нужно написать сочинение на 2 страницы о "Цифры" (Иван Алексеевич Бунин) либо о "Детство"(Максим Горький). (О любом герое). План к сочинению : 1.Вступление ;2. Основная часть(подробно характеристика героя)
|.Описать портрет героя (какой этот герой? Любознательный? Оценивает ли свои поступки и чужие? Рассуждает ли? Пытливый? .
||.Недостатки.
|||.Отношение к окружающим.
|\/.Отношение людей к герою.
3.Заключение(моё отношение к герою).
ответ:
объяснение:
меня зовут семен петрович. однажды я стал случайным зрителем на «футбольном матче». этот «матч» организовали ученики школы, которая находилась недалеко от моего дома. это случилось второго октября тысяча девятьсот восемьдесят пятого года. был обычный осенний день. на небе сияло яркое солнце. листья уже успели поменять свой цвет. могу сказать только одно, этот день надолго остался в моей памяти, вряд ли я когда нибудь его забуду. , начну.
сочинение по картине с. григорьева "вратарь"
я пошел на улицу и выбросил мусор. возвращаясь, я наблюдал за желтыми, оранжевыми, красными бордовыми, коричневыми листьями дуба, березы, клена, липы, тополя. вдруг я услышал крики около школы. эти крики были достаточно необычными, они напоминали мне те восторженные возгласы, какими болельщики обычно одаривают спортсменов. я заинтересовался происходящим и поспешил к школе.
я был слегка шокирован. из 5 «а» вместо того, чтобы идти домой, уселись куда попало: на скамейки, на старые доски… но им было все равно. они сидели и наблюдали, разинув рты, за происходящим. когда я подошел поближе, я окликнул одного из мальчиков, сидящих на досках. это был петька журавлёв, он со мной на одном этаже жил. но, к сожалению, он не обратил на меня ни малейшего внимания. я уже собрался уходить, как вдруг я увидел, как какой — то старшеклассник, имени которого я никогда не знал, пнул футбольный мяч, и он полетел в какого — то худенького мальчика. он стоял у «ворот», состоявших всего лишь из школьных черных портфельчиков и толика петрова, который стоял с лицом в своем фирменном оранжевом костюмчике. «он же нос сломает этому мальчишке! » — эта мысль промелькнула у меня в мозгу, когда я увидел, как старшеклассник поставил мяч на землю и приготовился к своему «пенальти».
мяч полетел к мальчику. я не на шутку перепугался. как вдруг этот мальчик отбил мяч с такой силой и уверенностью, что я был потрясен до глубины души. я был оглушен ревом со стороны болельщиков. все окружили мальчика и радостно кричали со счастливыми улыбками на лице: «андрюшка, мы выиграли! мы победили! »
и тут я понял, кто этот мальчик. я его узнал. это был андрюшка замазкин из пятого «б». умный, тихий мальчик, на которого я с тех пор смотрел другими глазами. и пока все остальные кричали: «андрюшка! андрюшка! ты молодец! », я сел на одну из досок, причем мне было решительно все равно, грязная она или нет, и подумал: «большое будущее у андрюшки! »
прошло уже тридцать лет, а я все еще помню тот день во всех подробностях, со всеми деталями. судьба андрюшки мне неизвестна, потому что я давно уже живу в другом городе. и иногда я жалею, что не руку андрею в тот день. поэтому я посвящаю этот рассказ андрею замазкину, где бы он не находился, и желаю удачи всем детям, а также я хочу, чтобы они были так же счастливы, как мы с в тот день.
автор: капленкова настя
дворовый футбол – увлекательное зрелище, которое может нравиться людям даже больше, чем, например, чемпионат мира.
это был теплый осенний день. ветер резко срывал желтые листья, деревья и кустарники были почти обнажены. небо затянуло, как будто пеленою. дети играли в футбол, я увидел эту игру в самый острый и напряжённый момент, тогда я сел на лавочку с - зрителями. через несколько секунд мяч мог приблизиться к воротам. было заметно, что сразу после школы пошли играть в футбол на пустыре. ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. вратарь был одет легко, на руках у него были перчатки, по которым видно, что мальчик опытный, и не раз стоял на воротах. он стоял, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящее.
увлекательное зрелище - дворовый футбол.