В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Артур15051505
Артур15051505
12.10.2021 19:55 •  Литература

Нужно написать эссе из предложеных темнужно​

Показать ответ
Ответ:
Anna19013
Anna19013
28.07.2020 20:30

Кошкин плохо представлял себе, как Алый будет подлезать под воеводу, но

у старшего инструктора была такая пословица, и с ней приходилось считаться.

    Целыми днями,  с  утра и до вечера,  Кошкин учил Алого.  Конечно,  Алый

быстро понял, что значит "сидеть", "лежать", "к ноге" и "вперед".

    Как-то Кошкин дал ему понюхать драную тряпку. Тряпка как тряпка. Ничего

особенного.

    Но Кошкин настойчиво совал ее Алому под нос. Делать было вроде особенно

нечего,  поэтому Алый  нюхал тряпку и  нанюхался до  одурения.  Потом Кошкин

тряпку убрал, а сам куда-то ушел и вернулся только часа через два.

    - Пошли, - сказал он Алому, и они вышли во двор.

    Там, во дворе, стояли какие-то люди, закутанные в толстые балахоны. Они

стояли спокойно, руками не махали и только смотрели на Алого во все глаза. И

вдруг волной хлестнул запах от  одного из  них -  Алый зарычал и  бросился к

этому человеку, потому что так точно пахла тряпка, какую давал ему Кошкин.

    - Ну что ж,  - сказал старший инструктор, который стоял неподалеку, - с

чутьем у Алого все в порядке, но это еще не самое главное.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
natasha8952
natasha8952
07.01.2020 09:59
С тех пор как Ван Гог прибыл в Арль, он постоянно был занят рисованием «ночных эффектов». В апреле 1888 года он написал своему брату Тео: «Мне нужна звездная ночь с кипарисами или, может быть, над полем спелой пшеницы». В июне он доверился художнику Эмилю Бернару: «Но когда я когда-нибудь буду рисовать звездное небо, эта картина, которая преследует меня».

«Звездная ночь над Роной» (сентябрь 1888 года) была одной из трех картин, сделанных в том же месяце, в которых ночное небо и звезды представляют собой принципиально символические элементы. Он также написал «Кафе на террасе ночью» и портрет своего друга Евгения Боха, который был самым символичным из трех.

Звездная ночь над Роной была нарисована в месте на берегу реки, которое находилось всего в одной-двух минутах ходьбы от Желтого дома на площади Ламартин, которую Ван Гог снимал в то время. Ночное небо и ночные эффекты освещали сюжет некоторых его более известных картин, в том числе более позднего полотна из Сен-Реми «Звездная ночь».

Задача написания картины ночью заинтриговала Ван Гога. Точка зрения, которую он выбрал для «Звездной ночи над Роной», позволила ему запечатлеть отражения освещения в Арле через мерцающую голубую воду Роны. На переднем плане двое влюбленных прогуливаются по берегам реки. Здесь его звезды светятся люминесценцией, сияющей от темного, синего и бархатного ночного неба. Пунктирные берега домов Роны также излучают свет, который отражается в воде и добавляет к таинственной атмосфере картины.

Изображение цвета было очень важно для Ван Гога. В письмах к своему брату Тео он часто описывал объекты на своих картинах в терминах цвета. Его ночные картины, в том числе «Звездная ночь над Роной», подчеркивают то значение, которое он придает запечатлению сверкающих цветов ночного неба и искусственного освещения, которое было новым для этого периода. Здесь все лежит под сверкающим спокойствием естественного света на небесах. Блестящие звезды и волнистые отражения в воде едва ли могли удовлетворить вкусы романтиков.

Фактически, эта ночная сцена была вызвана поистине волнующим переживанием бесконечной темноты, которую Ван Гог описывает в письме: «Однажды я пошел гулять по пустынному берегу ночью. Это было не весело, это не было грустно - это было прекрасно." Это единственное место в его письмах, где он настолько увлечен, что так настойчиво призывает Красоту - достаточно оснований для того, чтобы рассматривать его энтузиазм как нечто более глубокое, чем просто мгновенное потворство эстетике. Ван Гог использовал все свои романтические ресурсы, оспаривая попытку позитивистов рассматривать звезды с научной и банальной точек зрения как простые объекты в сфере известного. Глубокое отвращение к этой попытке можно увидеть в том, как его религиозные импульсы всплыли еще раз: Мне хорошо делать что-то сложное. Но это никоим образом не меняет того факта, что я испытываю огромную потребность в религии (если использовать слово); а потом я выхожу ночью на улицу и рисую звезды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота