В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ianastepanenko
ianastepanenko
30.07.2021 06:42 •  Литература

Нужно сделать переказ текста! пивосени, зиму и пиввесны на радио «башня», что в ивано-франковске, существовала программа «дневник». дневником ее можно было назвать только потому, что программа выходила ежедневно, кроме субботы и воскресенья. придумывать трехминутный рассказ приходилось постоянно. когда заключалось книга, я имел возможность полностью пере инакшиты 11 дополнив нечто такое, о чем не говорил, но хотел бы сказать. о том, как. но об этом будет вжe другая книга. эта за- останется открытой принять то другое. ведь сделана она только для того, чтобы на каждую прочитанную каждому хотелось бы ответить какой-то своей, ничем не хуже .. вот один из весенних записей. miськи жители привыкли оценивать погоду и различные природные случайной, несовершенной, готовой явления только из-за их удобства и выгоды. крестьяне, земледельцы, садоводы, лесоводы и пасечники думают не о себе, а о звиpив, насекомых, деревья, почки, побеги, лука, зерна, цветы, листья, плоды, ягоды и корни, которыми они занимаются. в конце концов, занимаются только для того, чтобы зьисты самим или отдать тем, кто живет в городах, и погоду оценивают только с огля- ду собственными выгоды. в этом сужении мировоззрения-причина крупнейших несчастий человечества. но так есть испокон веков, i оказывается, что те немногие люди, которые слышат пение травы, просто не могут и уже никогда не смогут убедить считаться с ним тех, кто этого пения не слышит. позавчерашний снег воспринимался по-разному: как неприятность, выходка, шутка, радость, осложнения, препятствие, безсенсовисть, абсурд, фрагмент, который ничего, наконец, не значат и, кроме нескольких отложенных рейсов, ничего не меняет. все равно уже весна, и этот кратковременный снежный бунт угомонится через несколько дней. снег выпал позавчера, а через несколько дней, то есть сегодня, по нему остались только следы. кажется, он действительно ничего не изменил. однако такое утверждение верно лишь антропоцентрической божьих созданий. системе координат человеческой логики. на самом деле два дня снега целое племя, целое войско в этот маленький мужественный и прекрасный народ уже изнемогал от человеческой нашествия. шщедня его лучших мужчин, красивых женщин с рожденными детьми, его величайших мудрецов убивали человеческие руки, а тела вывозили в город и там на площадях выставляли на по- свободное тления. люди разрушали их дома, випорпувалы из земли их сокровища, меняя на деньги для дешевых развлечений. день снегопада и несколько дней укрытой снегом земле дали возможность ем народу пере- почить. за короткое время, отпущенное к новому наступлению людей, лесные племена крокусов, подснежников и пролестков успели уже много. одни из них сбросили в почву оплодотворенное семян, др отмерли тем самым подземную многолетнюю лук от уничтожения, а подавляющее большинство просто перестала быть привлекательной и поэтому избавилась незащищенности. поэтому двухдневный снег в конце марта не был напрасным. возможно, ему на вторую весну маленькое племя сможет созвать новое большое войско​

Показать ответ
Ответ:
vaceslavsmelev
vaceslavsmelev
16.03.2023 15:43
В сказке Х.К. Андерсена "Стойкий оловянный солдатик" был главным героем солдатик-инвалид, потому что без одной ножки. Меня очень впечатлило его путешествие, от полёта с окна трёхэтажного дома до "плавания" внутри рыбы. Эта сказка учит людей тому, что бы они были такие же стойкие в жизни, при любых ситуациях, как этот солдатик. Не все люди такие стойкие. Главное верить в лучшее.
  Эссе
  В этой сказке говорится о солдатике, без одной ноги. Его отливали последним, и на вторую ногу не хватило олова. На одной ноге он стоял твёрдо, и это показывало его характер. Он смело отправляется в плавание на бумажном корабле, выдерживает натиск крысы, путешествует внутри рыбы
   Но произошло чудо, солдатик оказался в комнате мальчика. В комнате среди игрушек был картонный замок, и на пороге была красавица-танцовщица, которую он очень любил. Но непонятно из-за чего мальчик кинул солдатика в камин. Наверное, потому, что у мальчика нередко добрые чувства уживаются с его низкими желаниями. Но несмотря на то что солдатик погибает, понимаешь, что в столкновении жестокости и душевной чистоты победу над злом одерживает добро.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlada1815
Vlada1815
28.11.2022 01:10
От названия сказки Константина Георгиевича Пау­стовского «Тёплый хлеб» веет теплом, добротой, неж­ностью и любовью. И действительно, это произведение рассказывает нам о том, как добрые дела растопить «охлаждённое сердце» и побеждают «злобу людскую». Главный герой сказки — Филька — предстаёт пе­ред нами «молчаливым, недоверчивым». А прозвище «Ну Тебя» говорит о его лени, эгоизме, «неласково­сти» и даже грубости. Особенно ярко эти черты Фильки проявились в сцене с конём: «„Да ну тебя! Дьявол!» — крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам». Филька обидел раненого коня. За это поплатился не только он, но и все жители деревни. Наступили хо­лод и голод. Природа словно взбунтовалась из-за такого жесто­кого обращения с конём. С этого момента в сказке начинают происходить фантастические события. Конь «взмахнул хвостом и тотчас… засвистел пронзитель­ный ветер, вздул снег…». История, рассказанная Филь­ке бабушкой, тоже похожа на сказку. Кроме того, в произведении появляется сорока, которая трещала о том, что разбудила тёплый ветер и тем самым людям. Но ведь на самом деле не только сорока вернула тепло. Паустовский показывает нам, что Филька осоз­нал свой плохой поступок и решил исправиться. В лютый мороз он отправился за к мельнику Панкрату. Мы видим, что в Фильке проявляются воля, смекалка. Он сам придумывает выход. Вся деревня по­могала Фильке исправить свою ошибку и помирить­ся с конём. С особым теплом Паустовский описывает упорство, труд людей и то, как в деревне пекли дол­гожданный хлеб. В конце сказки Панкрат говорит коню: «Филька — не злой человек», и конь прощает мальчика. Филька искренне раскаялся и искупил свою вину. В самом начале произведения «зима стояла тёплая», затем наступил «лютый мороз», и вот «запахло вес­ной». Одновременно с изменениями в погоде про­изошли изменения и в душе Фильки. Хлеб, который он дал коню в конце сказки, был тёплым оттого, что Филька согрел его теплом своей души. Показывая нравственный путь своего героя, Паус­товский учит нас исправлять «злодейство» и не совер­шать плохих поступков. Здесь искали: паустовский теплый хлеб анализ чему учит сказка теплый хлеб чему учит сказка паустовского теплый хлеб.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота