Нужно озаглавить каждую главу "песнь о царе иване васильевиче, молодом опричнике и удалом купце калашникове" и к каждой главе написать проблемные вопросы, которые поднимает автор
чтобы дать ответ на этот вопрос нужно уточнить причины а причины если мне память не изменяет это любовь к Эрасту,легкомыслие Эраста,обманутое доверие,измена Эраста,потеря смысла жизни.
Лично я бы дал ей это сделать но не тебя не твоих учителей такой ответ не устроит
и так как убедить ее не совершать данный акт можно попытаться вернуть ей доверие своими поступками или же словами но для этого требуется более высокий уровень образование в психологии и социологии или хотя бы хорошо понимать людей поэтому доводы могут быть довольно разными по контексту, смыслу и формулировке
есть также более радикальный с ограничением и лишением свободы действия с разного рода инструментов
сделать тоже самое со смыслом жизни как мне кажется максимально бессмысленно ибо если человеку "навезать" смысл жизни это ни к чему хорошему не приведет
Белогорская крепость в самом начале произвела на Гринева удручающее впечатление.
Он ожидал увидеть грозные, неприступные бастионы. А по факту нашел деревушку, окруженную бревенчатым забором, и избы, крытые соломой.
Лелеемый образ строгого, сердитого начальника столкнулся с реальным комендантом, который вышел на учение в колпаке и халате.
Ну а вместо храброго войска перед Гриневым предстали престарелые инвалиды со старенькой забитой мусором пушкой вместо смертоносного оружия.
Но дальше жизнь в Белогорской крепости открывается перед юношей совсем иначе. Он видит красоту жизни простых добрых людей и учится радоваться общению с ними
чтобы дать ответ на этот вопрос нужно уточнить причины а причины если мне память не изменяет это любовь к Эрасту,легкомыслие Эраста,обманутое доверие,измена Эраста,потеря смысла жизни.
Лично я бы дал ей это сделать но не тебя не твоих учителей такой ответ не устроит
и так как убедить ее не совершать данный акт можно попытаться вернуть ей доверие своими поступками или же словами но для этого требуется более высокий уровень образование в психологии и социологии или хотя бы хорошо понимать людей поэтому доводы могут быть довольно разными по контексту, смыслу и формулировке
есть также более радикальный с ограничением и лишением свободы действия с разного рода инструментов
сделать тоже самое со смыслом жизни как мне кажется максимально бессмысленно ибо если человеку "навезать" смысл жизни это ни к чему хорошему не приведет
Белогорская крепость в самом начале произвела на Гринева удручающее впечатление.
Он ожидал увидеть грозные, неприступные бастионы. А по факту нашел деревушку, окруженную бревенчатым забором, и избы, крытые соломой.
Лелеемый образ строгого, сердитого начальника столкнулся с реальным комендантом, который вышел на учение в колпаке и халате.
Ну а вместо храброго войска перед Гриневым предстали престарелые инвалиды со старенькой забитой мусором пушкой вместо смертоносного оружия.
Но дальше жизнь в Белогорской крепости открывается перед юношей совсем иначе. Он видит красоту жизни простых добрых людей и учится радоваться общению с ними