Нужно написать сочинение в виде декабрьского сочинения по на тему 'во имя чего человек может идти на самопожертвование' от 250 слов, и один пример из 'кому на руси жить хорошо'
Андрий Бульба -младший сын Тараса,возраст 20-21 год. Черноволосый красавец,статный и ловкий.Автор сравнивает его с борзым псом:быстрым и прекрасным.Правильные,мягкие черты лица,ощущение спокойствия и силы в его облике. Андрий впечатлительный юноша,у него пылкий и пытливый характер.Учился он легко,всё ему давалось проще,чем брату.Дюжий молодец обладает смекалкой,быстро понимает и оценивает происходящее.Поступки Андрия обдуманные,он взвешивает всё,прежде чем делать.Не бросается сломя голову,сначала обдумывает действия. Любит побыть один,помечтать,поразмышлять.Андрий любит мать,уважает отца,готов воевать за Отчизну. Андрий-противоположность Остапа:ему легко даётся учение,он умён и смекалист,выходит "сухим из воды".Его пытливый ум ищет развлечений и он всегда избегает наказаний,чувственность и впечатлительность толкают его на приключения.Андрий знакомится с юной панночкой,сумев выбраться из её дома. Два брата попадают во взрослый мир Запорожской Сечи.Через месяц они взрослеют,характеры их начинают меняться.Остап выбирает путь воина,ратные подвиги манят его.Андрий теряет голову от любви,он впервые узнаёт,что такое сильное чувство.Покинув лагерь казаков,Андрий испытывал чувство ужаса-впервые он шёл против воли отца,ему было страшно,в глубине души он осознавал,что предаёт не только отца,но и Родину.Робость сковывала Андрия-он не был уверен,как встретит его возлюбленная,смущение и неловкость,боль предательства,гнетущее чувство вины-вот что чувствовал юноша.Любовь его и погубила,он предаёт отца,а в его лице и Родину.Тарас находит Андрия и убивает сына,который не сопротивляется и умирает с именем любимой на устах.Судьба Остапа не менее трагична,его казнят поляки на глазах у отца.Один умер героем,а другой пал как предатель.Рано оборвалась жизнь братьев ,Гоголь говорит этим ,что и век предателя короток,как и мимолётна слава героя. Утончённый Андрий не разделяет взглядов отца,ему чужды сражения,его душа стремилась к любви и спокойствию.Выбрав путь предательства,Андрий погубил только себя,но панночку.
Проблеми освіти та виховання людини не випадково постають у центрі уваги американського письменника-фантаста Айзека Азімова. Він добре усвідомлював, що від освіти, від її змісту та системи залежить майбутнє людства. Однак ще більше це майбутнє залежить від того, якою є сама людина, від її якостей, не лише інтелектуальних , а й моральних. «Яка людина - така й держава»,- писав А.Азімов , пильно придивляючись до людини, до її внутрішнього світу. Разом із митцем ми уважно розглянемо художні образи оповідання «Фах», щоб зясувати погляди митця на проблеми самостійного інтелектуального пошуку,здобуття знань.
Черноволосый красавец,статный и ловкий.Автор сравнивает его с борзым псом:быстрым и прекрасным.Правильные,мягкие черты лица,ощущение спокойствия и силы в его облике.
Андрий впечатлительный юноша,у него пылкий и пытливый характер.Учился он легко,всё ему давалось проще,чем брату.Дюжий молодец обладает смекалкой,быстро понимает и оценивает происходящее.Поступки Андрия обдуманные,он взвешивает всё,прежде чем делать.Не бросается сломя голову,сначала обдумывает действия.
Любит побыть один,помечтать,поразмышлять.Андрий любит мать,уважает отца,готов воевать за Отчизну.
Андрий-противоположность Остапа:ему легко даётся учение,он умён и смекалист,выходит "сухим из воды".Его пытливый ум ищет развлечений и он всегда избегает наказаний,чувственность и впечатлительность толкают его на приключения.Андрий знакомится с юной панночкой,сумев выбраться из её дома. Два брата попадают во взрослый мир Запорожской Сечи.Через месяц они взрослеют,характеры их начинают меняться.Остап выбирает путь воина,ратные подвиги манят его.Андрий теряет голову от любви,он впервые узнаёт,что такое сильное чувство.Покинув лагерь казаков,Андрий испытывал чувство ужаса-впервые он шёл против воли отца,ему было страшно,в глубине души он осознавал,что предаёт не только отца,но и Родину.Робость сковывала Андрия-он не был уверен,как встретит его возлюбленная,смущение и неловкость,боль предательства,гнетущее чувство вины-вот что чувствовал юноша.Любовь его и погубила,он предаёт отца,а в его лице и Родину.Тарас находит Андрия и убивает сына,который не сопротивляется и умирает с именем любимой на устах.Судьба Остапа не менее трагична,его казнят поляки на глазах у отца.Один умер героем,а другой пал как предатель.Рано оборвалась жизнь братьев ,Гоголь говорит этим ,что и век предателя короток,как и мимолётна слава героя.
Утончённый Андрий не разделяет взглядов отца,ему чужды сражения,его душа стремилась к любви и спокойствию.Выбрав путь предательства,Андрий погубил только себя,но панночку.
Проблеми освіти та виховання людини не випадково постають у центрі уваги американського письменника-фантаста Айзека Азімова. Він добре усвідомлював, що від освіти, від її змісту та системи залежить майбутнє людства. Однак ще більше це майбутнє залежить від того, якою є сама людина, від її якостей, не лише інтелектуальних , а й моральних. «Яка людина - така й держава»,- писав А.Азімов , пильно придивляючись до людини, до її внутрішнього світу. Разом із митцем ми уважно розглянемо художні образи оповідання «Фах», щоб зясувати погляди митця на проблеми самостійного інтелектуального пошуку,здобуття знань.