В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
StanleyPines618
StanleyPines618
13.07.2022 19:18 •  Литература

нужно письменно рассказать о взаимоотношении хозяина и собаки в произведении лерка манерка

Показать ответ
Ответ:
AlecsandrPonkratov77
AlecsandrPonkratov77
28.08.2022 09:50

Объяснение:

. С какой целью автор так подробно рассказывает о реке, о рыбалке, цветах, травах? Что ужасает его, о каких бедах он говорит в начале повествования?

Автор так подробно рассказывает о реке, рыбалке, цветах, травах для того, чтобы читатель ужаснулся тем переменам, которые произошли в природе по вине человека. Эти перемены необратимы — вот в чем весь ужас произошедшего. А еще оскудение природы влечет за собой смерть человека: «Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз». В этом неумелом обращении с природой автор видит настоящую беду.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Unforgettable77
Unforgettable77
28.08.2022 09:50

Відповідь:

В своем рассказе "Васюткино озеро" Виктор Астафьев подробно описывает действия заблудившегося в тайге 13-ти летнего мальчика.

1-й день.  Васютка ушел в тайгу за орехами после завтрака. Ранил глухаря и,  погнавшись за ним, заблудился. Поняв это, до ночи был в оцепенении, т.к. все его усилия найти знакомые затеси оказались безуспешными.

1-я ночь. Собирает сучья для костра, печет глухаря, устраивает теплый ночлег, пугается вывороченного корня.

2-й день.Зовет на выстрелами, пытается увидеть с верхушки кедра что-нибудь, что ему . Решает идти на север, где тайга кончается километров через 100, хотя сначала был план идти на юг и выйти к развилке Енисея, но он не увидел с дерева реки. К вечеру заметил, что пучки травы попадаются чаще и решил, что Енисей близко. Расстроился, что ошибся, и решил у найденного озера заночевать.Подстрелил уток, развел костер, обнаружил, что в озере много речной рыбы.  

2-я ночь. Видит падающую звезду, думает о доме, расстраивается.

3-й день. Проснулся в тумане, думая, как речная рыба могла попасть в озеро. Идя по берегу, понял, что озеро очень большое и, есть надежда, что проточное. По полоске лиственника нашел вытекающую из озера речку. Вымок под дождем.

3-я ночь.Заночевал под пихтой.

4-й день. Просушил одежду, подвязал отставшую подошву сапога. пересчитал спички. Услышал теплоходный гудок и повеселел, поспешил скорее в этом направлении. Подстрелил гуся,поджарил на вертеле, чтобы быстрее идти, но силы кончались, еле-еле брел, боясь потерять берег реки, если отклонится туда, где идти проще. Вышел, наконец, к Енисею. Но капитан теплохода не понял, что надо забрать Васютку и своим курсом.

4-я ночь. У костра на берегу Енисея сон был тревожным, боялся проспать какое-нибудь судно.

5-й день. Услышал звук рыбосборочного катера, развел большой костер и начал стрелять. За ним пришла шлюпка со знакомым ему старшиной бота. Мальчик, плача, бросился в воду, навстречу. На катере его накормили, напоили, спать уложили, и, никуда больше не заходя, отправились к месту жительства Васютки.  

   Мальчик вышел к Енисею за 60 километров от дома

Пояснення:

1-й день.  Васютка ушел в тайгу за орехами после завтрака. Ранил глухаря и,  погнавшись за ним, заблудился. Поняв это, до ночи был в оцепенении, т.к. все его усилия найти знакомые затеси оказались безуспешными.

1-я ночь. Собирает сучья для костра, печет глухаря, устраивает теплый ночлег, пугается вывороченного корня.

2-й день.Зовет на выстрелами, пытается увидеть с верхушки кедра что-нибудь, что ему . Решает идти на север, где тайга кончается километров через 100, хотя сначала был план идти на юг и выйти к развилке Енисея, но он не увидел с дерева реки. К вечеру заметил, что пучки травы попадаются чаще и решил, что Енисей близко. Расстроился, что ошибся, и решил у найденного озера заночевать.Подстрелил уток, развел костер, обнаружил, что в озере много речной рыбы.  

2-я ночь. Видит падающую звезду, думает о доме, расстраивается.

3-й день. Проснулся в тумане, думая, как речная рыба могла попасть в озеро. Идя по берегу, понял, что озеро очень большое и, есть надежда, что проточное. По полоске лиственника нашел вытекающую из озера речку. Вымок под дождем.

3-я ночь.Заночевал под пихтой.

4-й день. Просушил одежду, подвязал отставшую подошву сапога. пересчитал спички. Услышал теплоходный гудок и повеселел, поспешил скорее в этом направлении. Подстрелил гуся,поджарил на вертеле, чтобы быстрее идти, но силы кончались, еле-еле брел, боясь потерять берег реки, если отклонится туда, где идти проще. Вышел, наконец, к Енисею. Но капитан теплохода не понял, что надо забрать Васютку и своим курсом.

4-я ночь. У костра на берегу Енисея сон был тревожным, боялся проспать какое-нибудь судно.

5-й день. Услышал звук рыбосборочного катера, развел большой костер и начал стрелять. За ним пришла шлюпка со знакомым ему старшиной бота. Мальчик, плача, бросился в воду, навстречу. На катере его накормили, напоили, спать уложили, и, никуда больше не заходя, отправились к месту жительства Васютки.  

   Мальчик вышел к Енисею за 60 километров от дома. Не раз страх и отчаяние подступали к нему, но он продолжал упорно искать путь .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота