НУЖНО НАПИСАТЬ ОТЗЫВ ПО ФИЛЬМУ "ГАМЛЕТ", ПО ПЛАНУ. 1)Какое впечатление произвел фильм.
2)Оцените игру актеров (1-2 актеров, актеров назвать)
3)Какой эпизод фильма больше всего понравился и почему?
4)Что понравилось больше - фильм или книга? Почему?
, без странных, заумных слов которые не знают подростки. По возможности отсылаться к фильму или книге с подтверждением каких-то фактов
- "Лугов раскинуто многоцветье" - в этой строке показано любовь Саши к роскошной и разнообразной природе, которая наполняет его счастьем и восторгом.
- "Прозрачною рекою бежит, омытый струей и зеленью" - здесь Сашина любовь к природе выражается в описании чистой и прозрачной реки, окруженной зеленью.
2. Картину гибели леса можно перечитать и найти несколько олицетворений и сравнений, которые помогут представить ужас происходящего. Некоторые из них:
- "Молотами и кирками громили жадные людишки, словно губя гадину" - здесь олицетворение заключается в представлении людей как жадных и алчных существ, уничтожающих лес; сравнение с губящей гадиной подчеркивает разрушительность и безжалостность процесса вырубки леса.
- "Как зубы дракона, губили лес карьеры, налитые кровью" - эта строка также использовала олицетворение, сравнивая карьеры, используемые для добычи, с зубами дракона, подчеркивая их разрушительную силу, а также описывает их кровью, что добавляет к восприятию ужаса.
3. Картина гибели леса дана в восприятии главного героя Саши. Он видит и переживает ужас и горе от происходящего, наблюдая, как его родные деревья и природа уничтожаются. Описывая процесс вырубки леса, Саша показывает свои мысли и чувства по поводу этого эпизода.
Почему в описании вырубки леса много олицетворений? Вероятно, автор использует олицетворения, чтобы усилить эмоциональную силу и воздействие на читателя. Они позволяют передать более глубокие и комплексные чувства Саши и описать уровень ужаса и бессилия перед массовым разрушением природы.
Данный эпизод вызывает множество мыслей и чувств у читателя. Описание гибели леса и разрушительной деятельности людей может вызывать сочувствие, грусть и печаль по поводу утраты и разрушения природы. Это также может вызывать осознание важности охраны и защиты окружающей среды и природы для сохранения ее красоты и богатства.
Для начала, давай разберемся с тем, что такое эссе-анализ. Эссе-анализ это литературный анализ, в котором мы изучаем определенные аспекты произведения, в данном случае "Евгений Онегин" А.С. Пушкина. Чтобы успешно написать такой анализ, нам нужно понять содержание и основные идеи главы.
Для анализа выбраны главы 22-23, которые вместе составляют два образа деревенского преступника и поэта, Андрюшкина и Еремея.
1. Введение:
Введите информацию о произведении и авторе, а также краткое описание сюжета главы. Поясните, почему выбрана именно эта часть для анализа.
Например: "Главы 22-23 "Евгения Онегина" А.С. Пушкина описывают встречу Онегина со слепым старцем Еремеем и его внучкой Андрюшкой. В этих главах автор рассказывает о жизни простых деревенских людей и их взаимодействии с образованным и элегантным Онегиным. Выбор данной части для анализа обусловлен желанием изучить антитезу между двумя разными мирами и создать образы, символизирующие социальные противоречия."
2. Основная часть:
В этой части необходимо подробно анализировать каждую строфу выбранных глав, обращая внимание на следующие аспекты:
- Тематика: обратите внимание на основные темы, которые раскрываются в главе. Например, социальное неравенство, противоречия между городом и деревней, различия в образовании, и т.д.
- Построение и композиция: изучите структуру главы, обратите внимание на ритм и рифму стихотворения. Проанализируйте, как эти элементы используются для подчеркивания смысла и эмоционального настроения.
- Стилистика и язык: проанализируйте лексику, фразеологические выражения и образное представление, использованные автором. Обратите внимание на особенности языка, которые помогают создать определенную атмосферу и образы.
- Литературные приемы: обратите внимание на использование различных литературных приемов автором, таких как сравнения, метафоры, аллегории и др. Постарайтесь понять, какие эмоции и мысли автор пытается передать через эти приемы.
3. Заключение:
В заключительной части эссе-анализа можно подвести итоги и сформулировать главные идеи и выводы, которые можно сделать после изучения данных глав. Важно связать анализ с общей тематикой всего произведения и показать, как эти главы вписываются в общую картину.
Например: "В главах 22-23 "Евгения Онегина", А.С. Пушкин использует яркие образы деревенских героев, чтобы подчеркнуть социальные противоречия и различия в обществе. Сравнение деревенского преступника Андрюшкина и поэта Еремея с Онегиным показывает различия в их эрудиции, взглядах и понимании мира. Пушкин задает тон для антитезы между двумя мирами и отражает тему социального неравенства, которая пронизывает всю книгу."
Надеюсь, данный образец ответа дал вам представление о том, как можно подойти к написанию эссе-анализа главы 22-23 "Евгения Онегина". Желаю вам успехов в написании эссе!