свой рассказ "дары волхвов" американский писатель о. генри написал в 1905 году. писатель прославился тем, что в его коротких новеллах практически невозможно предвидеть развязку.
молодая пара джим и делла, которым чуть за 20 лет, любят друг друга, несмотря на отсутствие у них каких-либо
хотя сокровища были: это золотые карманные часы джима, доставшиеся ему по наследству, и прекрасные каштановые волосы деллы, блестящие, как водопад.
завтра - рождество христово. на в этот праздник принято делать любимым подарки. но у деллы всего один доллар и восемьдесят семь центов, скопленные ей с большим трудом.
и делла решается - она продает свои каштановые волосы, чтобы купить платиновую цепочку для часов любимого, которые висели у него на дрянном кожаном ремешке.
делла с ужасом думает, не разлюбит ли ее джим за "стрижку".
и действительно, вернувшийся муж от удивления открывает всё ! на свои проданные золотые часы он купил черепаховые гребни для волос
делла поспешно достает свой подарок, и просит любимого прицепить дорогую цепочку к золотым но их-то и нет, они проданы, чтобы купить гребни.
о чем это рассказ?
вот что об этом говорит о'генри:
"волхвы, те, что принесли дары младенцу в яслях (иисусу христу), были, как известно, мудрые, удивительно мудрые люди. они-то и завели моду делать рождественские подарки.
но из всех дарителей эти двое (делла и джим) были мудрейшими. из всех, кто подносит и принимает дары, истинно мудры лишь подобные им. везде и всюду. они и есть волхвы."
и джим, и делла пожертвовали друг для друга своими величайшими сокровищами, что и говорит об их любви друг к другу.
творчество сергея есенина и владимира маяковского. авангард.
фольклорные и библейские традиции в раннем сборнике есенина «радуница». мессианство (с.семенова) новокрестьян (клычков, клюев) и языковые игры имажинистов (мариенгофа, шершеневича, грузинова, кусикова) как пройденные этапы в творчестве с.есенина. обманутое упование на крестьянский новый рай («инония», теоретически – в «ключах марии») и деревенская эсхатология («мир таинственный, мир мой древний», «сорокоуст»). антиурбанистическая тематика, в т.ч. антиамериканская («железный миргород»). неутешительные итоги революции («кобыльи корабли», «страна негодяев», «анна снегина»). пушкинское в «пугачеве» есенина. моцартианское двойничество и притча о блудном сыне в поэме «черный человек».
художественные мир ранней лирики маяковского. «а вы могли бы? », «послушайте! », «скрипка и немножко нервно» (синтез искусств – музыкальность, кинематографичность). пафос революционного переустройства мира. сатирическая поэзия. своеобразие любовной лирики в.в.маяковского. «лиличка! », «письмо товарищу кострову из парижа о сущности любви», «письмо татьяне яковлевой». поэма «флейта-позвоночник». тема поэта и поэзии. «юбилейное», «разговор с фининспектором о поэзии», «сергею есенину». четыре крика долой (ваши любовь, искусство, государство, религию) в поэме «облако в штанах». философия космизма в поэме «про это». фантастическое и сатирическое в драматургии вл.маяковского («клоп», баня).
сатира и юмор первой трети xx века
обрядово-ритуальные истоки смеховой культуры (бахтин, вулис, пропп, лихачев, даркевич). виды комизма: положений (интриги), например, в "бане" и "актере" м.зощенко, нравов ("нервные люди" зощенко, "одесские рассказы" и «гедали» (юмор как национальная особенность и защита) и.бабеля, "эпоха и стиль" арк.бухова),характеров ("демоническая женщина" тэффи, "декадент" в.дорошевича, "поэт", "неизлечимые" а.аверченко, "аристократка" зощенко, "девять" и.бабеля), сатирический (м.горький "яшка", вяч.шишков, в.лебедев-кумач, л.никулин, б.самсонов, с.заяицкий, м.козырев, м.волков, п.романов, а.зорич, м.кольцов, в.катаев; в поэзии – д.бедный). приемы: гипербола, литота, гротеск (гоголевские иван и. и иван н. с лицами редьками вниз и вверх), внешность человека, отраж. внутр.сущность ("три толстяка" ю.олеши), сходство персонажей (бобчинский-добчинский) и дублирование ситуаций (флирт хлестакова с дочкой и мамашей, "смерть чиновника" а.чехова), антитеза ("толстый и тонкий" а.чехова), овеществление-марионеточность-механистичность, "одурачивание" и посрамление воли (фильмы с ч.чаплином), осмеяние профессий, алогизм => театр абсурда, парадокса (д.хармс, а.введенский "елка у ивановых"). пародия, бурлеск, травести. шарж и карикатура. языковые средства: каламбур, паронимическая аттракция, ложная этимология, речи). жанры в прозе: рассказ, очерк, фельетон. в другом роде: драматургия н.эрдмана ("мандат", "самоубийца"), поэзия саши черного. "сатирикон". "гудок". традиции commedia dell'arte в драматургии евреинова.
