1). Почему этот народ называли головотяпами. 2). Разорение головотяпов. 3). Войны головотяпов. 4). "Мирная" деятельность головотяпов. Что они создали. 5) Что вышло из того, что они создали. 6) Головотяпы ищут себе князя. 7). Князь отказывает потому, что они слишком глупы. 8). Половина головотяповцев тонет в болоте, а другая ищет князя. 9) И второй князь отказывается править дураками. 10). Вор-новотор привел головотяпов к третьему князю. 11). Вор-новотор правит глуповцами и городом Глуповым. 12). Конец доисторических времен.
Невзирая на краткость рассказа Льва Николаевича Толстого «Кавказский пленник», он производит достаточно сильное впечатление и заставляет человека задуматься над некоторыми аспектами человеческого бытия. Неудивительно, что этому процессу был подвержена и я. Прочтение рассказа побудило меня обдумать его содержание и те проблемы, которые в нем подняты. Прежде всего, во время прочтения рассказа я задумалась о том, какие сложности может привнести в жизни обычного человека война. Да, в те времена, которые показаны в рассказе, война не была редкостью и люди наверняка привыкли к ее тяготам, но сегодня все это воспринимается несколько иначе. Я никому не пожелала бы столкнуться с тем, с чем столкнулся Жилин и Костылин. Они пребывали в плену у врага в понятных для такого положения условиях, каждый день могли быть убиты и наверняка переживали все это очень тяжело. Любая война – это страшно, необходимо делать все возможное, чтобы не допускать войн. В то же время некоторые люди относятся хорошо даже к своим врагам. Успешный побег удался Жилину благодаря татарской девочке Дине. Офицер не видел в юной девушке врага, поэтому общался с ней дружелюбно и на равных. Когда шансов и совершить столь необходимый побег просто не оставалось, именно Дина ночью спустила в яму палку, по которой офицер выбрался наверх и впоследствии Даже в такие сложные моменты и в стане врага находятся люди, которые на отчаянные и смелые поступки, чтобы выручить того, кто им просто понравился. Пример такого поступка показала читателям Дина. Безусловно, рассказ «Кавказский пленник» заставляет задуматься. Как и любое другое качественное литературное произведение, этот рассказ вызывает как мысли глобального толка, так и мысли о простоте и бескорыстной доброте каждого отдельного человека при некоторых обстоятельствах.
2). Разорение головотяпов.
3). Войны головотяпов.
4). "Мирная" деятельность головотяпов. Что они создали.
5) Что вышло из того, что они создали.
6) Головотяпы ищут себе князя.
7). Князь отказывает потому, что они слишком глупы.
8). Половина головотяповцев тонет в болоте, а другая ищет князя.
9) И второй князь отказывается править дураками.
10). Вор-новотор привел головотяпов к третьему князю.
11). Вор-новотор правит глуповцами и городом Глуповым.
12). Конец доисторических времен.
Прежде всего, во время прочтения рассказа я задумалась о том, какие сложности может привнести в жизни обычного человека война. Да, в те времена, которые показаны в рассказе, война не была редкостью и люди наверняка привыкли к ее тяготам, но сегодня все это воспринимается несколько иначе. Я никому не пожелала бы столкнуться с тем, с чем столкнулся Жилин и Костылин. Они пребывали в плену у врага в понятных для такого положения условиях, каждый день могли быть убиты и наверняка переживали все это очень тяжело. Любая война – это страшно, необходимо делать все возможное, чтобы не допускать войн.
В то же время некоторые люди относятся хорошо даже к своим врагам. Успешный побег удался Жилину благодаря татарской девочке Дине. Офицер не видел в юной девушке врага, поэтому общался с ней дружелюбно и на равных. Когда шансов и совершить столь необходимый побег просто не оставалось, именно Дина ночью спустила в яму палку, по которой офицер выбрался наверх и впоследствии Даже в такие сложные моменты и в стане врага находятся люди, которые на отчаянные и смелые поступки, чтобы выручить того, кто им просто понравился. Пример такого поступка показала читателям Дина.
Безусловно, рассказ «Кавказский пленник» заставляет задуматься. Как и любое другое качественное литературное произведение, этот рассказ вызывает как мысли глобального толка, так и мысли о простоте и бескорыстной доброте каждого отдельного человека при некоторых обстоятельствах.