В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lenusyamailru
lenusyamailru
14.02.2023 15:32 •  Литература

нужно сделать анализ любой (только напишите название той которую вы выбрали) русской народной песни. вот план:
1. смысл названия
2. кто и когда ее мог исполнять.
3. каким чувством проникнута песня
4. какие художественные приемы исполнены в этой песне
5 из каких частей она состоит
6. какие средства художественной выразительной использовались в ней

Показать ответ
Ответ:
диёра2010
диёра2010
11.11.2022 20:29
Мою маму зовут Юлия Олеговна, ей 34 года. У неё голубые глаза, длинные коричневые волосы и красивая улыбка. Моя мама работает логопедом и учителем-дефектологом. Она учит детей правильно разговаривать и занимается с ребятами, у которых плохое зрение. Но сейчас мама дома и занимается младшей сестренкой Дашей, которой недавно исполнился годик.         Моя мама самая красивая, добрая, ласковая, нежная. Я её очень люблю. Меня она тоже очень любит. С мамой мы ходим кататься с горок зимой, а летом – на речку. Ещё мы любим играть в морской бой, в цепочку слов, делаем разные поделки.         Мам любит читать книги и журналы, шить, вязать и заниматься комнатными растениями. Она также любит фантазировать. Я очень плохо ем, как говорит моя мама. И чтобы я лучше ел, мама что-нибудь придумывает: из котлет делает чебурашку, а из огурца – крокодила, из риса и овощей- муравейник, из пюре- цыплят, а оладьи печет специально для меня маленькие-маленькие, которые даже не надо откусывать. Ну, а я больше всего люблю мамину гороховицу с сухариками – очень вкусно, прямо пальчики оближешь.         А однажды, когда я еще ходил в детский сад, у нас была викторина  о русских народных скахках. Вдруг выскочила Баба-Яга на метле, все ребята очень испугались – уж очень страшная маска была у неё. Я увидел глаза Бабы-яги и понял, что её играет моя мама и мне было совсем не страшно.         Я очень люблю свою мамочку, она у меня самая лучшая!
0,0(0 оценок)
Ответ:
kjk123ggt
kjk123ggt
26.03.2021 03:16
Он оказывал благотворное влияние на писателей-современников (Рылеева, Гоголя, Лермонтова, Кюхельбекера и многих других) и на лучших русских писателей последующих поколении, вплоть до наших дней. Об этом говорят признания виднейших представителей русской литературы. Все  единодушно признают Пушкина своим учителем в области художественного творчества. Так, например, И. А. Гончаров утверждал: «Пушкин… был наш учитель - и я воспитался… его поэзиею».«Пушкин - наш учитель,- говорил Лев Толстой.- Писателю надо не переставая изучать это сокровище». «Читайте почаще Пушкина, это - основоположник поэзии нашей и всем нам всегда учитель»,- писал А. М. Горький.Творчество Пушкина оказало большое прогрессивное влияние на национальные литературы народов России. Пушкина изучали Т. Г. Шевченко. Иван Франко, Леся Украинка. Классик казахской литературы Абай Кунанбаев переводил на язык своего народа произведения Пушкина, которые становились потом казахскими народными песнями. Грузинские поэты Н. Бараташвили и Важа Пшавела учились у Пушкина.Пушкин находит на Западе восторженных поклонников своего творчества. В конце XIX века Пушкина уже считают одним из величайших поэтов мира.Пушкин является великим национальным поэтом; его творчество с огромной полнотой, глубиной и художественной силой выразило национальные особенности, широту и могущество духовных сил русского народа. Это прежде всего и составляет тот вклад, который внёс Пушкин в общую сокровищницу мировой культуры, обогатив её. Подлинно национальный характер творчества Пушкина обусловил его мировое значение.История литературы есть история борьбы за реализм, за «поэзию действительности», за художественно правдивое отражение основных явлений, совершающихся в жизни. Определить мировое значение Пушкина - это значит определить то место, которое занимает пушкинское творчество в истории борьбы за реализм.В этом отношении место и значение Пушкина в истории мировой литературы определяется двумя основными моментами. Пушкин - родоначальник самого передового для своего времени русского критического реализма, явившегося результатом глубокой связи передовой русской литературы с народом, с его освободительной борьбой. «Евгений Онегин» - это первый образец действительно реалистического романа в XIX веке. В «Борисе Годунове» Пушкин создал подлинно реалистическую и народную трагедию, впервые показав народ как движущую силу истории. «Капитанская дочка» - первый реалистический исторический роман, новый этап в развитии этого жанра.Основой, на которой вырос реализм Пушкина, была связь творчества великого поэта с освободительным движением народа.Подлинный реализм, огромное идейное богатство, народность, высокая человечность и совершенная художественная форма - вот тот ценный вклад, который внёс Пушкин в сокровищницу передовой мировой литературы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота