Нужно ответить на вопрос по . 50 1)почему в конце заголовка поэмы кому на руси жить хорошо некрасов не поставил вопросительный знак? 2)как вы понимаете смысл данных слов из поэмы кому на руси жить хорошо: "высоко бог, далёко царь, нам правды не найти"? нужно ответить на один из двух вопросов, заранее !
Том II, часть 1.
1. Когда Николай Ростов приехал из армии в отпуск? (В начале 1806 года) .
2. В каком городе жил Василий Денисов? (В Воронеже) .
3. «Все кричали, говорили и целовали его (Николая) в одно и то же время» , - пишет Толстой. Кого не было среди этих всех? (Матери) .
4. «Это я сожгла, чтобы доказать ей любовь. Просто линейку разожгла на огне, да и прижала» . Кто, кому и о ком говорит это? (Наташа приехавшему в отпуск Николаю о Соне) .
5. «…встала на цыпочках и из комнаты так, как делают танцовщицы, но улыбаясь так, как только улыбаются счастливые 15-летние девочки» . О ком это сказано? (О Наташе) .
6. «…красивый гусарский поручик, ловкий танцор и один из лучших женихов Москвы» . О ком это сказано? (О Николае Ростове) .
7. Кто из персонажей романа «был озабочен устройством обеда в английском клубе для приема князя Багратиона» ? (Граф Илья Андреич Ростов) .
8. Кого люди светского общества называли «придворною вертушкой и старым сатиром» ? (Кутузова) .
9. Кого вызвал на дуэль Пьер Безухов? (Долохова) .
10. Кто из персонажей романа «жил в Москве с старушкой-матерью и горбатой сестрой, и был самый нежный сын и брат» ? (Долохов) .
11. Какие события произошли в жизни князя Андрея 19 марта 1806 года? (Он вернулся из плена домой, у него родился сын и умерла жена) .
12. Как зовут Долохова? (Фёдор) .
13. Кому сделали предложение Долохов и Денисов? (Долохов – Соне, Денисов – Наташе) .
14. Какую сумму проиграл Николай Ростов Долохову? (43 тысячи рублей) .
Том II, часть 2.
1. С кем вёл беседу Пьер в Торжке на станции? (С масоном Осипом Алексеевичем Баздеевым) .
2. Почему Пьер стал масоном? («Он твердо верил в возможность братства людей, соединенных с целью поддерживать друг друга на пути добродетели») .
3. Как называлось имение, в котором Пьер навестил князя Андрея? (Богучарово) .
4. Кому из персонажей романа принадлежат слова: «Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь. И единственное благо есть отсутствие этих зол» ? (Князю Андрею) .
5. Кому из персонажей романа принадлежат слова: «Я жил для славы. (Ведь что же слава? та же любовь к другим, желание сделать для них что-нибудь, желание их похвалы. ) Так я жил для других, и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал спокойнее, как живу для одного себя» ? (Князю Андрею).
Картин Никифора Крылова известно очень мало, «Русская зима» — наиболее значительная из них. В документах Общества поощрения художников, покровительством которого пользовался Крылов, сохранились сведения об истории написания этого пейзажа. Когда у молодого художника возникло намерение исполнить с натуры зимний вид, нашлись меценаты, готовые ему в этом. По выборе Крыловым места около Тосны ему выстроили там целую мастерскую, «дав художнику и содержание во все время его занятий». В течение месяца картина была закончена, и после появления ее на выставке Академии художеств в 1827 произвела на зрителей сильное впечатление.
Работая над пейзажем, Крылов оставался верен принципу, внушенному ему Венециановым, «ничего не изображать иначе чем в натуре является и повиноваться ей одной». Художник писал ландшафт с высокого берега, и это позволило ему представить широкую панораму местности. С косогора дорога спускается в пойму реки Тосны с берегами, поросшими кустарником, вдали видна темная полоса густого хвойного леса. Живописец тонко почувствовал состояние природы в зимний день. На снегу лежат голубоватые тени, небо покрыто облаками, предметы четко вырисовываются на фойе снега. Пейзаж оживляют фигуры людей, занятых повседневными делами: здесь и две женщины, встретившиеся на пути к проруби, где полощут белье, и статная крестьянка с деревянными ведрами на коромысле, и молодой крестьянин, ведущий под уздцы лошадь. Зоркость натурного наблюдения сочетается у Крылова с поэтичностью общего настроения, одушевляющего пейзаж.