В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asssssw
asssssw
12.12.2020 06:03 •  Литература

нужно Напишите сочинение-рассуждение на тему "Для чего человеку в жизни нужна мечта". Приведите примеры-аргументы, подтверждающие Ваши рассуждения из прочитанного текста.заранее

Показать ответ
Ответ:
NOKANplay
NOKANplay
29.03.2022 10:06
Наш урядник выступил из толпы и указал на Ивана Кузмича». Но - в целях художественной экономии - Пушкин не только заставляет казачьего урядника выполнить в романе определенную историческую функцию - явиться наглядной иллюстрацией кровной связи между Пугачевым и яицким казачеством, а и крепко вплетает его в романическую фабулу «Капитанской дочки», дважды сталкивая непосредственно с Гриневым. В первый раз урядник догоняет Гринева, помилованного Пугачевым и отправлявшегося вместе с Савельичем пешком в Оренбург, и вручает ему по приказанию Пугачева лошадь и овчинный тулуп. Во второй раз, очевидно, не только по единственной крепостной Мироновых, Палаши, которая заставляла урядника «плясать по своей дудке», а и в благодарность за то, что Гринев не потребовал с пего посланной Пугачевым «полтины денег» (повторение, хотя и в ослабленном виде, мотива со знаменитым «занчьим тулупчиком»), урядник доставляет ему в Оренбург письмо от Маши Мироновой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bill3334
bill3334
19.01.2021 09:33
.."А ведь это ради благополучия сына Простакова пошла на преступление.
Но апофеозом изображения недоросля является экзамен Митрофана .То ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том ,что "я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" .Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы .
Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то ,какая это часть речи  ,Митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна") 
Мы понимаем .что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная  причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .Это мать  в первую очередь превратила сына  своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря .
Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора .
А когда мы видим ,что недоролсль  не прочь жениться на Софье и  мечтает о том  ,как распорядится её денежками ,тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру .
Не случайно Правдин ,показывая на Митрофана ,восклицает :"Вот злонравия достойные плоды!"
А Пушкин ,вспоминая Фонвизина ,писал 
Сатиры смелый властелин ,
Блистал Фонвизин ,друг свободы .
Немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде показать опору государственного строя - дворянство .
В комедии соблюдается принцип 3-х единств ( характерный для классицизма - единство места ,времени и действия ) О классицизме говорит и  резкое разделение героев на плохих и хороших ,а также говорящие фамилии .Да и жанр комедия- соответствует одному из требований классицизма.( как низкий жанр) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота