В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinkaalekseev1
alinkaalekseev1
01.07.2020 16:54 •  Литература

НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВО ВЫБРАТЬ ОДНУ КАРТОЧКУ СКУПОЙ РЫЦАРЬ Карточка №1.
1. Обратимся к названию произведения. Нет ли в нём противоречия?
Что мы можем предположить по названию произведения? О чём и о ком в нём пойдёт речь?
2.Что мы узнали о рыцаре Альбере из его разговора со слугой?
Как вы думаете, что предпримет Альбер, чтобы как-то исправить создавшееся положение?
3. Диалог с ростовщиком. Оцените поведение Альбера. Какое из предположений подтвердилось?
Карточка №2.
1. Нищий Альбер доведён до отчаяния. Докажите это текстом.
2. Пушкин рассуждает о власти денег. Что значат они для человека, по мысли поэта?
3. Что же предложил бедному рыцарю ростовщик? Подтвердилось ли чьё-либо предположение? Как ведёт себя Альбер в этой сцене?
Карточка № 3.
1. Почему сцена, которую мы прочитали, происходит в подвале, где барон, отец Альбера, прячет свои сундуки?
2. С кем сравнивает себя барон?
3. А вы согласны с тем, что отец Альбера – царь сильной державы?
Что стоит за золотом, которое копит барон? Как оно ему достаётся? Найдите ключевое слово, которое объясняют скупость барона.
Карточка № 4.
1.Скажите, чем раньше, когда барон был молод, он зарабатывал власть?
Думал ли барон о золоте, будучи молодым, так, как думает о нём сейчас?
2. А теперь он испытывает страсть к деньгам. Барон умён и понимает, что страсть эта порочна. Давайте внимательнее вчитаемся в текст. Так ли ко всему прочему, кроме своего золота, безразличен барон?
3. Да, время для барона изменилось. Теперь его власть может быть заработана только деньгами. Поэтому, хотя и мучит его совесть, он превратился в ростовщика и остаётся им. Как вы думаете, в этом вина или беда барона?
Карточка № 5.
1.Альбер решил у «герцога искать правды» на скупого отца. Захочет ли герцог юноше и если захочет, то как это сделает? Ваши предположения.
2. Оправдались ли надежды Альбера на герцога?
3. Что нового из приветствия герцога и ответных слов барона мы узнали о последнем? Разговор, который происходит между герцогом и бароном, даёт нам возможность ответить на во умер ли в Филиппе рыцарь или ещё жив?
Карточка № 6.
1. Предположите, как будет вести себя барон во время разговора с герцогом о сыне.
2. Подтвердилось ли какое-либо из ваших предположений относительно поведения барона?
3. Как поступит Альбер, услышав ложь о себе, которую распускает о нём его отец? Чем может закончиться выяснение отношений между отцом и сыном?
Карточка № 7.
1. Можем ли сказать, что в ужасной сцене, разыгравшейся перед герцогом, и отец, и сын ведут себя как рыцари?
2. Назовите слова, в которых заключается основная мысль трагедии.
3. Почему Пушкин заканчивает трагедии смертью барона?
Карточка № 8.
1. Предскажите судьбу Альбера. Испытывает ли Альбер страсть к деньгам?
2. Как вы думаете, совместима ли эта страсть с честью, благородством, с тем, что присуще рыцарям?
3.Подумайте, а чем являются деньги в нашей жизни? Что они дают человеку, а что отнимают? Может быть, наш XXI век похож в этом плане на «ужасный век», описанный Пушкиным?

Показать ответ
Ответ:
znarineozszf8
znarineozszf8
28.09.2021 22:39
Упачатку верша “магіла льва” мы бачым прыгожае каханне наталькі і машэкі. у хуткім часе іх зносіны даходзяць да жаніцьбы. аднак каб справіць вяселле, у маладых няма грошаў. і тады наталька адпраўляе сваё каханага у зарабаткі, каб той зарабіў грошы і яны ажаніліся. паслухаў машэка сваю натальку, адправіўся здабываць грошы. а тая за той час пакуль каханы зарабляў грошы, сустрэла паніча і перашла да яго жыць. вярнуўшыся з зарабаткаў, навіна пра тое, што наталька выйшла замуж за другога,збянтэжыла машэку. ён зразумеў, што яму не трэба заставацца сярод народу і вырашыў пайсці жыць у лес. доўгі час успамінаў машэка натальку, часта бачыў яе у сваіх снах.адзічаў зусім і стаў злосным разбойнікам. ён пачаў забіваць людзей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rishanaHD
rishanaHD
17.12.2020 03:25
Васютка родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. к 13 он уже многое знал и умел, так как отец брал его на промысел. когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные , лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал васютка. когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль. васютка убедился в мудрости законов и в необходимости соблюдать их, когда заблудился. ему было страшно одному в тайге. ему смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. а главное - желание выжить во что бы то ни стало. "тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею. все потом удивлялись, как ему удалось победить тайгу, васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка. озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота