В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
utochkins04
utochkins04
04.06.2021 08:17 •  Литература

Нужно сделать АНАЛИЗ стихотворения «Крик» Зинаиды Гиппиус. (Тема, Основная мысль, композиция и тропы сразу Стихотворение:
Изнемогаю от усталости,
Душа изранена, в крови...
Ужели нет над нами жалости,
Ужель над нами нет любви?

Мы исполняем волю строгую,
Как тени, тихо, без следа,
Неумолимою дорогою
Идем - неведомо куда.

И ноша жизни, ноша крестная.
Чем далее, тем тяжелей...
И ждет кончина неизвестная
У вечно запертых дверей.

Без ропота, без удивления
Мы делаем, что хочет Бог.
Он создал нас без вдохновения
И полюбить, создав, не мог.

Мы падаем, толпа бессильная,
Бессильно веря в чудеса,
А сверху, как плита могильная,
Слепые давят небеса.

Показать ответ
Ответ:
Banannaa
Banannaa
24.05.2022 01:16

План рассказа :

1)Охота  за тетеревами в Чернском уезде.

2)Заблудившийся рассказчик.

3)Бежин луг в ночи.

4)Костры у подножья.

5)Деревенское ночное.

6)Пятеро ночных сторожей.

7)Илюша, с фабричными рассказами.

8)Слободская история Кости.

9)"С нами крестная сила!"-ночные страхи.

10)Недавнее пришествие на плотине.

11)Павлуша на коне.

12)Покойники и родительская суббота.

13)Поверье о Тришке – лукавом человеке.

14)Леший и его проделки.

15)Отважный поход Павлуши за водой.

16)Водяной,хозяин реки.

17)Акулина,игрушка водяного.

18)Утопленник Вася и зов со дна.

19)Рассвет и уход рассказчика.

20)Жаль Павла,славный был парень.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bioboy
bioboy
24.12.2020 07:38
  рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».        но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.          но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота