Нужно написать только об одном из конфликтов, если берете любовный конфликт, то описываете отношения Софьи и Митрофанушки: умная девушка не может полюбить глупого и необразованного человека; если берете социальный, то напишите о противопоставлении образованного общества невежественному в комедии и что социальный конфликт главный в комедии
Знавательной деятельности этноса и служащая базой дальнейшего познания. Слово оз- начивает результаты абстрагирующей работы мышления. В этом случае анализ контек- стуальной семантики слов основывается не только на их связи с различными объектами и сторонами действительности, но и на парадигматических и синтагматических связях, позволяющих обнаружить специфику смыслового развертывания лексемы в условиях контекста, обусловленную особенностями смысловой сферы говорящего, его ценност- ными ориентациями. Ключевые слова: слово, значение, семантика, смысловая сфера личности. Внимание филологов к слову обусловлено внешнеязыковыми и внут- риязыковыми свойствами этого основного номинативного элемента языка, ибо по своей природе слово призвано называть абстрактные сущности, предметы и явления действительности, их признаков. С внутриязыковой точки зрения слово представляет собой такую единицу, посредством кото- рой осмысляются и определяются все остальные языковые единицы. Одна- ко взгляды ученых на проблему слова и значения, на специфику его семан- тического варьирования, на роль слова в формировании мировидения лич- ности далеко не однозначны. Слово – единство означающего и означаемого, и являясь двусторон- ней единицей языка, оно соотноситься с предметом мысли как обобщѐнным отражением конкретного элемента действительности. При- знание отражательной природы слова и рассмотрение его как продукта и результата когнитивной деятельности индивида – основа современных лингвистических исследований, в которых значение слова выступает важным звеном в установлении связей между реалиями и звуковыми комплексами. Известно, что языковое значение является предметом изу- чения семантики и определяется как отношение, устанавливаемое по- знающим и категоризирующим мир человеком между знаком и реалией действительности. Следовательно, слово и его семантика неизбежно ста- новятся областью пристального внимания когнитивной лингвистики, ибо между семантикой слова и когнитивными процессами мышления и вос- приятия существует тесная связь. Именно в слове закрепляются результа- ты познавательной деятельности личности, служащие базой дальнейшего познания. Вот
Гоголь в своей картине показывает нам две противоположности. Два брата которые росли под одной крышей, воспитывались в одном учебном заведении, учились- давая родителям возлагать на них надежды.. Но не смотря на все это Остап и Андрий выросли непохожими друг друга разделяя между собой не только разные характеры но и взгляды и цели на жизнь.
Остап был твердого и уверенного характера. Еще в юности в нем открылся дар полководца. Андрий же более легкомысленный, чуткий.
Оба брата были не из пугливых и смотрели смерти прямо в лицо.
Цель Гоголя показать родных людей равных перед войной. Один сын, как будто бы рос на радость родителям, другой - что бы осрамить и осквернить честь. В итоге оба брата погибают на разных сторонах, в разных обстоятельствах. Герои, погибают как не родные.
Ключевые слова: слово, значение, семантика, смысловая сфера личности.
Внимание филологов к слову обусловлено внешнеязыковыми и внут- риязыковыми свойствами этого основного номинативного элемента языка, ибо по своей природе слово призвано называть абстрактные сущности, предметы и явления действительности, их признаков. С внутриязыковой точки зрения слово представляет собой такую единицу, посредством кото- рой осмысляются и определяются все остальные языковые единицы. Одна- ко взгляды ученых на проблему слова и значения, на специфику его семан- тического варьирования, на роль слова в формировании мировидения лич- ности далеко не однозначны.
Слово – единство означающего и означаемого, и являясь двусторон- ней единицей языка, оно соотноситься с предметом мысли как обобщѐнным отражением конкретного элемента действительности. При- знание отражательной природы слова и рассмотрение его как продукта и результата когнитивной деятельности индивида – основа современных лингвистических исследований, в которых значение слова выступает важным звеном в установлении связей между реалиями и звуковыми комплексами. Известно, что языковое значение является предметом изу- чения семантики и определяется как отношение, устанавливаемое по- знающим и категоризирующим мир человеком между знаком и реалией действительности. Следовательно, слово и его семантика неизбежно ста- новятся областью пристального внимания когнитивной лингвистики, ибо между семантикой слова и когнитивными процессами мышления и вос- приятия существует тесная связь. Именно в слове закрепляются результа- ты познавательной деятельности личности, служащие базой дальнейшего познания.
Вот
Потому что он хотел показать противоположности.
Объяснение:
Гоголь в своей картине показывает нам две противоположности. Два брата которые росли под одной крышей, воспитывались в одном учебном заведении, учились- давая родителям возлагать на них надежды.. Но не смотря на все это Остап и Андрий выросли непохожими друг друга разделяя между собой не только разные характеры но и взгляды и цели на жизнь.
Остап был твердого и уверенного характера. Еще в юности в нем открылся дар полководца. Андрий же более легкомысленный, чуткий.
Оба брата были не из пугливых и смотрели смерти прямо в лицо.
Цель Гоголя показать родных людей равных перед войной. Один сын, как будто бы рос на радость родителям, другой - что бы осрамить и осквернить честь. В итоге оба брата погибают на разных сторонах, в разных обстоятельствах. Герои, погибают как не родные.