В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CheIIOVek
CheIIOVek
21.07.2020 19:35 •  Литература

НУЖНО НАПИСАТЬ ОТЗЫВ ПО ФИЛЬМУ "ГАМЛЕТ", ПО ПЛАНУ. 1)Какое впечатление произвел фильм.
2)Оцените игру актеров (1-2 актеров, актеров назвать)
3)Какой эпизод фильма больше всего понравился и почему?
4)Что понравилось больше - фильм или книга? Почему?
, без странных, заумных слов которые не знают подростки. По возможности отсылаться к фильму или книге с подтверждением каких-то фактов

Показать ответ
Ответ:
Bayleef
Bayleef
16.03.2020 19:18
1. В поэме "Саша" показывается любовь Саши к родной природе в различных строках. Вот две цитаты, демонстрирующие эту любовь:
- "Лугов раскинуто многоцветье" - в этой строке показано любовь Саши к роскошной и разнообразной природе, которая наполняет его счастьем и восторгом.
- "Прозрачною рекою бежит, омытый струей и зеленью" - здесь Сашина любовь к природе выражается в описании чистой и прозрачной реки, окруженной зеленью.

2. Картину гибели леса можно перечитать и найти несколько олицетворений и сравнений, которые помогут представить ужас происходящего. Некоторые из них:
- "Молотами и кирками громили жадные людишки, словно губя гадину" - здесь олицетворение заключается в представлении людей как жадных и алчных существ, уничтожающих лес; сравнение с губящей гадиной подчеркивает разрушительность и безжалостность процесса вырубки леса.
- "Как зубы дракона, губили лес карьеры, налитые кровью" - эта строка также использовала олицетворение, сравнивая карьеры, используемые для добычи, с зубами дракона, подчеркивая их разрушительную силу, а также описывает их кровью, что добавляет к восприятию ужаса.

3. Картина гибели леса дана в восприятии главного героя Саши. Он видит и переживает ужас и горе от происходящего, наблюдая, как его родные деревья и природа уничтожаются. Описывая процесс вырубки леса, Саша показывает свои мысли и чувства по поводу этого эпизода.

Почему в описании вырубки леса много олицетворений? Вероятно, автор использует олицетворения, чтобы усилить эмоциональную силу и воздействие на читателя. Они позволяют передать более глубокие и комплексные чувства Саши и описать уровень ужаса и бессилия перед массовым разрушением природы.

Данный эпизод вызывает множество мыслей и чувств у читателя. Описание гибели леса и разрушительной деятельности людей может вызывать сочувствие, грусть и печаль по поводу утраты и разрушения природы. Это также может вызывать осознание важности охраны и защиты окружающей среды и природы для сохранения ее красоты и богатства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tramontino
Tramontino
06.01.2021 17:16
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь в написании эссе-анализа 3 главы 22-23 строф из "Евгения Онегина".

Для начала, давай разберемся с тем, что такое эссе-анализ. Эссе-анализ это литературный анализ, в котором мы изучаем определенные аспекты произведения, в данном случае "Евгений Онегин" А.С. Пушкина. Чтобы успешно написать такой анализ, нам нужно понять содержание и основные идеи главы.

Для анализа выбраны главы 22-23, которые вместе составляют два образа деревенского преступника и поэта, Андрюшкина и Еремея.

1. Введение:
Введите информацию о произведении и авторе, а также краткое описание сюжета главы. Поясните, почему выбрана именно эта часть для анализа.

Например: "Главы 22-23 "Евгения Онегина" А.С. Пушкина описывают встречу Онегина со слепым старцем Еремеем и его внучкой Андрюшкой. В этих главах автор рассказывает о жизни простых деревенских людей и их взаимодействии с образованным и элегантным Онегиным. Выбор данной части для анализа обусловлен желанием изучить антитезу между двумя разными мирами и создать образы, символизирующие социальные противоречия."

2. Основная часть:
В этой части необходимо подробно анализировать каждую строфу выбранных глав, обращая внимание на следующие аспекты:

- Тематика: обратите внимание на основные темы, которые раскрываются в главе. Например, социальное неравенство, противоречия между городом и деревней, различия в образовании, и т.д.

- Построение и композиция: изучите структуру главы, обратите внимание на ритм и рифму стихотворения. Проанализируйте, как эти элементы используются для подчеркивания смысла и эмоционального настроения.

- Стилистика и язык: проанализируйте лексику, фразеологические выражения и образное представление, использованные автором. Обратите внимание на особенности языка, которые помогают создать определенную атмосферу и образы.

- Литературные приемы: обратите внимание на использование различных литературных приемов автором, таких как сравнения, метафоры, аллегории и др. Постарайтесь понять, какие эмоции и мысли автор пытается передать через эти приемы.

3. Заключение:
В заключительной части эссе-анализа можно подвести итоги и сформулировать главные идеи и выводы, которые можно сделать после изучения данных глав. Важно связать анализ с общей тематикой всего произведения и показать, как эти главы вписываются в общую картину.

Например: "В главах 22-23 "Евгения Онегина", А.С. Пушкин использует яркие образы деревенских героев, чтобы подчеркнуть социальные противоречия и различия в обществе. Сравнение деревенского преступника Андрюшкина и поэта Еремея с Онегиным показывает различия в их эрудиции, взглядах и понимании мира. Пушкин задает тон для антитезы между двумя мирами и отражает тему социального неравенства, которая пронизывает всю книгу."

Надеюсь, данный образец ответа дал вам представление о том, как можно подойти к написанию эссе-анализа главы 22-23 "Евгения Онегина". Желаю вам успехов в написании эссе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота