Нужно сделать переказ текста! пивосени, зиму и пиввесны на радио «башня», что в ивано-франковске, существовала программа «дневник». дневником ее можно было назвать только потому, что программа выходила ежедневно, кроме субботы и воскресенья. придумывать трехминутный рассказ приходилось постоянно. когда заключалось книга, я имел возможность полностью пере инакшиты 11 дополнив нечто такое, о чем не говорил, но хотел бы сказать. о том, как. но об этом будет вжe другая книга. эта за- останется открытой принять то другое. ведь сделана она только для того, чтобы на каждую прочитанную каждому хотелось бы ответить какой-то своей, ничем не хуже .. вот один из весенних записей. miськи жители привыкли оценивать погоду и различные природные случайной, несовершенной, готовой явления только из-за их удобства и выгоды. крестьяне, земледельцы, садоводы, лесоводы и пасечники думают не о себе, а о звиpив, насекомых, деревья, почки, побеги, лука, зерна, цветы, листья, плоды, ягоды и корни, которыми они занимаются. в конце концов, занимаются только для того, чтобы зьисты самим или отдать тем, кто живет в городах, и погоду оценивают только с огля- ду собственными выгоды. в этом сужении мировоззрения-причина крупнейших несчастий человечества. но так есть испокон веков, i оказывается, что те немногие люди, которые слышат пение травы, просто не могут и уже никогда не смогут убедить считаться с ним тех, кто этого пения не слышит. позавчерашний снег воспринимался по-разному: как неприятность, выходка, шутка, радость, осложнения, препятствие, безсенсовисть, абсурд, фрагмент, который ничего, наконец, не значат и, кроме нескольких отложенных рейсов, ничего не меняет. все равно уже весна, и этот кратковременный снежный бунт угомонится через несколько дней. снег выпал позавчера, а через несколько дней, то есть сегодня, по нему остались только следы. кажется, он действительно ничего не изменил. однако такое утверждение верно лишь антропоцентрической божьих созданий. системе координат человеческой логики. на самом деле два дня снега целое племя, целое войско в этот маленький мужественный и прекрасный народ уже изнемогал от человеческой нашествия. шщедня его лучших мужчин, красивых женщин с рожденными детьми, его величайших мудрецов убивали человеческие руки, а тела вывозили в город и там на площадях выставляли на по- свободное тления. люди разрушали их дома, випорпувалы из земли их сокровища, меняя на деньги для дешевых развлечений. день снегопада и несколько дней укрытой снегом земле дали возможность ем народу пере- почить. за короткое время, отпущенное к новому наступлению людей, лесные племена крокусов, подснежников и пролестков успели уже много. одни из них сбросили в почву оплодотворенное семян, др отмерли тем самым подземную многолетнюю лук от уничтожения, а подавляющее большинство просто перестала быть привлекательной и поэтому избавилась незащищенности. поэтому двухдневный снег в конце марта не был напрасным. возможно, ему на вторую весну маленькое племя сможет созвать новое большое войско
За год до своей смерти, как бы подводя итог своей поэтической деятельности, Пушкин написал стихотворение «Памятник». По своей теме и построению оно близко к одноимённому стихотворению Державина.
У Пушкина, как у Державина, в стихотворении пять строф, написанных по одинаковому плану. Но мысли Пушкина и Державина о своём творчестве, оценка его основного смысла и значения глубоко различны.
Пушкин говорит о своём историческом бессмертии и пророчески предсказывает будущую широкую известность своей поэзии среди всех народов России.
Пушкин утверждает, что право на признание и любовь народа он заслужил, во-первых, высокой человечностью своего творчества («чувства добрые я лирой пробуждал»); во-вторых, своей борьбой за свободу («в мой жестокий век восславил я свободу», а в варианте этой строки он называл себя последователем революционера Радищева: «вслед Радищеву восславил я свободу») ; в-третьих, защитой декабристов («и милость к падшим призывал»).
Стихотворение, в соответствии с темой, написано в жанре греко-римской оды. В связи с этим и подбор слов, и интонация отличаются торжественностью, возвышенностью. Этому содействуют введённые поэтом славянизмы: воздвиг, главою, тленья, пиит, сущий в ней язык, (т. е. народ), велению и другие. По интонации «Памятник» представляет собой торжественную речь народного поэта-гражданина, утверждающего своё право на историческое бессмертие.
Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу.
Мелодра́ма — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и тому подобного.
Иеродра́ма — во Франции старого порядка (вторая половина XVIII века) название вокальных сочинений для двух и более голосов на библейские сюжеты.
Мисте́рия — один из жанров европейского средневекового театра, основанный на религиозных сюжетах. Как правило, сюжет средневековой мистерии брался из Библии или Евангелия и разыгрывался в виде живых картин, сопровождавшихся антифонным пением.
Коме́дия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходами, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы. Является противоположным жанром трагедии.
Водеви́ль — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства.
Фарс — комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами.
В Средневековье фарсом также назывался вид народного театра и литературы, распространённый в XIV—XVI веках в западноевропейских странах. Созрев внутри мистерии, фарс в XV веке обретает свою независимость, а в следующем столетии становится господствующим жанром в театре и литературе. Приёмы фарсовой буффонады сохранились в цирковой клоунаде.
Юа́ньская дра́ма — классический жанр средневекового китайского театра, составивший главное литературное достояние Китая династии Юань (XIII-XIV века) и послуживший основой для школ традиционного китайского театра, в том числе Пекинской оперы