В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ormnjkfgfff
ormnjkfgfff
21.04.2022 15:54 •  Литература

Нужно найти в стихотворении признаки символизма (5-7 и больше) желательно строчка и объяснение, и анализ, 55

голос дьявола» константин

я ненавижу всех святых,—
они заботятся мучительно
о жалких помыслах своих,
себя исключительно.

за душу страшно им свою,
им страшны пропасти мечтания,
и ядовитую змею
они казнят без сострадания.

мне ненавистен был бы рай
среди теней с улыбкой кроткою,
где вечный праздник, вечный май
идет размеренной походкою.

я не хотел бы жить в раю,
казня находчивость змеиную.
от детских лет люблю змею
и ей любуюсь, как картиною.

я не хотел бы жить в раю
меж тупоумцев экстатических.
я гибну, гибну — и пою,
безумный демон снов лирических.

Показать ответ
Ответ:
tatleb
tatleb
11.04.2023 07:20

У Ханса Кристиана Андерсена есть сказки, действующими лицами которых выступают предметы. В сказке "Воротничок" рассказывается о воротничке, который решил жениться. Воротничок был самодовольным и хвастливым. Он считал себя необыкновенно красивым женихом, но его предложение никто не принимал: ни гребёнка, ни ножницы, ни чулочная подвязка. В конце сказки он попал в тряпки, из которых будут делать бумагу. Главная мысль этой сказки состоит в том, что не нужно хвастаться, считать себя лучше других, потому что у каждого в жизни своё предназначение. И в конце концов мы все станем бумагой, на которой напишут правдивую историю нашей жизни.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
vova25051
vova25051
14.01.2022 11:39
1. Детей можно направить на то, что в I части используется автором литературный прием - сравнение. Поэтому некоторые рисунки могут выглядеть в виде полевых цветов; (рассказчик сравнивает глаза детей с цветами).2. Другие в виде надутого гуся (в тексте дети сравнивают рассказчика с гусем, но с улыбающимся солнцем, где через солнышко передается любовь к детям).3. Рисунки с использованием ярких красок, которые создают радостное настроение.4. В виде венка с детскими глазами, уч-ся должны высказать свое настроение в иллюстрациях и показать, как его рисунок передает настроение рассказчика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота