ответ. В "Илиаде" и "Одиссее" Гомер описывает использование бронзы для изготовления различного оружия и орудий труда.
- медь - Гомер не упоминает медь как металл, используемый для изготовления оружия и орудий труда.
Ответ: Гомер в "Илиаде" и "Одиссее" описывает бронзу, используемую для изготовления оружия и орудий труда.
3. Третий вопрос спрашивает о главном герое "Илиады". Рассмотрим варианты ответов:
- Патрокл - Патрокл был близким другом Ахилла, но он не является главным героем "Илиады".
- Менелай - Менелай - брат Агамемнона, но он также не является главным героем "Илиады".
- Парис - Парис - принц Трои, но он также не является главным героем "Илиады".
- Ахиллес - это правильный ответ. Ахиллес является главным героем "Илиады", и его судьба и деяния составляют основу сюжета поэмы.
Ответ: Главным героем "Илиады" является Ахиллес.
4. Четвёртый вопрос говорит о том, что в наши дни ученые считают поэмы "Иллиада" и "Одиссея" литературными произведениями, не связанными с действительностью. Рассмотрим варианты ответов:
- не имеют культурной ценности - это не соответствует действительности, так как поэмы Гомера считаются одними из величайших произведений мировой литературы.
- литературные произведения, в основе которых лежат реальные исторические события - это также не соответствует действительности, так как многие исторические события в поэмах Гомера смешаны с мифологическими элементами.
- литературные произведения, созданные фантазией Гомера - это более точное утверждение. Гомер использовал мифологические элементы и свою фантазию для создания эпических поэм "Илиада" и "Одиссея".
- произведение устного народного творчества - это также верное утверждение, так как "Илиада" и "Одиссея" были пережитыми и передаваемыми через поколениями посредством устного народного творчества.
Ответ: Поэмы "Иллиада" и "Одиссея" Гомера являются литературными произведениями, созданными фантазией Гомера и произведениями устного народного творчества.
5. Последний вопрос спрашивает о том, кем был изготовлен чудо-щит Ахилла, описанный в "Иллиаде". Рассмотрим варианты ответов:
- Гефестом - Гефест был богом-кузнецом в древнегреческой мифологии, и он именно изготовил щит Ахилла.
- Зевсом - Зевс был главным богом в древнегреческой мифологии, но он не изготавливал щит Ахилла.
- Афиной - Афина была богиней мудрости и войны, но она также не изготавливала щит Ахилла.
- Посейдон - Посейдон был богом моря, и он не изготавливал щит Ахилла.
1. Ф.И.Отчество: Валентина Ивановна Петрова
2. Должность: Учитель русского языка и литературы
3. Обязанности:
- Проводить уроки русского языка и литературы в соответствии с учебной программой
- Разрабатывать и проводить разнообразные учебные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и анализа литературных произведений
- Контролировать усвоение учащимися материала, оценивать их знания и успеваемость
- Вести журнал посещаемости и успеваемости учащихся
- Оказывать помощь и консультацию учащимся по вопросам, связанным с изучаемым предметом
- Проводить внеурочную работу: консультации, кружки, организацию литературных вечеров и др.
- Участвовать в родительских собраниях и конференциях, представлять результаты работы класса учащимся и их родителям
4. Положение дел по факту:
- Здравствуйте, уважаемые ученики! Сегодня мы продолжим урок русского языка и литературы. В предыдущем уроке мы изучали грамматическую тему о временах глаголов, а также анализировали стилистические особенности произведения А.С. Пушкина "Евгений Онегин".
- На сегодняшнем уроке мы поговорим о роли диалога в литературе и изучим некоторые слова и фразы, которые могут быть использованы в разговорных ситуациях.
- Помимо этого, у нас будет краткое повторение основных правил русской орфографии и пунктуации.
- Обращаю ваше внимание, что в конце урока будет объявление о конкурсе на лучшее оформление тетради по литературе, так что не забудьте принести свои работы на следующий урок.
- Если у кого-то есть какие-либо вопросы или трудности, не стесняйтесь обращаться ко мне во время урока или после него. Я всегда готова помочь и объяснить.
5. Цитаты и характеристика по тексту ревизо чиновников:
- "И то, что всегда у нас происходило, происходит и будет происходить - наше горе. Вот наше зерцало. Увидим в нем себя и сразу утешимся: бросим одно окорок и тут же захрустим другое."
- "Они своим злым нравом даже самые стальные сердца проникают горячиной и смертью!"
- "Что из нового у нас было? Каждый год дословно та же байка: одно вороненышко наловится, другое уловит; одна старуха нашлет своего, другой избушки лишил."
В данном тексте ревизо чиновники описываются как люди, которые всегда повторяют одно и то же, ничего не меняют и не принимают новшеств. Они обладают злым нравом и способны проникать горячиной и смертью в сердца других людей. Их действия и поступки являются предсказуемыми и не приносят никаких изменений или позитивных результатов.
- историк - Гомер, хотя и описывал исторические события, не считался историком, это не является его главной ролью.
- дифирамбист - дифирамб - это жанр поэзии, связанный с празднованием религиозных или личных событий. Гомер не считался дифирамбистом.
- кифарист - кифаристы были музыкантами, играющими на флейте. Гомер не считался кифаристом.
- аэд - аэды были поэтами-исполнителями, часто сопровождаемыми на флейте. Можно сказать, что Гомер был аэдом, так как произведения "Илиада" и "Одиссея" были предназначены для устного исполнения перед публикой.
