Нужно распределить персонажей из текста "Меч князя вячки" 1. Главные хорошие персонажи. 2. Главные плохие персонажи. 3. Второстепенные хорошие персонажи. 4. Второстепенные плохие персонажи.
Определение «чистое искусство» сложилось в русской критике как отрицательное в 40-50-х годах. Еще о Жуковском и Батюшкове так говорить было нельзя. Чувствовалась большая содержательность их поэзии, позитивные достоинства ее формы. Позднее, по недоразумению и в связи с назойливым подчеркиванием идеологического «консерватизма» Жуковского, это уничижительное определение расползлось и на него как на поэта. В 40-50-х годах ярко заявляет о себе поэтическое творчество А.А. Фета, Ф.И. Тютчева как своеобразная реакция на демократические ориентации, которые шли от Некрасова и Белинского. Оба поэта - Фет и Тютчев - были вне укреплявшегося направления в литературе, закладывали ее новую родословную. Их начинания были подхвачены А.Н. Майковым, Я.П. Полонским, А.К. Толстым. Поэты этой группы искренне полагали, что поэзия должна говорить о вечном свободно, без принуждения. Никакой теории над собой они не признавали
Снегурочка ищет в любви счастье. Она хочет быть любимой «Хочу любить — но слов любви не знаю, и чувства нет в груди». В ней происходит борьба природных сил: холода и тепла, жизни и смерти. Героиня привлекает, манит, но, к сожалению, она не почувствовать любовь: «Начну ласкаться, — услышу брань, насмешки и укоры за детскую застенчивость, за сердце холодное. Мучительную ревность узнала я, любви ещё не зная». Внутренний конфликт перерастает в необъяснимое, пламенное желание любить, познать человеческое счастье.
Снегурочка ищет в любви счастье. Она хочет быть любимой «Хочу любить — но слов любви не знаю, и чувства нет в груди». В ней происходит борьба природных сил: холода и тепла, жизни и смерти. Героиня привлекает, манит, но, к сожалению, она не почувствовать любовь: «Начну ласкаться, — услышу брань, насмешки и укоры за детскую застенчивость, за сердце холодное. Мучительную ревность узнала я, любви ещё не зная». Внутренний конфликт перерастает в необъяснимое, пламенное желание любить, познать человеческое счастье.