Трудно сказать. Балет — это не популярное искусство для масс. Каждый хотя бы один раз в жизни бывал на балетном спектакле. И на этом встречи с балетом у большинства из нас и заканчиваются. Балет требует внимания, понимания, желания видеть и воспринимать прекрасное. А на это немногие. И это вполне нормально. Кажется, Малларме говорил о том, что поэзия — это сфера избранных. И не нужно всем читать поэзию — она не для всех. Так и балет.
Он не для всех.
Но красота, пластика, грациозность никогда не могут устареть. Раз в сто лет появляются такие балерины, как Павлова, Уланова. Представляю, что творилось в Одесском оперном академическом театре оперы и балета, когда там выступали звезды мирового балета.
Не знаю, как там обстоят дела с публикой в оперных театрах. Скорее всего, не так уж и много почитателей этого искусства среди современных людей. Но никто не рекламирует это искусство! Я не встречаю бигбордов с портретами известных танцоров. Я не вижу бегущей строки с приглашением посетить театр оперы и балета.
Трудно сказать. Балет — это не популярное искусство для масс. Каждый хотя бы один раз в жизни бывал на балетном спектакле. И на этом встречи с балетом у большинства из нас и заканчиваются. Балет требует внимания, понимания, желания видеть и воспринимать прекрасное. А на это немногие. И это вполне нормально. Кажется, Малларме говорил о том, что поэзия — это сфера избранных. И не нужно всем читать поэзию — она не для всех. Так и балет.
Он не для всех.
Но красота, пластика, грациозность никогда не могут устареть. Раз в сто лет появляются такие балерины, как Павлова, Уланова. Представляю, что творилось в Одесском оперном академическом театре оперы и балета, когда там выступали звезды мирового балета.
Не знаю, как там обстоят дела с публикой в оперных театрах. Скорее всего, не так уж и много почитателей этого искусства среди современных людей. Но никто не рекламирует это искусство! Я не встречаю бигбордов с портретами известных танцоров. Я не вижу бегущей строки с приглашением посетить театр оперы и балета.