Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.
Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.
Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.
Бельчонок оказывается ёлочки, защищая ее от ветра и снега
Распадение конфликта:
Весной бельчонок
Заключение:
Главная идея произведения
Значение дружбы и взаимо
Вывод: "Бельчонок и ёлочка" Анны Сван - это замечательная история о том, как два разных существа могут стать лучшими друзьями и друг другу в трудные моменты. В произведении очень красиво описаны зимние пейзажи и создана атмосфера уюта и тепла. Рассказ поднимает важные темы взаимо , дружбы и заботы о природе.
Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.
Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.
Введение:
Название произведения и автор
Описание главных героев
Развитие сюжета:
Бельчонок и ёлочка в лесу
Бельчонок хочет найти жилье на зиму
Ёлочка предлагает ему остаться жить в ее ветвях
Бельчонок живет на ёлочке в течение зимы
Кульминация:
Бельчонок оказывается ёлочки, защищая ее от ветра и снега
Распадение конфликта:
Весной бельчонок
Заключение:
Главная идея произведения
Значение дружбы и взаимо
Вывод: "Бельчонок и ёлочка" Анны Сван - это замечательная история о том, как два разных существа могут стать лучшими друзьями и друг другу в трудные моменты. В произведении очень красиво описаны зимние пейзажи и создана атмосфера уюта и тепла. Рассказ поднимает важные темы взаимо , дружбы и заботы о природе.
Объяснение: