1.Она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. Но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2.В этом эпизоде показывают настоящие чувства Снегурочки, ведь без love нету и чувств. Благодоря весне и её венку Снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3.Без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут Снегурка. "Родимая в слезах тоски и горя"
Не узнали бы, что весна ей Садятся на скамейку, Весна надевает венок)"
3. Купава — сама женственность, и всякий раз в народных песнях или авторских произведениях она предстает в облике прекрасной, живой и чистой девушки. Неудивительно, что в творческом переосмыслении русского драматурга Александра Островского именно она воплотила стремление к беззаветной и безусловной любви.
1.Она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. Но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2.В этом эпизоде показывают настоящие чувства Снегурочки, ведь без love нету и чувств. Благодоря весне и её венку Снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3.Без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут Снегурка. "Родимая в слезах тоски и горя"
Не узнали бы, что весна ей Садятся на скамейку, Весна надевает венок)"
И не узнали настоящих чувств Снегурочки
"Выходит девицой с душой счастливой
3. Купава — сама женственность, и всякий раз в народных песнях или авторских произведениях она предстает в облике прекрасной, живой и чистой девушки. Неудивительно, что в творческом переосмыслении русского драматурга Александра Островского именно она воплотила стремление к беззаветной и безусловной любви.
Объяснение:
4. Зовет тебя покинутая дочь.
Из тихих вод явись – услышать стоны
Изволь, дитя, - любовью поделиться
Готова я; родник неистощимый
Любовных сил в венке моем цветном.
Сними его! Присядь ко мне поближе!