Нужно найти в правом столбце правильные ответы, соответствующие вопросам левого столбца. Вопрос ответ
1. Почему у литературного направления такое название? Общественная, гражданская проблематика. То, что интересует аристократию и власть: важнейшие политические события.
2. Чем вызвано появление литературного направления? Назовите время, когда оно появилось. Родина классицизма – Франция (XVII в.).
Появление классицизма в XVIII веке в русской литературе объясняется необычайным подъемом государственной мощи России.
3. Какие «штили» характерные для литературного направления? Высокий, средний, низкий.
4. Каковы задачи классицизма? Все жанры в классицизме строго делились на «высокие» и «низкие». «Высокие» жанры (трагедия, ода, эпопея) должны были отражать важные общественные проблемы, изображать только героические стороны жизни. «Низкие» жанры (комедия, басня, сатира) призваны были отражать обыденную действительность.
5. Что описывается в произведениях высокого «штиля»? Воспитание человека в духе верности государству. Главная задача человека – выполнение своих обязанностей перед государством и монархом.
6. Кто основные герои? Какие они? Государственный и военный деятель, истинный патриот. Строгое деление героев на положительных и отрицательных.
7. Какие жанры характерны для классицизма? В чем из назначения? Классицизм опирался на опыт античного искусства (Древняя Греция и Древний Рим), произведения которого были призваны образцовыми, классическими. Отсюда название классицизма (от лат.classicus – «образцовый»).
8. Кто разработал теорию «трех штилей»? Л.В.Ломоносов
9. Назовите главный признак «классических» драматических произведений. Правило трех единств
10. Какое ключевое слово лежит в основе эстетики классицизма? Разум.
для юного человека весь мир нов и молод.Пробуждение чувств в новом человеке обновляет и весь мир вокруг него.
в стихотворении сопоставляются образы вечного и нового, старого и юного.Голый сад, слово "холод" навеевает мысль о старости , вечности. Лунная ночь, цветущие яблони, соловей --- стандартные поэтические образы.Но старый мир обновляется от встречи с юностью, образами которой служат весна,молодая птица(которая только пробует петь)и, конечно, девочка в открытом окне. бунин словно со стороны смотрит на мечтающую девочку и любуется вечной новизной и красотой первых волнений души, первых человеческих переживаний.
для юного человека весь мир нов и молод.Пробуждение чувств в новом человеке обновляет и весь мир вокруг него.
в стихотворении сопоставляются образы вечного и нового, старого и юного.Голый сад, слово "холод" навеевает мысль о старости , вечности. Лунная ночь, цветущие яблони, соловей --- стандартные поэтические образы.Но старый мир обновляется от встречи с юностью, образами которой служат весна,молодая птица(которая только пробует петь)и, конечно, девочка в открытом окне. бубин словно со стороны смотрит на мечтающую девочку и любуется вечной новизной и красотой первых волнений души, первых человеческих переживаний.