Нужно рассказ "моё отношение к владимиру дубровскому". в 1 абзаце рссказать о характере (15 предложений) и во 2 своё отношение к нему(5 предложений) 30
Преображенский - преобразователь. (с намёком на самого ленина) . он еще и филипп филиппович, т. е. любитель лошадей, любитель править лошадьми. чугункин - грубый металл чугун в отличие от благородного металла стали. (с намеком на сталина) . зина имеет фамилию бунина - однофамилица великого писателя. васнецова - "невеста" шарикова, машинистка, однофамилица великого художника. вяземская, спутница швондера - красавица, портреты таких красавиц раньше изображали на вяземских пряниках. дарья петровна иванова - обычное имя и фамилия, но она стоит у раскалённой плиты и рубит курам головы - намек на то, что творящийся в стране произвол - обычное дело.
Так интересно и весело мы провели весь день и я совсем уж забыл про ягоды,хотя именно они стали поводом для этого прощального похода в лес.это было в последний день июля, когда поспевала черника. я вместе со своими уже бывшими одноклассниками пошёл в лес, прихватив с собой большую плетёную корзину. мы понимали, что это последний день,когда мы все вместе, а потом все разъедутся, наши дороги разойдутся, и не известно, когда и где мы снова встретимся, да и встретимся ли вообще. как ни странно, но в настроение каждого чувствовалась какая-то торжественность, смешанная со светлой печалью. в лесу было свежо, и со всех сторон раздавалось пение птиц. мы, всем классом, огромной гурьбой шли по тропинке, хотя по тропинке шли только 2 человека, а большинство бежало по траве, вовремя уворачиваясь от деревьев. я шёл и молчал, а петька болтал без умолку, и в первый раз в жизни, все мы были рады его беззаботным и порою глупым рассказам. но,вдруг, он вспомнил, как мы на первое апреля неудачно пошутили над нашей учительницей языка, как она ругалась, пугая директором и исключением из школы. кто знал, что через столько лет, мы будем вспоминать эту , идя по этому лесу,озарённому летним ласковым солнцем. все стали разговорчивее и я, уже во всю смеясь , рассказывал о том, как прятал вырванные листы из дневника от родителей. в этот день, я чувствовал себя старше, мне казалось,что я старик. вспоминающий лихие годы. и я понимал, что именно так чувствуют себя все мои одноклассники. это было и весело и грустно. особенно торжественно в этот день выглядела настя. она специально надела красивое платье и аккуратно заплела волосы. я знал, что обычно в лес по ягоды она одевала старые штаны и растянутую футболку, но сегодня ей хотелось,чтобы все-все запомнили её такой: лёгкой и нежной настенькой. я буду скучать по ней, по её голосу, по её заразительному смеху, и невинной доброте.когда она рассказывала о нашем позапрошлом походе на речку, то ,всматриваясь в её лицо, я видел нету простую девчонку настю, а взрослую девушку.как же быстро летит время! мы говорили и говорили, одно воспоминание быстро сменялось другим. и только спустя несколько часов беспрерывных рассказов, мы поняли, что солнце уже скоро будет садится, а его яркий, жёлто-оранжевый свет залил весь лес, и всё, начиная от лёгкой паутинки на веточках,до угрюмых елей, стало печально-торжественным. как-будто не только мы прощались друг с другом,но как-будто лес желал нам счастливого пути в этот бескрайней мир жизни. мне, вдруг, стало так грустно, так захотелось всех обнять, что я так и сказал это одноклассникам. и мы, посреди леса, с пустыми корзинами все вместе обнялись, наверное странная это была картина со стороны, но никому, кроме нас, было не понять наших чувств в эту минуту. столько лет изо дня в день мы были вместе,а теперь всё, время пришло прощаться. уже в сумерках я пришёл домой и понял, что в этот прекрасный летний день я не собрал ни одной ягоды в