В трилогии "Детство. Отрочество. Юность" Л.Н. Толстого выделяется повесть "Юность", главным героем которой является Николай Иртеньев, являющий по происхождению графом. Повесть во многом автобиографична, и рассказывает нам о становлении самого Льва Николаевича.Как и многие подростки, шестнадцатилетний Николенька оказывается перед своеобразным выбором. Школьные годы и детство остались позади, впереди только сложная взрослая жизнь. В моем возрасте возникают точно такие же проблемы, как и у Иртеньева: поиск себя, жизненного пути, профессии.Николай поступает в университет, окунается в светскую жизнь, но под влиянием новых товарищей забрасывает учебу и проваливает экзамен.В трудную минуту Никольнеку общество Дмитрия Нехлюдова, который понимает молодого человека и дает ему жизненные советы. Именно с Нехлюдовым Николай может говорить на различные темы. Так, Коля приходит к выводу, что взросление должно в первую очередь сопровождаться внутренними изменениями и душевными переменами.Путь Николеньки сложен и тернист, но молодой человек проходит его с достоинством.Я думаю, что и мне, и моим ровесникам будет интересно и поучительно прочитать историю Николая, ведь у нас впереди все те же жизненные трудности и формирование характера.
Ма́ленький челове́к» — тип литературного героя, который появился в русской литературе с появлением реализма, то есть в 20—30 годах XIX века.
Первым образом маленького человека стал Самсон Вырин из повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель». Традиции Пушкина продолжил Н. В. Гоголь в повести «Шинель».
Маленький человек — это человек невысокого социального положения и происхождения, не одарённый выдающимися не отличающийся силой характера. И Пушкин, и Гоголь, создавая образ маленького человека, хотели напомнить читателям, привыкшим восхищаться романтическими героями, что самый обыкновенный человек — тоже человек, достойный сочувствия, внимания, поддержки.
К теме маленького человека обращаются также писатели конца XIX и начала XX века: А. П. Чехов, А. И. Куприн, М. Горький, Л. Андреев, Ф. Сологуб, А. Аверченко, К. Тренёв, И. Шмелёв, С. Юшкевич, А.Мещеряков. Силу трагизма маленьких людей — «героев зловонных и тёмных углов» (А. Григорьев)
Типо тема стало популярна из за того что про неё много сказок, сочинений и т.д.
Ма́ленький челове́к» — тип литературного героя, который появился в русской литературе с появлением реализма, то есть в 20—30 годах XIX века.
Первым образом маленького человека стал Самсон Вырин из повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель». Традиции Пушкина продолжил Н. В. Гоголь в повести «Шинель».
Маленький человек — это человек невысокого социального положения и происхождения, не одарённый выдающимися не отличающийся силой характера. И Пушкин, и Гоголь, создавая образ маленького человека, хотели напомнить читателям, привыкшим восхищаться романтическими героями, что самый обыкновенный человек — тоже человек, достойный сочувствия, внимания, поддержки.
К теме маленького человека обращаются также писатели конца XIX и начала XX века: А. П. Чехов, А. И. Куприн, М. Горький, Л. Андреев, Ф. Сологуб, А. Аверченко, К. Тренёв, И. Шмелёв, С. Юшкевич, А.Мещеряков. Силу трагизма маленьких людей — «героев зловонных и тёмных углов» (А. Григорьев)
Типо тема стало популярна из за того что про неё много сказок, сочинений и т.д.