ответ:
свой рассказ "дары волхвов" американский писатель о. генри написал в 1905 году. писатель прославился тем, что в его коротких новеллах практически невозможно предвидеть развязку.
молодая пара джим и делла, которым чуть за 20 лет, любят друг друга, несмотря на отсутствие у них каких-либо
хотя сокровища были: это золотые карманные часы джима, доставшиеся ему по наследству, и прекрасные каштановые волосы деллы, блестящие, как водопад.
завтра - рождество христово. на в этот праздник принято делать любимым подарки. но у деллы всего один доллар и восемьдесят семь центов, скопленные ей с большим трудом.
и делла решается - она продает свои каштановые волосы, чтобы купить платиновую цепочку для часов любимого, которые висели у него на дрянном кожаном ремешке.
делла с ужасом думает, не разлюбит ли ее джим за "стрижку".
и действительно, вернувшийся муж от удивления открывает всё ! на свои проданные золотые часы он купил черепаховые гребни для волос
делла поспешно достает свой подарок, и просит любимого прицепить дорогую цепочку к золотым но их-то и нет, они проданы, чтобы купить гребни.
о чем это рассказ?
вот что об этом говорит о'генри:
"волхвы, те, что принесли дары младенцу в яслях (иисусу христу), были, как известно, мудрые, удивительно мудрые люди. они-то и завели моду делать рождественские подарки.
но из всех дарителей эти двое (делла и джим) были мудрейшими. из всех, кто подносит и принимает дары, истинно мудры лишь подобные им. везде и всюду. они и есть волхвы."
и джим, и делла пожертвовали друг для друга своими величайшими сокровищами, что и говорит об их любви друг к другу.
объяснение:
ответ:
астащенко елена васильевна
творчество сергея есенина и владимира маяковского. авангард.
фольклорные и библейские традиции в раннем сборнике есенина «радуница». мессианство (с.семенова) новокрестьян (клычков, клюев) и языковые игры имажинистов (мариенгофа, шершеневича, грузинова, кусикова) как пройденные этапы в творчестве с.есенина. обманутое упование на крестьянский новый рай («инония», теоретически – в «ключах марии») и деревенская эсхатология («мир таинственный, мир мой древний», «сорокоуст»). антиурбанистическая тематика, в т.ч. антиамериканская («железный миргород»). неутешительные итоги революции («кобыльи корабли», «страна негодяев», «анна снегина»). пушкинское в «пугачеве» есенина. моцартианское двойничество и притча о блудном сыне в поэме «черный человек».
художественные мир ранней лирики маяковского. «а вы могли бы? », «послушайте! », «скрипка и немножко нервно» (синтез искусств – музыкальность, кинематографичность). пафос революционного переустройства мира. сатирическая поэзия. своеобразие любовной лирики в.в.маяковского. «лиличка! », «письмо товарищу кострову из парижа о сущности любви», «письмо татьяне яковлевой». поэма «флейта-позвоночник». тема поэта и поэзии. «юбилейное», «разговор с фининспектором о поэзии», «сергею есенину». четыре крика долой (ваши любовь, искусство, государство, религию) в поэме «облако в штанах». философия космизма в поэме «про это». фантастическое и сатирическое в драматургии вл.маяковского («клоп», баня).
сатира и юмор первой трети xx века
обрядово-ритуальные истоки смеховой культуры (бахтин, вулис, пропп, лихачев, даркевич). виды комизма: положений (интриги), например, в "бане" и "актере" м.зощенко, нравов ("нервные люди" зощенко, "одесские рассказы" и «гедали» (юмор как национальная особенность и защита) и.бабеля, "эпоха и стиль" арк.бухова),характеров ("демоническая женщина" тэффи, "декадент" в.дорошевича, "поэт", "неизлечимые" а.аверченко, "аристократка" зощенко, "девять" и.бабеля), сатирический (м.горький "яшка", вяч.шишков, в.лебедев-кумач, л.никулин, б.самсонов, с.заяицкий, м.козырев, м.волков, п.романов, а.зорич, м.кольцов, в.катаев; в поэзии – д.бедный). приемы: гипербола, литота, гротеск (гоголевские иван и. и иван н. с лицами редьками вниз и вверх), внешность человека, отраж. внутр.сущность ("три толстяка" ю.олеши), сходство персонажей (бобчинский-добчинский) и дублирование ситуаций (флирт хлестакова с дочкой и мамашей, "смерть чиновника" а.чехова), антитеза ("толстый и тонкий" а.чехова), овеществление-марионеточность-механистичность, "одурачивание" и посрамление воли (фильмы с ч.чаплином), осмеяние профессий, алогизм => театр абсурда, парадокса (д.хармс, а.введенский "елка у ивановых"). пародия, бурлеск, травести. шарж и карикатура. языковые средства: каламбур, паронимическая аттракция, ложная этимология, речи). жанры в прозе: рассказ, очерк, фельетон. в другом роде: драматургия н.эрдмана ("мандат", "самоубийца"), поэзия саши черного. "сатирикон". "гудок". традиции commedia dell'arte в драматургии евреинова.