Нужно написать сочинение Дубровский по плану План:
|. История жизни героя до приезда к отцу.
||. Жизнь Владимира Дубровского.
1. болезнь и смерть отца.
2. Дубровский вступает на преступный путь.
3. Отношения с Машей Троекуровой.
4. Дубровский- благородный разбойник.
|||. Моё отношение к герою.
/ в сочинении ещё нужно добавить несколько цитат из рассказа:/
Очень надеюсь что
ти справді вважаєш, що україна втратить свою державність через декілька років? - перепитав той.- так, адже народ майже не бореться за її, - прозвучало у відповідь. - але є ж деякі люди, які будуть протистояти цьому! - я не впевнений, що кілька тисяч людей можуть щось зробити, а ти як вважаєш? - я думаю, через декілька років все стане гаразд, народ звільнить україну від чужинців, держава процвітатиме, - з мрійливою посмішкою говорив хлопчина.- все залежить від людей.- українці завжди були сильним народом, все буде добре, я вірю.- вірити, не значить щось робити для цього, - він підняв голову, - потрібно починати з себе. - я не знаю, чим можу .- твоя може бути не значною, головне, щоб вона була.- я знаю.- будемо надіятись на краще.- так, так, будемо.
в. астафьев создал рассказ «васюткино озеро». главным героем произведения выступает мальчик васютка. ему тринадцать лет, он происходит из семьи рыбака и живет в таёжном краю.
в своем юном возрасте мальчик уже многое умеет и знает. это обыкновенный мальчишка, которому нравятся проказы и веселье, однако он обладает таким набором качеств, которые даны далеко не каждому. к примеру, васютка мужественный, наблюдательный, выдержанный, умеет делать выводы.
иногда отец берет мальчика с собой на промысел, а когда бригада не загружена работой, они все собираются вечером в избе. все делятся интересными и угощаются кедровыми орехами, которые им приносит васютка. если он отправляется один в лес, мама всегда напоминает ему о законах тайги, и васютка не забывает брать с собой предметы первой необходимости.
мальчик убедился в необходимости соблюдения законов суровой тайги на собственном опыте, когда заблудился. ему, безусловно, было страшно, но васютка вовремя вспомнил наставления отца и правила выживания в таких местах. ему пригодились природная смекалка, сообразительность, знание леса и необходимые умения. опускать руки и унывать мальчику не давало жгучее желание выжить.
ему пришлось противостоять своему страху, усталости и голоду. мешок с остатками припасов васютка предусмотрительно подвешивал на сук и разумно распределял еду, он не метался, а заставлял себя думать, в каком направлении необходимо продвигаться. мальчик правильно выбрал северное направление, догадался, что речка от проточного озера должна вывести к енисею.
потом его голодного и замерзшего нашли рыбаки. все удивлялись, как мальчик смог выжить в тайге в течение пяти дней и вернуться. если васютка рассказывал о своих приключениях, дед с отцом не позволяли ему хвастаться. а озеро то назвали всюткиным, чтоб не забывали о мужестве и силе духа, проявленных юным сибиряком.