В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OrAcUl
OrAcUl
03.06.2023 23:14 •  Литература

нужно решение! Заранее ) 1) Какое впечатление произвели на вас первые страницы повести <Собачье сердце>? Какой приём использует писатель для стааления атмосферы исторического времени и обстановки, в которой будет разворачиваться последующее действие повести?
2) Какие черты московской жизни в первые революционные годы отмечены в первых главах повести?

Показать ответ
Ответ:
wehhc
wehhc
25.03.2023 20:43

Небольшой отряд солдат под командованием лейтенанта Ивановского и старшины Дюбина получают ответственное задание от высшего начальства. Отряд становится на лыжи и отправляется на выполнение задания. Цель группы находится за 60 километров, солдатам нужно пройти незамеченными, чтобы выжить и выполнить задание. Впереди и открытое и лес и оживленная трасса. На выполнение задания у отряда всего 12 часов.

Преодолевая открытое группа попадает под обстрел, ранение получает один солдат, которого отправляют назад, вместе с единственным сапером Шелудяком. Однако Шелудяк нечаянно привлекает внимание немцов и умирает от пулеметной очереди.

Тем временем, группа продолжает движение к цели, некоторые из солдат отстали, что заставляет лейтенанта нервничать.

Группа выходит на хутор и пытается его обойти, но привлекают внимание собак, из-за лая которых вновь попадают под обстрел. Лейтенант Иванковский получает ранение в ногу, однако никому не дает знать об этом и сам делает себе перевязку. Боец Хакимов получает ранение, намного серьезнее и теперь его нужно будет тащить волоком.

Группа продвигается дальше, все очень уставшие и опустошенные, двое бойцов – старшина Дюбин и солдат Заяц пропали. Тяжелораненый Хакимов становится балластом для своих товарищей, у многих появляется мысль бросить его. Но, лейтенант отгоняет подобные мысли.

Целью группы является уничтожение артиллерийской базы с боеприпасами и слабой охраной.

Отряд добирается до оживленного шоссе, по которому то и дело проходят колонны машин. Группа располагается в противотанковый ров и пытается выбрать время для преодоления шоссе.

Лейтенант берет с собой бойца Пивоварова, выбирает момент и успешно преодолевает шоссе. Вдвоем они добираются до того места, где располагалась база, но, их ждет неудача: базу уже перевезли в другое место. Выходит, что все их усилия и жертвы были бессмысленными.

Иванковский и Пивоваров приходят к мысли, что раз был получен приказ уничтожить базу, значит ее нужно обязательно найти, возвращаться назад нельзя. Они возвращаются к шоссе, пересекают его и обнаруживают там пропавших Дюбина и Зайца, которые догнали группу.

Лейтенант решает отправить всех назад, и постараться тяжелораненного Хакимова. Сам же он собирается найти и уничтожить базу. С собой он берет Пивоварова.

Бойцы отправляются на поиски базы, но натыкаются на строение, которое может быть немецким штабом. Лейтенант принимает решение взорвать его, это равносильно подрыву базы. Но, при подходе к строению, Иванковский получает ранение в грудь. Пивоваров отбивает своего командира и оттаскивает в сторону.

Получив столь серьезное ранение, Иванковский понимает, что теперь они не смогут добраться до базы. Единственным правильным решением было бы затаиться в какой-нибудь деревне, у своих.

Пивоваров несет на себе раненого Иванковского, а также оружие и зажигательную смесь в бутылках. Бойцам удалось добраться до баньки, где они и затаились. Лейтенант отправляет Пивоварова на разведку, а также дает задание раздобыть лыжи и узнать, нет ли в этой деревне немецкого штаба. Пивоваров уходит, а лейтенант впадает в забытье. Внезапно раздавшиеся выстрелы выводят лейтенанта из этого состояния и, узнав звук родного автомата, понимает, что Пивоварова обнаружили. Лейтенант выходит из баньки и пошел по следам Пивоварова. Вскоре он обнаруживает расстрелянное тело своего бойца.

Иванковский, впавший в отчаяние, желает нанести хоть какой-нибудь вред врагу, понимая, что до своих он уже не доберется. Он решает добраться до шоссе и подорвать первый транспорт, который ему попадется. С большим трудом он добирается до траншеи и начинает ждать. Он очень боится уснуть, потерять сознание или сильно кашлянуть и истечь кровью. Дожить до рассвета становится самой важной мыслью Иванковского. Ранение в груди жжет и сильно болит, но, несмотря на это, он доживает до рассвета и дожидается первый транспорт.

Им оказалась обычная повозка с двумя немцами. Иванковский бросил в них гранату и тут же был расстрелян. Но, брошенная им граната сделала свое дело - один из немцев был убит, а повозка взорвана.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катикини
Катикини
25.03.2023 20:43

Объяснение:

Об авторе

Марина Аромштам – российская писательница, преподавательница, журналистка, автор художественной литературы и книг о воспитании детей.

Получение педагогического опыта

Марина Семёновна Аромштам родилась 20 марта 1960 года в Москве. После школы она поступила на педагогический факультет МГПИ имени В. И. Ленина. Получив диплом, женщина почти двадцать лет посвятила преподавательской деятельности. Она руководила экспериментальной группой учеников, затем стала кандидатом педагогических наук, а в 1997 году заняла почетное место на столичном конкурсе «Учитель года».

Литературный дебют Марины Аромштам состоялся в 1996 году. Ее статьи о педагогике печатались на страницах тематических газет и журналов «Мой ребенок», «Российская газета», «Крестьянка», «Дошкольное образование», «Школьный психолог», «Огонек» и других. За успешную деятельность автор удостоилась премии «Серебряное перо» за участие в конкурсе «Учительской газеты». В 2000 году Марина Семеновна стала главным редактором издания «Дошкольное образование».

Литературная и общественная деятельность

На счету Марины Аромштам более десятка художественных произведений, а также книг по педагогике. Наиболее известными считаются следующие работы писательницы:

«Когда отдыхают ангелы»;

«Мохнатый ребенок. Истории о людях и животных»;

«Как дневник. Рассказы учительницы»;

«Другая дорога»;

«Ворон Клара и яблочный год»;

«Жена декабриста».

Свободное время Марина Аромштам посвящает общественной деятельности. Она курирует несколько учебных учреждений для дошкольников и детей-сирот. Писательница организовала акцию «Собери первоклассника в школу» для учеников детских домов и руководила ее проведением.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота