Передо мной картина «Вечерний звон». Картина, написанная в 1892, изображает предвечерние сумерки на берегу реки Волги и нам открывается вид на два красивых белокаменных православных монастыря - Саввино-Сторожевский и Юрьевцев.
На переднем плане величаво раскинулась Волга. Прохладные, магические тона воды ласкают взгляд. Солнце опустилось уже довольно низко, и мы можем наблюдать солнечных зайчиков, рассеявшихся по поверхности спокойного и мирного зеркала реки.
Берег, покрытый шелковистой летней травкой, едва колышется от легкого ветерка. У старенькой пристани приютились две старенькие рыбацкие лодочки. В одной из них сидит человек. Кажется, будто он призадумавшись смотрит на свое отражение в вечерних водах.
Посреди реки на третьей лодке, гребцы с усердием гребут веслами, возможно они хотят переправиться на другой берег к стройной берёзовой чаще.
Новаторство Маяковского, его особенность поэтического стиля заключается в необычайной активности по отношению к слову. В его произведениях рифма и ритм не позволяют скомкивать слова, не позволяют произносить их скороговоркой, а заставляют читать вдумчиво и размеренно. Новаторство Маяковского заключается еще и в том, что он активно пользуется неологизмами. Он «выстреливает» ими практически в каждом своем произведении. Этим он пытается добиться неразрывной связи с обществом, он считает, что через поэзию, говорит на их рабочем языке. Он стремится сделать поэтическим «говор миллионов».
Передо мной картина «Вечерний звон». Картина, написанная в 1892, изображает предвечерние сумерки на берегу реки Волги и нам открывается вид на два красивых белокаменных православных монастыря - Саввино-Сторожевский и Юрьевцев.
На переднем плане величаво раскинулась Волга. Прохладные, магические тона воды ласкают взгляд. Солнце опустилось уже довольно низко, и мы можем наблюдать солнечных зайчиков, рассеявшихся по поверхности спокойного и мирного зеркала реки.
Берег, покрытый шелковистой летней травкой, едва колышется от легкого ветерка. У старенькой пристани приютились две старенькие рыбацкие лодочки. В одной из них сидит человек. Кажется, будто он призадумавшись смотрит на свое отражение в вечерних водах.
Посреди реки на третьей лодке, гребцы с усердием гребут веслами, возможно они хотят переправиться на другой берег к стройной берёзовой чаще.
Новаторство Маяковского, его особенность поэтического стиля заключается в необычайной активности по отношению к слову. В его произведениях рифма и ритм не позволяют скомкивать слова, не позволяют произносить их скороговоркой, а заставляют читать вдумчиво и размеренно. Новаторство Маяковского заключается еще и в том, что он активно пользуется неологизмами. Он «выстреливает» ими практически в каждом своем произведении. Этим он пытается добиться неразрывной связи с обществом, он считает, что через поэзию, говорит на их рабочем языке. Он стремится сделать поэтическим «говор миллионов».