В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OPGG
OPGG
04.08.2022 20:12 •  Литература

Нужно проделать пункты ниже с песней.

в темном лесе,
в темном лесе,
в темном лесе,
в темном лесе,
за лесью,
за лесью,

распашу ль я,
распашу ль я,
распашу ль я,
распашу ль я
пашенку,
пашенку.

посею ль я,
посею ль я,
посею ль я,
посею ль я
лен-конопель,
лен-конопель.

уродился,
уродился,
уродился,
уродился
мой конопель,
мой зеленой.

тонок, долг,
тонок, долг,
тонок, долг,
тонок, долг,
бел-волокнист,
бел-волокнист.

повадился,
повадился,
повадился,
повадился
вор-воробей,
вор-воробей

в мою конопельку
в мою зеленую,
в мою конопельку,
в мою зеленую
летати,
летати;

мою конопельку,
мою зеленую,
мою конопельку
мою зеленую
клевати,
клевати.

уж я его,
уж я его,
уж я его,
уж я его
изловлю,
изловлю,

крылья-перья,
крылья-перья,
крылья-перья,
крылья-перья
ощиплю,
ощиплю.

он не будет,
он не станет,
он забудет,
перестанет
летати,
летати,

мою конопельку,
мою зеленую,
мою конопельку,
мою зеленую
клевати,
клевати.

повадился,
повадился,
повадился,
повадился
молодец,
молодец

к моей марусеньке,
к моей марусеньке,
к моей марусеньке,
к моей марусеньке
ходити,
ходити,

мою марусеньку,
мою дорогую,
мою марусеньку,
мою дорогую
любити,
любити.

уж я его,
уж я его,
уж я его,
уж я его
изловлю,
изловлю,

руки, ноги,
руки, ноги,
руки, ноги,
руки, ноги
перебью,
перебью!

он не будет,
он не станет,
он забудет,
перестанет
ходити,
ходити,

мою марусеньку,
мою дорогую,
мою марусеньку,
мою дорогую
любити,
любити!

нужно:
1)лирический герой песни
2)особая композиция песни
3)особый принцип внутренней организации текста
4) символика образов песни
5) языковые особенности песни

Показать ответ
Ответ:
Nukaka9l
Nukaka9l
29.10.2022 03:35
Какая интересная сказка « Теплый хлеб », написанная замечательным писателем К. Г. Паустовским! Ее главный герой Филька — совершенно живой мальчишка, каких полным-полно у нас во дворе и в классе. Сначала поведение Фильки вызывает лишь негодование и возмущение: он грубый, злой, да еще и обидчивый. За свои грубые слова и жестокий поступок и Филька поплатился жестоко, и накликал злую стужу на деревню. 

Испугался мальчик, увидев, что натворил, да поздно. Не плакать нужно, дрожать под бабкиным тулупом, а решать, как беду исправить. И Филька решает. Он меняется прямо на глазах, становится покладистым и даже дружелюбным. Конечно, ему ведь предстоит важное и непростое дело: уговорить ребят с рассвета выйти с ломами и пешнями на лютый мороз, чтобы пробить лед у мельничного колеса. Мы с сочувствием наблюдаем, как присмиревший от важности минуты Филька идет мириться к раненому коню. А когда конь мотает головой, не желая брать хлеб у обидчика, хочется сказать ему: «Посмотри, Филька ведь стал совсем другим!» Но конь тоже видит это и берет хлеб, и просто здорово, что они наконец помирились!
0,0(0 оценок)
Ответ:
алишер126
алишер126
27.01.2020 12:33
Задание предполагает сочинение на примере рассказа Л. Андреева “Кусака”. Сначала нужно составить план сочинения. Мы покажем его на своем примере:1. Анализ “Кусаки” Л.Андреева2. Поставленный автором вопрос3. Вывод, отвечающий на поставленный вопрос. Затем, собственно пишем сочинение, следуя плану. Мы покажем его на своем примере:  “Написав “Кусаку” Л. Андреев подчеркивал, что “все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними страданиями". Автор на примере собаки показывает, что издевательства, притеснения и оскорбления отравляют и очерствляют души, сея злобу на земле, ведь первое, что делает озлобленная кусака - откусывает клочок платья у Лели. Затем же, Л. Андреев показывает, что почувствовав человеческое сострадание, душа может раскрыться навстречу ласкам, веселью и любви. Собачка по кличке “Кусака” преобразовывается не только внутренне, но и внешне - ее шерсть становится красивее, она сама полнее и здоровее. Она преодолевает свое внутреннее недоверие к человеку, пусть и несколько неловко.    Сострадательность другому лечит и свои раны и хранит сердце от черствости. Однако, в конце рассказа Леля в силу обстоятельств не смогла забрать с собой Кусаку, оставив ее на произвол судьбы. Это и есть поставленный Андреевым вопрос: “Нужно ли сострадание без дальнейшей заботы?” Нам думается, что даже малейшее сострадание нужно все же человечеству, чтобы душа не огрубела и не обозлилась вконец. Ведь даже непродолжительное сострадание подарило Кусаке счастье, научило ее доверять людями и открыло лучшие проявления ее души.”
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота