Толстой в романе лишь немного описывает внешность Кутузова, основной характеристикой служит его речь,через которую автор передаёт отношение полководца к людям.Добрый,отзывчивый, понимающий людей человек,который умеет слушать и разговаривать даже с простыми солдатами.Главнокомандующий истинный русский человек,с душой и сердцем.
Для Кутузова нет славы для себя,есть любовь к своим солдатам,которых он посылает на смерть.Он знал,что будет проиграно Аустерлицкое сражение,но государь отдал приказ начинать.Долг обязывал и решение наступать было принято насильно.На совете он один понимал всё положение вещей,но его никто не слушал.Ему больно было видеть поражение,как он и предсказывал,он видел бегство русских и ничего не мог изменить.Верность долгу и армии разрывали сердце полководца на части,но ослушаться государя Кутузов не мог.
Гений полководца армию русских,ошибка противника и есть время отвести войска,послав Багратиона на смерть,со слезами глазах. Шенграбенское сражение выиграно,расчёт великого стратега и признание его таланта.Русский дух, русская вера Кутузова выиграть Бородино,он оказался выше Наполеона,оставаясь скромным и неприметным.Верность долгу и армии-это не служение себе и славе,а служба народу и государю.
Толстый и тонкий" Миша-Толстый Порфирий-Тонкий Происходит встреча двух друзей на вокзале,где они рассказывают друг другу про свою жизнь.Тонкий сообщает Толстому,что стал коллежским асессором и узнает от друга,что тот тайный советник.И тут с Тонком происходит метаморфоза,он меняется на глазах,превращаясь из друга в В произведении мы сталкиваемся с проблемой чинопочитания и лицемерия.Мелочность и трепетание мелкого чиновника перед старшим по званию четко прописано в тексте. Хоть толстый и был высоким чиновником,но держался намного проще и свободнее тонкого.Как в начале толстый был рад встрече с другом,так в конце от радости от встречи не осталось и следа.Он остался удивлен,а еще больше огорчен раболепством своего бывшего друга.То есть в этом рассказе мы видим перемены в человеке от его детских чистых отношений до искажения понятия дружбы в зрелости.
Толстой в романе лишь немного описывает внешность Кутузова, основной характеристикой служит его речь,через которую автор передаёт отношение полководца к людям.Добрый,отзывчивый, понимающий людей человек,который умеет слушать и разговаривать даже с простыми солдатами.Главнокомандующий истинный русский человек,с душой и сердцем.
Для Кутузова нет славы для себя,есть любовь к своим солдатам,которых он посылает на смерть.Он знал,что будет проиграно Аустерлицкое сражение,но государь отдал приказ начинать.Долг обязывал и решение наступать было принято насильно.На совете он один понимал всё положение вещей,но его никто не слушал.Ему больно было видеть поражение,как он и предсказывал,он видел бегство русских и ничего не мог изменить.Верность долгу и армии разрывали сердце полководца на части,но ослушаться государя Кутузов не мог.
Гений полководца армию русских,ошибка противника и есть время отвести войска,послав Багратиона на смерть,со слезами глазах. Шенграбенское сражение выиграно,расчёт великого стратега и признание его таланта.Русский дух, русская вера Кутузова выиграть Бородино,он оказался выше Наполеона,оставаясь скромным и неприметным.Верность долгу и армии-это не служение себе и славе,а служба народу и государю.
Миша-Толстый
Порфирий-Тонкий
Происходит встреча двух друзей на вокзале,где они рассказывают друг другу про свою жизнь.Тонкий сообщает Толстому,что стал коллежским асессором и узнает от друга,что тот тайный советник.И тут с Тонком происходит метаморфоза,он меняется на глазах,превращаясь из друга в В произведении мы сталкиваемся с проблемой чинопочитания и лицемерия.Мелочность и трепетание мелкого чиновника перед старшим по званию четко прописано в тексте. Хоть толстый и был высоким чиновником,но держался намного проще и свободнее тонкого.Как в начале толстый был рад встрече с другом,так в конце от радости от встречи не осталось и следа.Он остался удивлен,а еще больше огорчен раболепством своего бывшего друга.То есть в этом рассказе мы видим перемены в человеке от его детских чистых отношений до искажения понятия дружбы в зрелости.