Ответ: Гомер был аэдом.
2. Второй вопрос спрашивает о металле, описанном Гомером в "Илиаде" и "Одиссее", который использовался для изготовления оружия и орудий труда. Рассмотрим варианты ответов:
- золото - Гомер описывал золото, но он не говорил о его использовании для изготовления оружия и орудий труда.
- железо - Гомер не упоминал железо, как металл, используемый для изготовления оружия и орудий труда.
- бронза - это правильный ответ. В "Илиаде" и "Одиссее" Гомер описывает использование бронзы для изготовления различного оружия и орудий труда.
- медь - Гомер не упоминает медь как металл, используемый для изготовления оружия и орудий труда.
Ответ: Гомер в "Илиаде" и "Одиссее" описывает бронзу, используемую для изготовления оружия и орудий труда.
3. Третий вопрос спрашивает о главном герое "Илиады". Рассмотрим варианты ответов:
- Патрокл - Патрокл был близким другом Ахилла, но он не является главным героем "Илиады".
- Менелай - Менелай - брат Агамемнона, но он также не является главным героем "Илиады".
- Парис - Парис - принц Трои, но он также не является главным героем "Илиады".
- Ахиллес - это правильный ответ. Ахиллес является главным героем "Илиады", и его судьба и деяния составляют основу сюжета поэмы.
Ответ: Главным героем "Илиады" является Ахиллес.
4. Четвёртый вопрос говорит о том, что в наши дни ученые считают поэмы "Иллиада" и "Одиссея" литературными произведениями, не связанными с действительностью. Рассмотрим варианты ответов:
- не имеют культурной ценности - это не соответствует действительности, так как поэмы Гомера считаются одними из величайших произведений мировой литературы.
- литературные произведения, в основе которых лежат реальные исторические события - это также не соответствует действительности, так как многие исторические события в поэмах Гомера смешаны с мифологическими элементами.
- литературные произведения, созданные фантазией Гомера - это более точное утверждение. Гомер использовал мифологические элементы и свою фантазию для создания эпических поэм "Илиада" и "Одиссея".
- произведение устного народного творчества - это также верное утверждение, так как "Илиада" и "Одиссея" были пережитыми и передаваемыми через поколениями посредством устного народного творчества.
Ответ: Поэмы "Иллиада" и "Одиссея" Гомера являются литературными произведениями, созданными фантазией Гомера и произведениями устного народного творчества.
5. Последний вопрос спрашивает о том, кем был изготовлен чудо-щит Ахилла, описанный в "Иллиаде". Рассмотрим варианты ответов:
- Гефестом - Гефест был богом-кузнецом в древнегреческой мифологии, и он именно изготовил щит Ахилла.
- Зевсом - Зевс был главным богом в древнегреческой мифологии, но он не изготавливал щит Ахилла.
- Афиной - Афина была богиней мудрости и войны, но она также не изготавливала щит Ахилла.
- Посейдон - Посейдон был богом моря, и он не изготавливал щит Ахилла.
Ответ: Щит Ахилла был изготовлен Гефестом.
2. Должность: Учитель русского языка и литературы
3. Обязанности:
- Проводить уроки русского языка и литературы в соответствии с учебной программой
- Разрабатывать и проводить разнообразные учебные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и анализа литературных произведений
- Контролировать усвоение учащимися материала, оценивать их знания и успеваемость
- Вести журнал посещаемости и успеваемости учащихся
- Оказывать помощь и консультацию учащимся по вопросам, связанным с изучаемым предметом
- Проводить внеурочную работу: консультации, кружки, организацию литературных вечеров и др.
- Участвовать в родительских собраниях и конференциях, представлять результаты работы класса учащимся и их родителям
4. Положение дел по факту:
- Здравствуйте, уважаемые ученики! Сегодня мы продолжим урок русского языка и литературы. В предыдущем уроке мы изучали грамматическую тему о временах глаголов, а также анализировали стилистические особенности произведения А.С. Пушкина "Евгений Онегин".
- На сегодняшнем уроке мы поговорим о роли диалога в литературе и изучим некоторые слова и фразы, которые могут быть использованы в разговорных ситуациях.
- Помимо этого, у нас будет краткое повторение основных правил русской орфографии и пунктуации.
- Обращаю ваше внимание, что в конце урока будет объявление о конкурсе на лучшее оформление тетради по литературе, так что не забудьте принести свои работы на следующий урок.
- Если у кого-то есть какие-либо вопросы или трудности, не стесняйтесь обращаться ко мне во время урока или после него. Я всегда готова помочь и объяснить.
5. Цитаты и характеристика по тексту ревизо чиновников:
- "И то, что всегда у нас происходило, происходит и будет происходить - наше горе. Вот наше зерцало. Увидим в нем себя и сразу утешимся: бросим одно окорок и тут же захрустим другое."
- "Они своим злым нравом даже самые стальные сердца проникают горячиной и смертью!"
- "Что из нового у нас было? Каждый год дословно та же байка: одно вороненышко наловится, другое уловит; одна старуха нашлет своего, другой избушки лишил."
В данном тексте ревизо чиновники описываются как люди, которые всегда повторяют одно и то же, ничего не меняют и не принимают новшеств. Они обладают злым нравом и способны проникать горячиной и смертью в сердца других людей. Их действия и поступки являются предсказуемыми и не приносят никаких изменений или позитивных результатов.