Образ царевны в этой сказке Пушкина - это образ русской красавицы, в котором поэт соединил и внешнюю красоту (белолица и черноброва) и внутреннюю (нраву кроткого она).
Молодая царевна выступает в сказке как жертва козней зловредной мачехи, которая решает погубить ее, из ревности к красоте.
Но кто может обидеть столь кроткое и красивое создание? Чернавка отпускает царевну в лесу и та находит терем, в котором как оказалось жили семь богатырей.
Незваной царевна входит в терем и испытывая понятное смущение все-таки решает остаться, поняв, что там могут жить только добрые люди. Она показывает, что не гнушается никакой работы, что она не белоручка,хоть и царская дочь. Царевна прибирается в тереме, топит печь, а не имея навыков в этом деле растопить печь не так просто как кажется.
Когда приходят богатыри царевна смущена - она не ожидала, что в тереме живут одни мужчины и к тому же красавцы. Но царевна верна своему жениху и отказывает богатырям, когда те хотели узнать, не по нраву ли кто из них прекрасной гостье.
Царевна добра и всем готова оказать даже ведьме-старушке, хотя она конечно не знала о том, что гостья ее же мачеха.
И столь сильным оказывается любовь царевны, что стоило Елисею разбить гроб, как она оживает, потому что настоящую любовь убить невозможно
Произведения Лидии Алексеевны Чарской (1875-1937) - повести о любви и дружбе, о благородстве и сострадании, о трудных, но счастливых судьбах - всегда находили отклик в сердцах многих поколений читателей, независимо от их возраста. Действительно, книги Чацкой читаются на одном дыхании, в том числе и повесть "Тайна". Мне не понравился поступок учителя гимназии по отношению к ученице Неточке, которая сочинила стихи. (тезис). Во – первых, не надо было учителю при всех в классе читать стихи, ведь совершенно понятно, что девочка будет очень сильно переживать по этому поводу. (аргумент 1). Во-вторых, подобные "прилюдные порки" часто отбивают все желание к дальнейшему творчеству. И мы читаем о том, что Неточка поклялась больше никогда не писать стихов. (аргумент 2). Таким образом, я считаю, что учитель должен был поддержать Нету и ей оформить свои стихи грамотно и более поэтично..
Образ царевны в этой сказке Пушкина - это образ русской красавицы, в котором поэт соединил и внешнюю красоту (белолица и черноброва) и внутреннюю (нраву кроткого она).
Молодая царевна выступает в сказке как жертва козней зловредной мачехи, которая решает погубить ее, из ревности к красоте.
Но кто может обидеть столь кроткое и красивое создание? Чернавка отпускает царевну в лесу и та находит терем, в котором как оказалось жили семь богатырей.
Незваной царевна входит в терем и испытывая понятное смущение все-таки решает остаться, поняв, что там могут жить только добрые люди. Она показывает, что не гнушается никакой работы, что она не белоручка,хоть и царская дочь. Царевна прибирается в тереме, топит печь, а не имея навыков в этом деле растопить печь не так просто как кажется.
Когда приходят богатыри царевна смущена - она не ожидала, что в тереме живут одни мужчины и к тому же красавцы. Но царевна верна своему жениху и отказывает богатырям, когда те хотели узнать, не по нраву ли кто из них прекрасной гостье.
Царевна добра и всем готова оказать даже ведьме-старушке, хотя она конечно не знала о том, что гостья ее же мачеха.
И столь сильным оказывается любовь царевны, что стоило Елисею разбить гроб, как она оживает, потому что настоящую любовь убить невозможно
Произведения Лидии Алексеевны Чарской (1875-1937) - повести о любви и дружбе, о благородстве и сострадании, о трудных, но счастливых судьбах - всегда находили отклик в сердцах многих поколений читателей, независимо от их возраста. Действительно, книги Чацкой читаются на одном дыхании, в том числе и повесть "Тайна". Мне не понравился поступок учителя гимназии по отношению к ученице Неточке, которая сочинила стихи. (тезис). Во – первых, не надо было учителю при всех в классе читать стихи, ведь совершенно понятно, что девочка будет очень сильно переживать по этому поводу. (аргумент 1). Во-вторых, подобные "прилюдные порки" часто отбивают все желание к дальнейшему творчеству. И мы читаем о том, что Неточка поклялась больше никогда не писать стихов. (аргумент 2). Таким образом, я считаю, что учитель должен был поддержать Нету и ей оформить свои стихи грамотно и более поэтично..