ответ:«Не облезлого пса я кормил кусками хлеба, а свою совесть» , - говорит мальчик. Поиск самого голодного – это прием экспрессии, который понять название и идею произведения. Мальчик открывает для себя истины, над которыми раньше не задумывался: как можно одному, а другому – нет, почему опасно протягивать руку другому. Он испытывает муки совести сытого перед голодным
Начальник станции, не выдержав муки совести, застрелился. Он не нашел себе «облезлого пса» , которого можно накормить. Отец Володи не может смотреть в глаза сыну: он, герой революции, боровшийся за счастье всех людей, не может своему страдающему сыну, пытается успокоить свою совесть пустыми, никому ненужными фразами.
Смысл любого введения заключается в том, чтобы с самого начала оговорить объективную или субъективную тональность и интенциональность работы. Субъективно представленное исследование родилось из восхищения автора перед шедевром «малой прозы» Тынянова. Диссертант выбрал поэтику «Восковой персоны», понимая не слишком отчетливо, что он под этим будет иметь в виду. Собирая материал «по теме», я в конце концов нашел объективный, если можно так выразиться, исток данной работы, которым, с моей точки зрения, следует считать анализ рецептивной истории «Восковой персоны», истории того, как читалась повесть Тынянова. Анализ рецептивных аспектов показал, что писавшие о повести критики почти единогласно сочли «Персону» «непонятной». Подробно проанализировав то, что писавшие о «Восковой персоне» предприняли для того, чтобы прийти к выводу о «непонятности» повести, я сформулировал, что же станет предметом данной работы, разрешение каких проблем определить, в чем состоит литературность, текстуальность повести. В этом смысле основное давление, которое испытывал диссертант - это давление истории. Пытаясь отталкиваться от уже написанного, пытаясь выбраться из тех рецептивных тупиков, в которые зашла критика, автор (вольно или невольно) подхватывал эстафету; работая над своим собственным исследованием, он ни на минуту не забывал о предшественниках (хотя заполучить в число своих предшественников В. В. Ермилова — перспектива, прямо скажем, незавидная), помещал себя в исторический континуум, где он — только один из многих. Это означает, что представленная работа является лишь последней по времени работой о Тынянове, содержащей в себе, эмбрионально, так сказать, свое собственное опровержение или «снятие» (что не «снимает», разумеется, с автора ответственности за всегда неизбежные недостатки диссертации). Иными словами, результат данной работы — частнозначим. Част-нозначимость работы проявилась в частности и в том, что описание поэтики повести фактически превратилось в анализ «мнимости», одной (хотя бесспорно не единственной) из важнейших структур «Восковой персоны». Отсюда в подзаголовке — всего лишь «к поэтике»
ответ:«Не облезлого пса я кормил кусками хлеба, а свою совесть» , - говорит мальчик. Поиск самого голодного – это прием экспрессии, который понять название и идею произведения. Мальчик открывает для себя истины, над которыми раньше не задумывался: как можно одному, а другому – нет, почему опасно протягивать руку другому. Он испытывает муки совести сытого перед голодным
Начальник станции, не выдержав муки совести, застрелился. Он не нашел себе «облезлого пса» , которого можно накормить. Отец Володи не может смотреть в глаза сыну: он, герой революции, боровшийся за счастье всех людей, не может своему страдающему сыну, пытается успокоить свою совесть пустыми, никому ненужными фразами.
Объяснение:
докинешь потом