В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
s1cro
s1cro
13.01.2021 20:17 •  Литература

нужно написать не большое сочинение сравнение Паустовского "мещерская сторона" с картиной Левитана Туман над водой​

Показать ответ
Ответ:
pMatbq
pMatbq
15.10.2021 00:38
 Женщину, которую он так сильно любил, Пушкин сравнивает с чем-то божественным, неземным.
Определение жанра, формы. – стихотворение относятся к любовной лирике, к жанру лирического произведения.
Выявление сюжета. Пушкин представляет ёмкий очерк своей жизни между первой встречей с героиней послания и настоящим моментом, косвенно упоминая основные события, произошедшие с биографическим лирическим героем: ссылка на юг страны, период горького разочарования в жизни, подавленное настроение в период новой ссылки в родовое имение Михайловское. Однако вдруг наступает воскресение души, чудо возрождения жизни, лирический герой вновь встречает героиню стихотворного послания: «Душе настало пробужденье: / И вот опять явилась ты…» .
Обозначение темы. -тема любви неразрывно сочетается с философскими раздумьями поэта о своей собственной жизни, о радости бытия, о приливе творческих сил в чудные и редкие мгновения встречи с чарующей красотой.
Истолкование названия. Стихотворение начинается с воспоминания о дорогом и прекрасном образе, на всю жизнь вошедшем в сознание поэта. Это глубоко сокровенное, затаенное воспоминание согрето трепетным и горячим незатухающим чувством, благоговейным преклонением перед святыней красоты.
Анализ композиции. Композиционно произведение можно разделить на три совершенно равные части, каждая из которых имеет самостоятельное смысловое наполнение: воспоминание о давней встрече поэта с юной красавицей, воспроизводство того, что особенно запомнилось в те часы, затем горестное сознание и вновь пробуждение глубоких душевных чувств к ним.
Характеристика лирического героя. В памяти поэта «милые черты» не стираются, «голос нежный» все также звучит в душе. Пушкин вспоминает годы петербургской жизни в томленьях грусти безнадежной, в тревогах шумной суеты» , воссоздает иной настрой чувств в период южной ссылки («Бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты») , говорит о «мраке заточенья» михайловской ссылки, о тягостных днях, проведенных в глуши:
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душа лирического героя Пушкина спала («душе настало пробужденье») , возвращение любимой «пробуждает» героя Пушкина.
.Анализ языка. Лексика (использования эпитетов, сравнений и т. д. ) Своего рода музыкальным рефреном звучит дважды повторенный эпитет «голос нежный» , рифмы внешне непритязательны («нежный – мятежный» , «вдохновенья – заточенья») , но и они полны гармонии, песенности, романсовости стиха.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hetag15
hetag15
15.10.2021 00:38
 " Я помню чудное мгновенье" посвящено Анне  Петровне Керн, соседке Пушкина по имению, и подарено ей, о чем  написано в ее воспоминаниях. Перед тем как передать  листочек  со стихом, поэт долго  не решался сделать это, но Керн уговорила отдать его ( стихотворение) ей. Впервые они познакомились на балу у  Олениной. Там Пушкин ухаживал за молодой женщиной.
 В первой строфе говорится о свидании лирика с его любимой. Он использует для этого яркие эпитеты : чудное, чистой красоты, мимолетное виденье. Женщина и чувство к ней  полностью его захватило.
 В других трех строфах Пушкин пишет об изгнании, о том что прежние впечатления ушли, и  знакомый " голос нежный" теперь не сопровождал его при прогулках или  в доме, где они виделись. Он стал взрослым, прежние  представления  куда-то ушли, образ стерся. Жизнь казалась скучной и неинтересной время, и он опять увидел ту, с которой давно  расстался и в мыслях, и наяву. Последняя, пятая  строфа похоа на первую. Поэт как бы снова становится влюбленным и молодым. Ему хочется писать стихи, бегать как школьнику,  смотреть иными глазами на мир.
Стихотворение  написано ямбом, пятистопным. Рифма использована перекрестная. Ритм очень четкий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота